Луи 149

 Точка рождает прямую, прямая плоскость, плоскость объём, объём миропорядок, он в свою очередь ограничен «я» внутри этой системы. Чтобы перешагнуть в «мы» надо увидеть параллельные миры.

Но, я говорил буквально. Если вы подразумеваете «мы» как единое целое непостижимого божественного уровня, то такое «мы» нам недоступно. Всё, в том числе и геометрия делится на отрезки познания.

Есть рецепт полутонов. Не воспринимайте бесконечность, как объект, пусть будет вектор, тогда всё разляжется по полочкам аккуратно.

Недавно думал об этом растекании, как в пространстве, так и во времени. Склоняюсь, что пиксельные градации в микро и макро мире конечны и после этой конечности они приостанавливают свою «деятельность», как маркёры.
Самый простой и доступный пример это электрон.
Допускаю, что на стыке постконечности у микро и макро миров происходит либо диффузия, либо адгезия, а может аннигиляция.

Мне нравится ход ваших мыслей!
 Сделаю одно наблюдение с вашего позволения: для научной работы естественно «мало» текста, для расклада на пальцах «много».)

Можно представить движение и постоянные изменения на примере человеческой жизни.

Самое замечательное в метафизических рассуждениях - это их принципиальная недоказуемость в трехмерном мире .Ничем не ограниченный полёт фантазии , не требующий никаких арстотелевых логик , пошлого детерминизма - сиречь каузальности Можно сравнить только с принципиальной безнаказанностью первого лица одной Северной  и несчастной страны, в которой не работают никакие общечеловеческие законы и ценности . Абсолютный Мордор , замкнутый на самоё себя, как бутылка Клейна
Каюсь сразу.)
Такой печально - восторженный стиль меня угнетает. Но девочкам можно, им кажется что прописные слёзки глубоко проникают.
В поэзии этот Полишинель, браво прошагал в прошлые века.

Но есть у вас гремучие смеси сознания и великолепные строки, встречаются не часто, но бьют метко! На памяти три - четыре стихотворения за последний год в ленте.
Мораль как говорится такова - слово можно передать даже не поняв смысл, музыку нет, в ней нет смысла без слова. Музыка прекрасное дополнение.
Думаю вариантов музыки могло быть много, а вот история одна.
Заповедь - лекало - клише - правила... Любому пазлу своё место, на этом зиждется разум. Ум плюс рассудок, последний как проекция души.
Всё, что написано людьми ни что иное как правила.

Да, это лоции, карты с проложенным фарватером. Маяки, реперы, векторы.

Безусловно это метафоры.

Язык универсальный ключ передачи информации, он долговечнее всего на свете, ибо является следствием бытия, доказательством присутствия духа. В связке ум - разум - мудрость язык просто инструмент, по отдельным частям он может деградировать, по другим прогрессировать, но в целом эволюция языка движется с эволюцией бытия, в прямой пропорциональности. После глобальной катастрофы вниз скатится и язык и бытиё.

Возвращаясь к первому, к появлению метафор, тогда язык, как новомодная игрушка, обгонял познания. Однако суть этого инструмента почти однозначна - передавать знания. Как у утюга гладить, независимо от эволюции, и редко, как орудие.
Чем мощнее освещённость объектов, от больших с годами знаний, тем слабже сила почитаемых объектов из - за пристального рассмотрения.

Но есть ещё недосягаемые и догматически прочные. Джек Лондон и его Мартин Иден.

Из новых, хоть и банально, мотивировал Виктор Олегович Пелевин. Мотивировал в технологию мысли, но спешился в нарративе сюжетов. И стало грустно.

Вы знаете, для кого - то и Мураками новый. Ведь Америку открыл не Колумб, мы просто так условились.
До смешного, один в один ответил.
Каким харизматичным может «полное ничтожество».))


Рецензии