Древние часть 445

Древние часть 445
Вероятно, он написан на одном видов письменности, распространённой в Тартарии. Внешне напоминает письменность югуров, которой пользовались могуллы.
Версия не бесспорная, разумеется, но она, по крайней мере, логичная и объясняет многие нестыковки в этой тёмной истории с «пугачёвщиной».
Что же до моего предположения об организованном устранении настоящего Пугачёва в Казани, то базируется оно на фактах, свидетельствующих о том, что бежать-то ему и смысла, по сути, не было. Историк и краевед Казани А.И. Артемьев, служивший библиотекарем Императорского университета и имевший доступ ко многим материалам, писал следующее:
«Пугачева... не только посылали на разные казенные работы наравне с простыми колодниками, но выпускали также ходить по городу для сбора милостыни и к разным благодетелям. Благодетелей же он приобрел себе довольно, потому что, как говорил впоследствии, «вел порядочную жизнь, вина тогда не пил и временем молился Богу, почему прочие колодники, также и солдаты, почитали его добрым человеком». От этого и подаяния ему делались значительные: некоторые вдруг по рублю и больше, спрашивали при подаче именно: кто-де здесь Емельян Пугачев? - вот-де ему рубль. Таким образом, у него постоянно водились и порядочные деньги. Особенным благотворителем для него был зажиточный казанский купец Василий Григорьев Щелоков, ревностный раскольник, приятель иргизского игумена Филарета... Щелоков не только присылал ему неоднократно милостыню, но хлопотал за него у губернатора и давал взятки секретарю».
Поэтому велика вероятность того, что подлинный разбойник Емелька Пугачёв просто оказался в не том месте и в не то время. Когда властям понадобилось его имя для организации информационной войны против Емельяна Измайлова, Пугачёва могли освободить, инсценировав его побег подальше, а совершённые преступления приписать руководителю освободительной войны, которую вела Тартария против плацдарма Шлезвиг-Гольштейн-Готторпов в Петербурге. Да. За сто лет произошли кардинальные изменения во власти. Воров Романовых к тому времени уже сменили другие воры, которые принадлежали уже к той ветви власти, которая ныне именует себя Виндзорами.
И тот факт, что история побега Пугачёва из Казани задокументирована чуть ли не поминутно, говорит как раз о том, что организовано оно было властями с помощью того самого купца Владимира Щелокова. Если бы бегство было тайным, то откуда бы взялись впоследствии все детали произошедшего? И тогда становится понятным, почему сенатор А.А. Бибиков, сын генерал-аншефа Александра Ильича Бибикова, который руководил объединёнными войсками Санкт-Петербурга в войне с Тартарией, даёт словесный портрет Пугачёва совершенно отличный от описания, сохранившегося в показаниях следствию, данное женой Пугачёва Софьей.
Бибиков говорит о мужчине лет тридцати с небольшим, невысоком, но широким в плечах. А Софья описывала мужа как роста выше среднего, сорока лет. Очевидно же, что они говорят о разных людях. И скорее всего, Емелька, отпущенный из Казанского острога, заключил с властью сделку: в обмен на свободу он должен был играть публичную роль злодея, чтобы настроить против настоящего Емельяна Ивановича народ. В точности, как во время Великой отечественной войны специальные команды эсэсовцев, переодевшись в форму красноармейцев, бесчинствовали в деревнях и сёлах, дабы привлечь на свою сторону мирных граждан.
Так и Пугачёв, собрав шайки бандитов, начал захватывать казённое имущество, грабить мирное население, и всё это он делал, называя себя Великим государем Петром Фёдоровичем. Если всё так и было на самом деле, то в мастерстве Тайной Экспедиции при Коллегии иностранных дел в Петербурге не откажешь. Операция была проведена блестяще. Причём, даже по меркам современных спецслужб. Силами разведки Екатерина II добилась того, чего не смогла бы совершить и миллионная армия. Вот и ответ на вопрос, почему же всенародная война была проиграна. Главную роль в поражении Тартарии в очередной войне сыграло превосходство запада в ведении гибридных войн, в которых важнейшую роль играет грамотно спланированная и осуществлённая информационная составляющая, сопутствующая сражениям на театрах военных действий.
