Незнакомка или Рождение Вселенной. Глава 5

Страницы книги листались быстро, и если бы голос Ефима не звучал в мыслях Михаила, то прочесть он бы не успел, а голос продолжал.

«Активная часть продлится всего лишь год. Наполненное силой сердце запрещает ей остановиться.
Так долго, сколько длится мир, живёт в душе и  поражение, преображение. Всего лишь год и портал этой фазы будет закрыт. Ничто не удивит взгляд Разума, в непередаваемой красоте откроется новый шаг, новая фаза ждёт человечество.

Даётся время всем, чтобы стабилизироваться в высоких излучениях герц, а тем, кто не смог удержаться, откатился вновь в трёхмерье, вновь потребуется усилие, чтобы соответствовать великолепью четвёртой  мерности. Отвага духа поможет людями, тебе Михаил с Григорием, проявилось время проверить свои навыки, которые вы получили.

Деяния ваши на четырёх мерной нашей  планете очень нужны, проверьте себя, вы нужны в адекватном состоянии энергетической форме. Поможете и отстающим светлячкам так, как через всех, через ваши поля произойдёт окончательное структурирование четвёртой мерности».

– Но я не знаю никаких светлячков. Ефим!
Михаил не произвольно оторвался от щита, и перестал слышать слова Ефима, повернулся лицом к деду.

– Дед! Кроме Кадомцевых я не помню, кто был ещё с нами в группе.
– Тебе не надо знать их и помнить, они сами обозначатся, об этом чуть позже, читай и слушай Ефима.

«Великолепное безумье воли жить, мы люди, человечество,  можем сделать создать, мир истины из тысячи одежд единственной Реальности. Уникальное поле человека в отваге и восторге, в его фантазиях божественного  Я, и сотворить его пригодным для жилья. Многие творят свои деяния на беЗсознательном уровне и в основном ночью, во сне. Помогите тем, кто не осознанно, но всё  же создаёт  поле творения, помогите им, выведите их на осознанное творение души.

Совсем малая толика знает, что это такое, ведь это идёт впервые. Планета впервые делает перезагрузку вместе с людьми. Человечество надо готовить, подготовить площадку четвёртого мира  и помощь людям, откатившимся назад в третий, транслировать им спокойствие, чтоб услышать им своё высшее Я. В основном оно будет руководить ими.

Помните спокойствие мир и принятие, ведь людям будет тяжело. Они будут претерпевать превращения изменения в своих организмах, многие будут напуганы, а в ком и покой будет, но он может быть, как отражение в воде.  Планетарные изменения повлекут трансформацию всей земной реальности. Неизбежно пойдут изменения всей органической жизни по всей планете, и по всем её мирам. И внутренним и внешним, это неизбежно. Человеческие тела должны преобразоваться для жизни в четвёртом  измерении. Мир не медлит, как земной человеческий ум.

А он, ум окружён сплошным барьером явных фактов, и  не смеет, не умеет доверять душе в мечтаниях. А стражи перехода, к ним относишься и ты, участвуют в формировании и стабилизации вознесения земли, в активации единого целого фрактального логоса трех измерений».

Голос Ефима в мыслях Михаила умолк, а Михаил задал вопрос.

– Я могу встретиться с кем-нибудь из Кадомцевых?
– Будет в этом нужда, встретитесь. Их всё равно здесь нет. У них другая в данный момент задача,  готовят модель будущего. Ваша задача, заменить их. Смотри. – Ответил Ефим.
Страница книги засветилась, и Михаил увидел удивительный кристалл.
Он светился белым цветом, от бледно белого и прозрачного, до густого белого. Переливался, от тусклого света до ярчайшего белого, что ослепляло глаза.

–  Это, что, кристалл Земли?

– Нет. Это самозарядный кристалл, в него загружена информация о программе изменения человека до определённого уровня и к определённой дате. Вот так будет, проходит трансформация тел человечества.

–  Так я это проходил уже и Гриша, там, в группе Кадомцевых.

– Естественно, вас уже готовили для этого. Вам уже дали заряд энергии излучающие вибрации необходимые для перестройки физического тела и всех тонких тел. Как бы вы перемещались в высокие вибрационные миры, не имея этого кристалла?

