Дети и Родители
Чувствах, потребностях и неприятие чужих.
Не ищем, стремлениям и эмоциям — противовесы.
— Настойчивое желание добиться «своих».
…
Представьте, Вы получаете не большую зарплату.
Жена указывает: «найти работу за 100 тысяч».
Такую сумму обрести были бы рады,
Только профессию надо сменить и её изучить.
…
Запастись про запас — внушительным опытом.
— Приобретая второе высшее образование.
Годами — мастерство собственно копиться;
Профессионализм практикой тренирует содержание.
…
— Заставлять ребенка получать «пять»,
По аналогии из взрослой жизни;
Внутренний «эгоцентризм» определённо выражать;
«Ученик» не готов выдавать такие сюрпризы.
…
Дело в амбициях, а не в пятёрке,
Проблемы совершенно не в детях!
Мы просто от ситуации в восторге;
Малыш «отличник», но в виртуальном свете.
…
Оказываемся в плену ложного убеждения;
Оценку заработать — не значит знать предмет.
Сравнивая ситуацию — «диплом» и «образование!»,
Практики не было, и опыта приобретённого нет.
…
Допустим, у ребенка есть тяга к знаниям,
Искренне «увлечён» — заниматься в школе.
Вознаграждение сродни, конечно, «признаниям» —
Но мотив не зависит от эмоциональной воли.
…
Необходимо формировать интерес и любопытство;
Не отправляя в школу, из-за оценок, на заработок.
— Любознательность, чувство достоинства, справедливость,
Стремление к подробностям! — Всех станут радовать.
…
Как привить интерес к тому, что не нравится?
— Желание создавать новое качество.
— Зависимости, во время ОТДЫХА, позволяются.
— Изучать сложности как в играх, ненавязчиво.
…
Вовлечь друзей в учебный процесс;
Живое общение с погружением сверстников;
Вызывает соревновательный эффект,
Эмоциональную конкуренцию — совместную.
…
— У детей не появляется просто так интерес,
Если у вас не возникает учить их желания.
(Положительную динамику и поступательный прогресс)
— На примере «подражания» ощущают понимание!
Свидетельство о публикации №122012003936