политика - вынужденное и умышленное бесстыдство

политика - различие вынужденного и умышленного бесстыдства
народорианское лимитарианство об эволюционной этизации политики
04:00
Публикация номер - 9779

история мира полна негатива, отчасти основанного на общечеловеческих пороках, недостатках, грехах, слабостях, интересах.
отчасти гнусность есть результат селекции гнусных людей - преступников, некоторых иных категорий и особенно властителей.

различая управление и власть и понимая, что самое управление содержит в себе возможность подлости - лимитарианство предлагает эволюционный путь анархизации общества, отрицая псевдодеклассированный революционизм марксизма и революционный утопизм анархизма.

казалось бы - и эта позиция - в идеале - утопия, в практике чревата кровожадным ревюционизмом, где авантюристы сменяют кровопийц -

но не зря народ - не стадо, не случайно народ есть автор истории, а герои - либо его дети, либо его гнобители - народ не только создаёт историю, культуру, язык, заставляя и правителей нанимать в служение - будто себе - по сути - народу - таланты и героев.

как же абсолютное господство этой  безумной властной "элиты", которая в жадности доходит до такого уровня паразитизма, что готова сдохнуть на трупе своего народа?

как ни странно, предавители элиты имеют общий с людьми геном, они говорят почти тем же языком, они, хотя и притворно, но имеют в себе те же ценности, что и их народ, они и искусство направляют на бесчеловкчность подчинения власти, а получают подчинение человечности - в гонке за власть они если не уничтожают свой народ, как вирусы - заразившегося человека - то наделяют народ иммунитетом и против власти - народ занимает не только бандитское место в истории, как колониальные метрополии, но и воздвигает памятники своим подлинным героям и гениям.

от человечности не так просто отказаться даже ради власти - тем более  - властные представители имеют такую обязанность - врать от своей человечности - и в своей лжи принуждают и самих себя  бороться против себя - за человечность.

эта позиция и есть абсолют, к которому народ всей массой и посредством своих героев и гениев, великих и скромных людей - обращается как к атмосфере настоящей, а не фиктивной морали и культуры

вот что означает - поэту - чувства добрые в народе пробуждать  - видеть доброе в народе и называть это -

- так во всей истории мораль правила над мерзостью, и ныне  ставит условие любому поэту - либо пробуждай добрые чувства в народе - либо скромно оставайся среди массы, потому что твоё творчество без такой цели - ненужное, неистинное, лишь выглядящее поэзией - просто более или менее мастеровитое славословие - но не капля духа народа.

так происходит всегда в вонючей, зловонной клоаке политики некоторое очищение, дающее народу его исторический срок и историческое достоинство - либо его уход в небытие -

вопрос к русским: будем наблюдать хладнокровно закат не только западной цивилизации, но и русского мира - и, возможно - всей человеческой цивилизации - правда - "наблюдать" здесь - термин условный - смерть есть такой иносказательный образ сна, который не имеет пробуждения и не может быть никому рассказан,

или

не будем
 лизать жопу власти ради небольшого кусочка сверх утоления голода -

предавая правду -

а скрупулёзно

будем говорить

правду - о любом ,самом невинном предмете, но,

 коснувшись гражданского момента - и в отношении власти -

 правду, только правду и ничего кроме правды.

и политика помикронно, незаметно - но будет очеловечиваться, становится чуточку нравственнее - и даст народу необходимые его срок и достоинство.

            24 января 2022 года примерно 06:28

***


Рецензии