Современные историки неустанно утверждают, что такая высокая степень секретности всех материалов, связанных с «пугачёвщиной», связана с тем, что якобы были вскрыты связи Пугачёва, ведущие во Францию. Допустим. Но спустя столетия неужели такая информация может навредить нашим взаимоотношениям с Французской Республикой? Очевидная нелепица. И тем более непонятно тогда, почему вслед за Екатериной II в мир иной один за другим ушли все ключевые участники той войны, носители высших государственных секретов. Генерал-аншеф А.И. Бибиков был отравлен в Елабуге ещё до завершения боевых действий.
А после, в результате «самоотравлений» и «дуэлей» погибли три кузена – графы Потёмкины. Застрелен на дуэли был и генерал-поручик П.М. Голицын. Но «зачистка» свидетелей не закончилась в первый же год после смерти Императрицы Екатерины. Последней жертвой стал уже в девятнадцатом веке и А.С. Пушкин. Он прикоснулся к тайне пугачёвской войны и, как его предшественники, был ликвидирован старым проверенным способом – инспирированной дуэлью. Так что же такое содержится в тех документах, коли они столь «вредны для здоровья» и не рассекречены в полном объёме по сей день?
Однозначного и убедительного ответа на это ответ пока нет, однако масштаб сокрытия свидетельствует о важности для современной истории событий, которые названы «пугачёвским бунтом». И, конечно же, это не вмешательство во внутренние дела французов и конфедератов, которые якобы были «кукловодами» Пугачёва. Здесь было что-то более важное, потому что даже сам Пугачёв только чудом добрался живым до Москвы.
Во время его доставки из Симбирска кто-то из подкупленных конвоиров пытался отравить пленника, сидевшего на телеге в деревянной клетке. Вероятно, этого опасались, потому что в штат конвоя неожиданно был включён лекарь, который и спас Пугачёва. А тот сказал тогда, что если доживёт до конца этапа, то расскажет всю правду только во время личной аудиенции с императрицей. Но, как известно, Екатерина с «вором» так и не повстречалась. И на Болотной площади Пугачёва четвертовали, а фамилия художника, изобразившего казнь заговорщика, по иронии судьбы была Болотов. Как тут не вспомнить о восстании Ивана Болотникова, которое так же является одной из «плиток» в мозаике противостояния Тартарии и Европы.
Казнь Пугачева и его «генералов» состоялась 10 января 1775 года в Москве на Лобном месте. Пугачева привезли на санях и привели на эшафот. Затем зачитали царский манифест, и экзекутор дал знак катам. Те бросились к Пугачёву, сорвали белый бараний тулуп и малиновый полукафтан. Через мгновение окровавленная голова, схваченная одним из катов за волосы, уже висела над толпой москвичей.
Чем обернулась для Москвы и Петербурга победа над Тартарией в войне 1773-1775гг., теперь стало уже ясно. Только после разгрома войск Е.И. Измайлова для Шлезвиг-Гольштейн-Готторпов, наконец, был открыт свободный доступ в Туран/Катай/Сибирь и её богатствам. Ранее туда псевдоромановых попросту не пускали. Но это была не единственная терра инкогнита, которая существовала на тот период. Ровно в то же время в западном полушарии существовала и другая, которая почему-то тоже не была исследована.
Обратите внимание. Если центральная и западная части Северной Америки были белым пятном на карте по причине их дикости, то почему в это же время вся территория Южной Америки была уже детально нанесена на карты? Она что, была более доступной для исследователей? Как говорится, свежо предание, да верится с трудом. «Неисследованные, необжитые и дикие» территории странным образом совпадают с утверждениями о том, что территория Великой Тартарии на тот момент совпадала именно с теми участками на картах, которые были «неисследованы».
