Древние часть 368

Древние часть 368

"КТО ВЕРУЮЩИЙ, А КТО НЕТ"
«Часто вижу в транспорте, как бабульки крестятся на каждую церковь, мимо которой проезжаем. По телевизору показывают тех же молящихся в церкви бабулек, часто среди них стоят начальники разного ранга с зажжёнными свечками в руках.
Они верующие?
Совсем не обязательно. Нередко это мода, нередко просто подражание, и нередко лицемерие — набожность напоказ. Немало «ряженых верующих», склонных обличить иноверцев и неверующих и даже погромить их. В то же время среди тех, кто называет себя «атеистом», часто встречаются люди честные, нравственные, порядочные.
Можно ли их считать неверующими?
Надо понять, что такое вера. Если бабулька мужеского или женского пола представляет Бога эдаким восседающем на облаке мужичком с бородёнкой, который может ниспослать халяву, надо только Его хорошо попросить, или если бабулька полагает, что какие-нибудь «мощи» или «пояс» даруют всякие блага, стоит лишь к ним приложиться, то это не «вера», а суеверие – суета всуе. Если человек полагает, что достаточно исполнять обряды и почитать попов, и тогда удостоишься рая за гробом, то это тоже не «вера», а обезъянническое обрядоверие. Ибо Бог не на облаке и не в «чуде» и не во внешнем обряде, а в Искре Божьей, которая внутри.
И суеверие, и обрядоверие — или антиподы веры, или недостаток её. Суеверцев и обрядовецев считать верующими нельзя.
Чем же отличаются верующие?
Немецкий философ Иммануил Кант говорил, что удивляется двум вещам — звёздному небу вверху и моральному закону внутри. Верующие — это те, кто слышит идущую из глубины человеческого существа весть этой Высшей надчеловеческой нравственной воли, то есть слышит свою собственную со-весть. Раз слышит — значит её распознаёт на фоне шумов сущего и тем самым удостоверяется в её знании и верит ей.
Верить собственной совести и значит быть верующим, в какой бы культурно-языково-конфессиональной среде ты ни вырос, независимо от тех или иных внешних обрядов, «чудес», предрассудков и мракобесий. И не всякий «атеист», воинствующе отрицающий обряд и чудо, является неверующим, ибо если он имеет совесть, то повинуется высшему началу мира и человека и тем самым верит в Него. И даже если это высшее начало (кантовский «категорический императив») мыслится обезличенным в виде некоторой высшей программы, сам осмысливающий высшее в себе и тем самым познающий самого себя приходит к личности в себе как к высшему прообразу и восходит к Высшей Личности в себе.
Таким образом, критерием веры является совесть. Не имеющий совести не является верующим, сколько бы он ни имитировал набожность, будь он даже самим Папой Римским или Патриархом всея Руси. И наоборот, называющий себя «атеистом», если он имеет совесть, является подлинно верующим, хотя обычно и выступает против уводящих от Высшего Начала обрядоверий и суеверий».
В продолжение темы: "Самый большой секрет Христианства, найденный в архивах Ватикана!"

И ещё. Я раскрыл здесь тему "народной веры" славян. Это как арифметика в науке "математика". А в ней ведь есть ещё и "высшая математика". Так вот, помимо "народной веры", которая была у простого народа, были у славян и знания о Высшем. Ими владела каста специалистов по "духовным практикам". А иначе откуда им взяться этим Высшим знаниям без "духовных практик"! Этих специалистов звали на Руси волхвами. А когда часть их ушла в Индию, этих белых пришельцев стали там называть брахманами. В их учениях присутствовало знание "о Духе", о котором в "государственном христианстве" имеются лишь одни спекуляции и намёки. Кстати, оно там и сейчас живо, учение "о Духе", и есть в учениях брахманов тема "вечной души" и реинкарнации...

Известно, что библейское представление "о Духе" ведёт своё начало от народа, жившего когда-то на Крайнем Севере — голубоглазых и русоволосых "гиперборейцев". Именно они открыли всему человечеству тайну Духа.

"Тела преходящи; мертва их отдельность;
Лишь вечного Духа жива беспредельность".
...
"Для Духа нет смерти, как нет и рожденья,
И нет сновиденья, и нет пробужденья..."
...
"Кто, действуя, с Духом Всесущим сольётся,
Того вековечное зло не коснётся..."

Эти слова "о Духе" из старинной индо-арийской книги "Махабхараты", написанной санскритом (письмом волхвов и брахманов) в 1 тысячелетии до новой эры и сохранившейся до наших дней на территории Индии.
15 сентября 2017 г. Мурманск. Антон Благин

Vladimir_000: "языце" — народ, а язык — это Ело, то, чем мы едим. Язычество — это народ, исповедующий неправильную веру или варвар — дикий, нецивилизованный, в отношении тех, кто исповедует правильную веру или цивилизованный.
Антон Благин: вообще-то в слове "языцы" имеется ввиду другой язык, не тот, которым мы едим, а речь человеческая! Народы ранее различались по разговорному языку, и лишь много позже были придуманы "национальности"! Русские "язычники" — это прежде всего те люди, которые наполняли разговорный русский язык новыми смыслами-словами, а их они открывали в себе и окружающем мире, изучая "натуру" — язык природы! Поэтому не надо удивляться тому, что русский разговорный язык — самый богатый смыслами язык в мире.
Сохор: откуда известно, что у "язычников" образом Богородицы было тёмно-синее небо со звездами? Можно источник?
AntonBlagin: можно! Благодарю за вопрос!
"В «Текстах пирамид» говорится о Ра как о «золотом телёнке», рождённом коровой-небом. После своего избиения людей и последующего их спасения, Ра ушёл на небо на спине богини неба Нут, принявшей облик коровы. Корова в сказках лакцев, лезгин – предок, покровитель рода". 
"По древнейшим представлениям (египтяне, германцы, индийцы, славяне), Вселенная появилась от небесной коровы – Коровы Вселенной, а видимый на небе "Млечный путь" – её молоко".
Млечный путь.
Само название ребра нашей галактики – "Млечный путь" подтверждает факт существования такого мифа.
Индусы трансформировали этот древний гиперборейский миф ...в поклонение всем коровам, а иудеи, как у них принято относится ко всему арийскому, сделали на него пародию под названием "золотой телёнок", отлив из золота ...дитёныша коровы – бычка.
Свидетельство тому на этих изображениях:
И только в русском Православии этот древний гиперборейский миф имеет до сих пор правильное отражение – в виде "тёмно-синего неба со звёздами" на куполах православных храмов, построенных в честь Богородицы, родившей сыночка – Солнце, которое чаще всего имеет цвет золота высокой пробы.

На фото: 1. Славянская Богородица-небо и её сыночек – Солнце; 2. Храм Богородицы с синими куполами и звёздами; 3. Еврейская Богородица в одежде небесного цвета с сыночком на руках – Христом.

Вот так по-разному один и тот же древний миф "о Богородице и её сыне" отражён у разных народов.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников


Рецензии