Луи 147

 Этому можно научиться. За секунду до пробуждения, ни приводя все органы чувств в бодрость, перекачивая операционку на жёсткий диск. Мозг пробуждается первым, точнее первый активируется в иной режим.
Внутренний мент соблюдает паритет.
Интересно.
Рубцов не виноват.)
Это мы разыскиваем смыслы, это мы снимаем пиджаки.
Одиночество всегда смотрит в бездну, вы радовались уединению, по эту сторону зеркала, оно хорошее.
А по разному пишут, кто через голову, кто задом наперёд, кто пестует нарратив, он же «фотография рабочего дня», кто идею, канву, суть. Я однозначно верю без сомнений. Так многие пишут музыку, в минуты складывают романы, влюбляются - где детали потом.
Пространственные лакуны не заполняются воздухом и водой, где этому препятствуют физические законы, вода не течёт вверх, а воздух вымещается тяжёлыми газами. В отличии от сугубо физических законов, применяя ум, человек руководствуется душевными порывами и терзаниями, что в совокупности называется разумом. От этого все треволнения.
Мне кажется возврат к манерам «средневекового» написания текстов не произойдёт, но очевидный возврат к истокам всех существующих разновидностей бытия случится. Писать начнут по - другому, но без отрыва от «святости». Последнее взял в кавычки, чтобы не переоценить, при сохранении начального смысла.
Любые законы, как часть материального мира устанавливаются умом, соблюдаются умом, нивелируются душевными категориями, такими как совесть, нравственность, родство и тд. Вера же вещь духовная и отношения к законам не имеет. Если вы скажете про заповеди, то это тоже церковные материальные дела для напутствия и корректировки душевных настроек.
Вера единственная где не нужны даже аксиомы.
Дизраэли поступал в точности по вашему, за исключением факта бессилия, он просто отпускал кораблик.
Удивительно читать стенания Бродского, зная его поведенческие записки. Тот случай, когда лучше не знать биографию автора и наслаждаться его мудростью, увы это удел почти всех талантов. Лично у меня абстрагироваться не получается; даже странно почему именно он так врезался в меня когнитивностью; почти как Быков.
Как - то вы спрашивали меня про Сталина и не поняли до конца, аналогии конечно так себе, но здесь есть тот миг абстракции, Сталин меня просто не трогает, он обобщён, а Бродский как будто лично меня предал.
Прошу понять мою позицию, это психологический срез, вероятно я не люблю личность, одновременно преклоняясь пред талантом.
100%
Вовремя уйти, буквально и стратегически, уникальный расчёт.
Наука это просчитывает, но мало кто из живущих слушается, обычно прут до талого.)


Рецензии