Многие, как и вы уже прошли, а основному человечеству ещё предстоит пройти, и возможно не всем это выдержать. У всех будет проходить по-разному. Ты ведь помнишь, как вы испытывали разные трансформации тел.
У тебя перестроилось раньше, чем у Григория, казалось бы вы одинаковые. Многое зависит от индивидуальности, от своих факторов. Главное, чтобы страха не было, и пройдёт плавно.

– Знаю, я вспомнил,  но это вовсе не страшно. Главное держать точку сборки. Первое время я плавал, горизонт плыл, наступаю на землю и не ощущаю её.  Даже как-то интересно было, но, что боятся-то, ведь опасности для жизни нет. Гриша первое время лежал долго, приспосабливался, а вставал, то держался за что-нибудь. У меня легче было. Главное найти точку опоры даже в невесомости.
Но интересное явление, блуждающее. Первое время стыдно было, идёшь, как будто пьяный. Но мы смеялись над собой. Действительно это интересно, а не страшно. Интересно то, что как освоишься, замечаешь пространственно-временной участок. Когда две ветви, а то и несколько реальностей соприкоснулись, и образовывается единое целое. Хоть н временное, но целое, оригинально получается. Интересен мир.
Теперь вспоминаю, ещё тогда, когда вместе с Кадомцевыми мы были, я видел почти такой же калейдоскоп, может чуть тусклее.

–  В то время не важно ещё было вам, каким свечением светилось. Ты руку выше подними. –  Послышался голос деда Андрея.

Михаил оглянулся на деда, а затем вновь на щит, увидел, книга закрылась, и Ефим исчез,  он поднял руку выше. Щит стал совсем невесомым. Ярко вспыхнув, поднимаясь выше, снялся с ладони и плавно опустился на голову, сжимаясь, обволакивая всё тело Михаила. Побыв несколько секунд в таком положении, с головы до ног объятым энергетическим щитом, Михаил почувствовал, невероятные ощущения в теле.

Он смотрел на себя, на грудь, живот ,ноги и руки, руки даже поднёс к глазам ближе. Все переливалось, как в калейдоскопе. Почувствовал, движение в теле, как что-то то ли внедрялось в него,  перекатывалось там, внутри, или что-то другое, но светящийся щит исчез. Всё свечение прекратилось.

– Мне показалось дед, или на самом деле?
– Что тебе показалось? –  Спросил дед Андрей, он оставался на прежнем месте.

– Так в мире всё устроено, жизнь наполнена иллюзией, так проходит жизнь у многих, думал и у меня всё пройдёт мимо, а оказывается, нет, она ко мне повернулась. Пока не осознал, счастьем ли, но значимостью это точно. Осознать бы ещё, кто я в действительности.

– Ты? Вольный ветер, сейчас ты здесь, а потом и не заметишь, как и где окажешься, но везде будешь вовремя. Ты помнишь Кашинских?

– Кашинских? А должен? Я их знаю?
– Должон, ты сними тесно знаком.
– Правда, дед, пока вот в данный момент не вспоминается.

– Вспомнится, и всё восстановится в памяти твоей. Щит, великое творение Ефима тебе, подарок самого Создателя всевышнего, с любовью творил Он через Ефима с шестнадцатью волхвами.

– Да-а-а!? – Удивлённо спросил  Михаил, замолк на несколько секунд, а затем, как-то с робостью, что ли  произнёс. – Я прям дед, и не знаю, что и сказать. Мне действительно надо всё промыслить и осознать. Хорошо только вспомнил Кадомцевых, группу, в которой мы были.
Михаил вновь умолк осмысливая или вспоминая, и продолжил.
Дед, кажется, и я Кашинского вспомнил, он с нами был в одной группе.
Сергей…. или Слава….

– Был, да, был. А ещё? – Спросил Дед Андрей.
– Не помню. –
Михаил опустился рядом с дедом на диван, ощущая его тепло, как от обычного человека.

– Не напрягайся, осмысли всё, что сегодня приобрёл. А завтра и вчера придёт постепенно, каждое в своё время. У завтрашнего дня своя забота. И будущим себя перестань напрягать, живи сейчас, гармонию в душе сохраняй. На сегодня с тобой закончено. Дерзай Мишутка.
Произнёс дед и исчез.

– Дед! Ну, куда же ты? – С печалью в голосе от неожиданного исчезновения деда, произнёс Михаил. – Столько вопросов у меня к тебе.
– Не печалься Мишутка, будет время, будет встреча. Ответы на твои вопросы сами всплывут в тебе.
Услышал он, как издалека, как будто за какой-то завесой голос деда.

