Мыслетворение

Историческое развитие мыслительных ассоциаций и чувственных состояний, регулируемых органами чувств

Симфония мира созидает себя в упорядоченной материи ветвистых, мелодично и грамматически выстроенных формул, которые отражаются в каждой клеточке глубинного процесса, структурированного подобно целостной картине мультивселенной, которая находит себя в каждом сознании универсального индивидуума, в сочетании миниатюрных и гигантских, внеопытных первопричин, ведущих к алгоритму завершенного идеализированно-сверхлогического образа, построенного относительно абстрактно-категориального аппарата геометрически-аналитических сущностей. Искусство в симбиозе с философией созидают информационную пищу вековой длительности. Философия мыслительно возводит архитектурные ансамбли, авторами которых являются антропологически-субъективные умственные цепи, искусство же зрительно воплощает в себе априорно-утонченную и символически-грациозную историю, выращенную в среде мирового духа, который, как вселенское бессознательное, находит свою природу в каждой материи, в ее общих схемах и видах, генетически сформулированных Великим Архитектором, как мыслил в словесном отражении природного начала Вольтер.
Картины великих живописцев всегда звучат в унисон с числами великих математиков и мыслительными цепочками великих философов. Они сплетаются в один оркестр, в одну глобальную ноту, которую мастерски создает рефлексирующее бытие, направленное на множество своих систем, словно через микроскоп-телескоп изучающее анатомию пространственно-временных движений душевной ткани.

Спонтанность как излишние упорядоченные качества привычного созерцания

Я долго размышлял о спонтанности как явлении. Она выводит нашу мозговую энергию из-под контроля того пласта нейронных связей, к которым мы себя сами приучили посредством повседневных мыслительных и двигательных упражнений. Поэтому спонтанный механизм всегда обескураживает и, возможно, даже доставляет неприятность духу. Мозг всегда сосредоточен на саморефлексии, он работает, как натренированный природой автомобиль, и вдруг на ровном месте начинает вертеться юла незапланированных обстоятельств и информационных волн. Человек выводит свою умственную траекторию из равновесия величин, геометрически сложенных обыкновенно в одну линию, и эта асимметрия как бы петляет в его сознательной комнате. Спонтанная фигура врастает в поэтику души, как сорняк в бережно охраняемую землю. И хочется скорее вытолкнуть этого непрошенного гостя, вычерпать из себя грязную воду, вырастить вместо этого постоянный и жизнеспособный цветок. Так или иначе, постоянство всегда спасает, конечно, здесь большую роль играет вид темперамента, личностное строение, геология высшей нервной деятельности. Чтобы изгнать спонтанность, как формулу, приходится становиться археологом, изучая древние бессознательные пласты, выраженные в юнговских архетипах, и работая с ними, как психотерапевт работает с состоянием каждого пациента, чтобы потом очистить свою костную систему от сора, выраженного в избыточности переживаний, возникших вследствие непредсказуемых и алогичных связей, которые нарушили ритмический, как классическая оркестровка, поток мысленных картин и чисел. Хотя каждый индивидуум и сопротивляется этой асинхронности, она неизбежна в ходе субъективных поисков истины и гармонии. Природа же сложена искусно и правильно, каждый ее атом находится на своем месте, каждый организм вплетается в нужную клеточку вселенской ткани, космос устроен сверхидеально, так же, как наше тело.

Рефлексия самобытия как процесс познания универсального числа

Мысль созидает меня, как личность, как индивидуальное целое, выраженное в форме субъективно-объективной сознательной материи, одушевленной первичным числом биологической априорности, заданной генетическим аппаратом посредством инстинктивно-разумных онтологически-филогенетических эпох личностного мироздания. Мысль созидает меня, ибо я встроен в ее общую систему, природно-социальную, я отражаю ее воздух, а она копирует мое отражение в свою оболочку, состоящую из мыслительных цепочек бесконечного числа разумных существ. Мысль является всеобщей, универсальной и математически-ясной. Она несет в себе космическую цифру и облик единства планетарных механизмов. Мысль есть суть бытия и познания этого бытия, суть рефлексии и чистого созерцания, мысль есть созидание множества новых мыслительных документальных спектаклей, которые контролируются мыслительным мозгом. Мысль всегда внематериальна и при этом вживлена в материю гигантского мира, выраженного в мультивселенной, она податлива и при этом скульптурно-очерчена, она есть во всем и даже в вакууме пространства, она глобальна.


Рецензии
Добрый вечер, Иван.
Благодарна за информацию в тексте.
С уважением

Наталья Берёзкина   24.08.2022 20:35     Заявить о нарушении
Наталья, спасибо.

С уважением,

Иван Смысловзоров   24.08.2022 21:39   Заявить о нарушении