Луи 153

 Это единственно - непреодолимое.
Моя личная дилемма, хотя наверно уже нет. Я бы не хотел вечной жизни без любви связывающей, слишком тяжело быть Дорианом.
Даже святые последних пятиста лет не могли однозначно трактовать написанное. Евангелий было намного больше, не все факты в принятых к чтению имели место быть. Слишком много противоречий везде и всюду, но величину это не умаляет. Сложно мне воспринимать, когда глобальный контекст Библии, заменяют отрывками, якобы в подтверждение чего - либо. Тут речь не про ваш срез, а в принципе.
Как из семян прорастает древо ожидаемое
Так из русского народа появился Достоевский
Не ставив высшую гармонию выше слезинки ребёнка.
И как же очевидны в цветении англосаксонские деревья
Нет в них той породы, не могут они повторить гения
И как миллионы жизней у них дешевле денег.
Не знают они, что внешние земли и осадки уступают
Тому единственному семени.
Монетизируется всё - старо, как мир. Литература не исключение. Кто не может победить талантом, кучкуется. Никакой борьбы за умы нет, это выдумки, чистая коммерция с помощью разного рода уловок. 
Творчество - самообманный процесс, все хотят славы, в отличии от множества других профессий.
1. Это не подобие. Снаружи это внутренняя часть гораздо большего.
2. Точно. Воля есть механизм управления в сложившейся ситуации. Один значимый, но маленький девайс по отношению к душе. Волей управляет разум. И он, и она живут в мире души.
Есть более щадящие варианты, не граничащие с одиозностью мышления и пресмыкания, это здравый смысл из доселе развенчанного сомнения, плюс десяток удобств, ранее не принятых, а теперь доступных. И наконец пресловутая законопослушность, дабы не тратить энергию впустую. Люди проанализировав ситуацию, примерно схожую с моими мыслями, так и поступают, причём их большинство. Поверьте, не все гнетущие мысли писателей табуированы и применимы.
Вами описан очень маленький процент населения. Этот процент одинаков глуп и без масок.
Соглашусь с вами, мера допустимого есть в человеке, допущение в мере таится в обстоятельствах.


Рецензии