– Что вновь длительная пауза? – Спросил Михаил. Кого? Себя? Или пространство?
Ответ или вопрос,  скорее вопрос пришёл в мыслях из пространства.

«Что Чудо-Созидатель дал тебе при рождении? Но вероятнее всего, ты не помнишь, как чей-то облик дарит мир, где прежде не бывало ничего. И на что упование твоё? Лишь только звук материальный и живой способен воплотить встречу, что сердцем ждёшь.

– Я жду? – Вновь спросил Михаил, и сам же ответил. – Да жду.
В памяти всплыл портрет незнакомки, и вновь мысль пришла с пространства.

 «Весь этот мир – лишь длительное путешествие её сквозь ночь. Солнце и планеты солнечные в космосе горят, чтоб освещать ей путь.  Причина всех её поступков,  прыжок через вселенную и курбет потянул её в путешествие, вечно существующий её любимый. Ради него она решила без оглядки прыгнуть в неизвестные вселенские просторы, оставив отчий дом и двигаться в не осознающем жёстком мире. Поверив шутке, что вечный её любимый Севербож оставив этот мир, ушёл построить мост, соединяя изначальное безмолвие и пустоту, чтобы поймать, познать сознательную безконечность. Но дождь соединит вас».

– Что? –
Переспросил Михаил, но ответа он не получил, а голове появился звон, и он откинулся на спинку дивана, смотрел в потолок. В голове было пусто, тишина в мыслях, тишина в доме, как-то не обычно после посещения деда и Ефима, в доме образовалась звенящая тишина. Он знал, матушка оставалась ночевать у брата, осталась с внучками, дав отдых Ирине. Гриша и Ирина, кажется, собирались провести насыщенный двухдневный отдых за городом.

– Вот и хорошо, никаких расспросов мне не требуется, побуду один, может, что и новое, вернее будет сказать хорошо забытое старое, вспомню.

Тихо, сам себе произнёс Михаил, повернулся и лёг на диване, вытянул ноги и закрыл глаза. Какое-то время лежал тихо, прикрытые веки, в доме уже темно, в глазах тоже темно, на тонкий уровень он не сосредотачивался, лежал спокойно. Из-за окна тоже не раздавалось никакого звука. В мыслях вновь всплыло слово «Севербож»

Где-то я слышал такое слово. Кажется, оно означает имя.
Но думать ему расхотелось, он лежал, вдыхая глубоко, оттягивая вниз диафрагму,  вдыхал тот дивный аромат, что оставил после себя дед Андрей, и не заметно для себя он задремал…..

Внезапно мир вокруг него словно качнулся и поплыл в разные стороны. Все звуки и картинки смешались, образуя мелькающий калейдоскоп. Солнечный яркий день, пространство завибрировало, и он оказался в невесомости, окутывающей их со всех сторон. Михаил увидел себя идущим по улице какого-то города. Видел сияющий город Богов, и там живут настоящие люди, И они умело обмениваются шикарными эфирными «медовыми» энергиями любви, чувственности, это для них, как игра, это божественное удовольствие.  Как же хотелось попробовать так, но их передвинуло в другую сторону.

Михаилу хотелось опуститься в ту атмосферу, попасть в ту комнату, в которой он случайно увидел двух влюблённых, что сам тут же ощутил прилив желанной неги.
И как же это красиво!
Из памяти выплыла первая любовь, ещё не разгаданная, и даже не проявленная, но она есть. Была и есть. Не разглядеть её ещё, но он чувствовал и знал, как ею любовался. Сейчас же здесь лишь силуэт. Он  проявился, неужели от моего желания, успел подумать Михаил. А вслух с восторгом произнёс.

– Просто  мистика, когда наш народ доживет до таких чудес?
Слышалось замечание командира

– Мистического ничего нет, главное, в определённый момент важен и нужен определенный транзит, определенный пространственно-временной участок. Не мешкай,  Залесский! Рассматривать будешь позже, сейчас же действуй,  чтобы две ветви реальности действительно соприкоснулись и образовали на время единое целое. Всё проясняется по реальности, запомните сынки.
И знайте, реальностей много и субъективных, и объективных, не зависимо от интерпретации. Залеский! Михаил! Вытягивай пространство, Кашинский, тебя так же  касается.