Согласитесь, странная ситуация складывается. Более ранние карты содержат сведения об указанных землях, а более новые уже нет. Объяснить это можно, но объяснение получается весьма нелепым. Всё становится на свои места, если допустить, что профессор Стивен Коткин не случайно оговорился про тартар в Америке, а точно знал, о чём говорит. Если Тартария существовала до конца восемнадцатого века в границах, которые теперь историки называют «дикими и неисследованными», то тогда понятно, что с запада в неё не могли проникнуть в Сибирь, а с востока захватчиков не пускали коренные американцы.
Старые карты уже не годились, потому что после катастрофических событий произошли колоссальные изменения в географии. А новых карт не удавалось создать потому, что тартары не пускали на свою территорию иноземцев ни с запада через Урал, ни с востока через Миссисипи. И это сопротивление было серьёзным препятствием для завершения «эпохи географических открытий», которые фактически были ревизией и фиксацией изменений, произошедших на планете после глобальной катастрофы.
Подтверждает эту версию и тот факт, что в один и тот же 1775 год Романовы получили доступ в Сибирь, а янки смогли, наконец, начать «покорение Дикого запада». Не кажется ли такое совпадение закономерностью? И есть другие подтверждения этой версии. Наиболее полно их сформулировали Анатолий Фоменко и Глеб Носовский в своей «Новой хронологии».
Обращает на себя внимание тот факт, что Романовы пытались опередить колонизаторов Америки и застолбить за собой бывшие владения Тартарии на Аляске, в Калифорнии, на Гавайях и Малайзии. Мало кто знает, но форт Росс был не единственным на американском континенте. На берегу Гудзонова залива по сей день существует ещё один форт Росс, правда туда не возят туристов, и попасть туда может не каждый. Существует мнение о том, что были фактории Русско-американской торговой компании и на территориях нынешних штатов Вашингтон и Колорадо.
Несмотря на то, что материальных доказательств этому факту на сегодняшний день не имеется, мы не можем отвергать эту версию только на этом основании. Глупо соглашаться с тем, что в арктической зоне Канады русские колонии существовали, а в удобных и выгодных во всех отношениях Вашингтоне и Колорадо их не могло существовать. Скорее было бы наоборот. Но ведь нет! Форт Росс в Канаде существует! А окончательно Романовы потеряли возможность контроля бывших земель Тартарии в Америке, скорее всего, в результате силового давления янки и обычного пиратского договора. Как известно, международное право является развитием морского права. А морское право – ни что иное, как «обычай делового оборота», принятый у пиратов. Проще говоря, этот процесс у нас известен как «по понятиям».
И в результате такого договора между Романовыми и их родственниками из англо-саксонской ветви, которые во время Первой мировой войны назывались подлинным именем Саксен-Кобург-Готские а после неё присвоили себе фамилию Виндзоров, раздел Великой Тартарии был завершён. Сибирскую часть Великой Тартарии со столицей в Тобольске Романовы оставили себе, а её земли в Северной Америке отошли таким же ворам, какими были Романовы.
Сначала Шлезвиг-Гольштейн-Готторпы приняли фамилию своих туземцев и стали Романовыми, а позднее точно так же поступили их ближайшие родственники Саксен-Кобург-Готские, которые взяли себе фамилию, типичную для туземцев Англии, и превратились в Виндзоров. Произошло это в результате массовых немецких погромов, прокатившихся по Великобритании во время войны с Кайзеровской Германией и её союзниками. Патриотические настроения англичан, которые люто возненавидели всё немецкое, так напугали британскую монархию, что урождённые дворяне Священной Римской Империи тут же отреклись от своего происхождения и «перекрасились» в «коренных англичан». Вероятно, на такой шаг подтолкнул семью король Георг V, являвшийся кузеном Николаса II «Романова» - «русского» царя.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников


Рецензии