Ценности компании Время планировать

1.1. Что ценности компании.

Ценности компании (корпоративные ценности компании) – это принципы и убеждения, на которых базируется бизнес. Это принципы работы внутри коллектива, взаимодействие с клиентами и другими компаниями.

На основе ценностей формируется общий вектор движения всей компании. Имея ценности компании можно разрешать спорные вопросы, возникающие в ходе работы. А также можно определить, как правильно поступить в разных ситуациях.

Ценности компании должны разделять все сотрудники, чтобы достигать общей цели компании. Также ценности компании помогают не отклоняться от цели и философии компании. Философия – это принципы, которые были созданы владельцем компании, когда он создавал бизнес. Ценности формировались в ходе работы, и каждый сотрудник должен разделять и обладать этими ценностями, чтобы компания достигла общего нужного результата.

1.2. Ценности компании «Время планировать».

1. Индивидуальный подход. Мы работаем индивидуально с каждым клиентом. Каждый клиент уникален, поэтому к нему нужно найти определенный подход, общение и предложение. Да, в компании есть правила работы, но, когда мы работаем с клиентом и видим, что будет лучше сделать под него работу, мы ее делаем.

2. Клиент всегда прав. Когда мы работаем с клиентом, мы не смотрим с точки зрения какой он плохой и обвиняем его, потому что он что-то не сделал или сделал не так. Мы смотрим с точки зрения, что мы не предусмотрели и не сделали, чтобы клиент сделал то, что нужно было. Мы не критикуем клиента.

3. Принимать точку зрения другого. Всегда смотреть с точки зрения клиента или другой компании, чтобы увидеть его глазами происходящее. Это помогает больше понимать клиента, и мы так быстрее помочь ему.

4. Мы всегда помогаем. Наша компания работает для того, чтобы помочь другим людям упорядочить свою жизни и навести в ней больше порядка. У разных людей разные ситуации и мы должны его приближать к большему порядку, который был у него раньше. Если у кого-то из сотрудников в выполнении работы, то он может попросить помощи. Если в компании какая-то ситуация и нужна помощь сотрудников, то мы помогаем, не смотря на то, что эти действия не относятся к его должностным обязанностям.

5. Мы работаем на результат. Клиент должен получить тот результат, который он хотел получить.

6. Мы не обещаем то, что не можем предоставить. Мы не даем пустых обещания для того, чтобы забрать деньги. Мы забираем деньги и даем обещания только в том случае, когда 100% уверены, что мы можем это предоставить.

7. Мы всегда предоставляем обмен с превышением. Очень важно предоставить то, что ожидал клиент. Но очень важно предоставить больше, чем мы обещали. Это создаст «вау-эффект» о компании и клиент захочет к направлять больше новых клиентов.

8. Мы честно ведем дела. Мы не обманываем и стараемся получить собственную выгоду. Каждый человек может ошибиться, но мы всегда смотрим исправился ли он после совершения этой ошибки или продолжает ее совершать.

9. Понимание. Мы понимаем за чем мы делает данную задачу в определенный момент времени. Если что-то нам не понятно, то мы проясняем это для себя.

10. Мы строим долгосрочные отношения. Мы не смотрим только в разрезе сегодняшнего дня на задачу или на клиента. Поэтому мы беремся делать задачу, которая может показать на данный момент не выгодной, но в перспективе мы можем получить доход. Поэтому необходимо быть дружелюбным не только с клиентами, но со своим окружением. Потому что сегодня он может быть твоим соседом, а завтра стать клиентом, который направит еще много людей в компанию.

11. Мы поддерживаем чистоту, порядок и красоту с тем, чем мы работаем. Очень важно иметь собственный порядок. Порядок в собственной жизни и голове дает большую эффективность в работе.

12. Мы поддерживаем профессионализм. Для того, чтобы стать профессионалам нужно постоянно обучаться и совершенствовать свои навыки. Мы постоянно обучаемся и требуем, чтобы наше окружение было компетентным.

13. Мы не закрываем глаза на не этичные поступки других людей. Мы не работаем с компаниями, которые не платят налоги, не придерживаются законов РФ. И мы не покрываем сотрудников, которые причиняют вред компании.

14. Проявлять заботу. Заботиться, быть доброжелательным, быть в хорошем настроении, помогать не только нашим клиентам, но друг другу в компании.


Рецензии