Ноздри Михаила защекотал запах благовоний, нежно будоражащие его обоняние медовыми энергиями, а голос командира  звучал в ушах.

Кирилл Кадомцев всегда с ними проходил в другие реальности, пока они учились, следил, чтобы не затерялись и вновь его слова послышались.

–Загадка эта предстаёт роскошной призмой, в  этих уровнях нет плотной маски повседневности. Глубоким, сокровенным там приходит всякий опыт, как вечно новое, божественное чудо. В нём есть и спрятанная ноша, и касание непостижимое, которое вам пора познать эту тайну внутреннего смысла бытия.

– Севербож!  Слава! Вы здесь? – Услышал он нежный голосок.

– Дивия не мешай парням познавать  смысл божественного бытия, чтобы ни одна земная маска  в них не отяготит лик великого разума.

– Я же только повидаться, я услышала голос твой, дедушка Кирилл, и  почувствовала Севербожа, по звёздной струе пошла….

– Марш домой! В данный момент не место здесь свиданиям. –
Строго приказал ей Кирилл.

– Ну, дедушка! Севербож! Помни, я люблю тебя и жду.

– Вот неугомонная. – С улыбкой, но со строгостью, произнёс Кирилл. – Придёт время вспомнит, он ещё даже не помнит себя, как Севербожа.

Кирилл, держа за плечи девушку,  повернул её в противоположную сторону, и подтолкнул вперёд, но девушка успела оглянуться, прежде чем исчезнуть. Мелькнуло девичье милое лицо. Михаил успел разглядеть улыбку и голубые глаза. Ещё энергию почувствовал, которой она одарила. Всех их или только Михаила, разобрать не успел, но смотрела она на него. А может, показалось?

Может каждый из нас так подумал? Но ещё Михаил успел заметить, перед тем, как девушка исчезла, хоть и не рассмотрел её лица, но увидел, как от неё к нему потянулись разноцветные  ярко светящие нити, почувствовал, как его суть потянулась к девушке. Успел подумать.

«Знакомое личико, где мог встречать? И кто такой Севербож?»
Но строгий приказ Кадомцева «Марш домой» всё остановил.
Он и так не успевал в движениях, а здесь, как будто что-то оборвалось.

– Залесский! Соберись, сгруппируйся. Не успеваешь.
Услышал он командира.

Да, он не успевал. Так и остальные не успевали, все не успевали, кроме Кадомцева. Тот словно летал, мгновенно перемещался и везде успевал.
Они же в своих земных телах были ещё заторможены. Хоть и чистили их основательно, но до такого состояния, в каком Кадомцев им было далеко. Кадомцев сиял, не отличишь от местных. А  они все, а их было пятеро, кряхтели, натыкались друг на друга. Даже  шли по улице города, ноги волочились. А, где? Не чувствовали, не чувствовали дороги. Только и слышалась команда, как себя вести, куда направлять себя, чтобы получалось.

– Для первого раза вполне сносно. – Смеялся над ними Кирилл. – Всё нормально парни, когда-то сам почти таким был. Продолжим вам чистку, и тренировки и вы будете такими, как и мы. Не мог ошибиться сам Исток Всевышний, указывая на вас высшим волхвам Руси. Научитесь. Постепенно выйдите на высокие вибрации, и ощущения будут другими, в любых измерениях будите ощущать себя одинаково  летающими, и даже дома, там в трёхмерье.

Вам оно уже не третья мерность, а выше. Различать будете через информационные базы. Но не оглядывайтесь в своё прошлое, которое уже прошли и очистили, оно уже будет на другой ветви реальности. Коллективная ветвь реальности вас так же не должна тянуть. Знайте, вы и так делаете всю работу для коллективной реальности. Оставьте народ пока до их осознания, у вас свои деяния.
Залесский! Ясно? Не крути головой! Залесский!

Михаил очнулся, лежал по-прежнему он на диване, в комнате сияло лунным светом. Сердце стучало от быстрого курбета во сне. Вдохнув глубоко, задержав дыхание, выдохнув, дышал уже обычно, тихо произнёс.

– Я, что вновь туда перемещался? Или просто во сне воспоминания? По ощущениям, так перемещался. Не долго, но был там.

Продолжение следует...
Таисия-Лиция.
Фото из интернета.


Рецензии