Древние часть 345

Древние часть 345

  Хочу еще рассказать о тех трех казаках, которые сразу оказались отрезанными от остальных. Тогда в детстве их отвага меня просто восхитила. Их прижали к какому то болотцу, но они продолжали отбиваться. Эти казаки видели как Новицкого повалили, видели как его скрутили, кричали ему "Держись атаман, наши должны вернуться" (Видимо надеялись что казаки очнутся от первого шока и вернутся). Их постепенно оттеснили в болото. Один из них попытался пройти вглубь но стал вязнуть и вернулся. Им предложили сдаться. Но они отказались. Сказали"Что так смерть, что так, все едино". Тыча в них пиками их оттеснили еще дальше, они стали вязнуть, да и устали уже столько времени отмахиваться. Там в этом болоте они и полегли. Тут у отца с мамой был спор. Отец говорил, что их убили. Мама говорила что никто их не убивал. Они завязли в этом болоте и сами утонули. Как бы там ни было а вели они себя мужественно. Попа с Новицким обыскали. У попа нашли зашитые в рясу какие то драгоценности. Часть из этих безделушек или монет князь Нахрач признал. Они были из недавно сожженного капища. Он спросил у попа откуда они у него. Ну что в таких случаях попы отвечают "Бес попутал". Он у Новицкого спросил, как это понимать, вы же говорили что это в счет уплаты ясака уходит. Он ему ответил что то вроде того, что в любом стаде бывает паршивая овца заводится. И Нахрач рассвирипел, сказал:"Вот мы вас как паршивых овец и утопим". Приказал обмотать их веревками и найти камни. Поп сначала заверещал, а потом сник, и только скулил. Новицкий сказал, что пусть лучше уж убьют тогда, чем такая смерть. Князь Нахрачь показывая на попа сказал:"Я слышал, его бог вам даже убийства прощает а вот утопленников в ваш рай не принимают". (А говорят,что манси темные а они оказывается прекрасно разбирались в христианской религии). Их связали и перенесли в лодку. Новицкого положили на нос, попа ему под ноги. Отец рассказывал ,что когда их на лодке вывозили. Новицкий не выдержав завываний попа пнул его и сказал, чтобы он заткнулся и так тошно."Через тебя суку смерть такую принимаем." Отчего поп завыл еще громче.
  Я спрсил тогда у отца:» А где казаки были все это время?» Когда казаки еще убегали, Нахрач послал людей за ними присмотреть, куда они направятся. Вот они князю Нахрачу и доложили, что казаки по этому перекопу пошли на лодках в сторону Вагая. И как позже стало известно они попросту убежали на Вагай под защиту отряда казаков, стоявшего на Вагае. Когда еще обыскивали попа начал накрапывать дождь.. А когда Новицкого с попом грузили в лодку поднялся ветер и пошел проливной ливень. И люди Нахрача поленились их вывозить дальше в реку, да еще поп действовал на нервы, выл не по человечески. Недалеко от берега их и окунули. И вроде бы все шито-крыто. Но как рассказывал отец:«Тут у людей Нахрача промашка и вышла. То ли веревки гнилыми оказались, то ли камень плохо привязали, только какое то время спустя всплыл Новицкий. И тут вторая промашка случилась. Если бы они их подальше от берега отвезли уплыл бы он по Конде в Иртыш. А там ниже Конды в то время было почти безлюдно, в основном охотьничьи избушки стояли да рыбаки наезжали. Уплыл бы он в моря и концы в воду. А так он всплыл и поплыл вдоль берега. А течение было из Конды в Вагай. Его этим течением подхватило и понесло по этому каналу». Отец рассказал два случая:» Где то в районе Тобольска через сутки или двое, когда погода наладилась его первый раз и увидели двое то ли рыбаков, то ли охотников. Его там занесло в кусты. Увидели, узнали и высвободив его из кустов отправили дальше. Второй случай где то на Вагае был. Его на мыс вынесло. Там его местные увидели, и зацепив багром вытащили на лодке на стремнину и тоже отправили от греха подальше. И когда О.И. рассказывает, что дикие татары его там из луков расстреливали. Это ложь. Не были они дикими. Вполне себе здравые люди. Это у нас историческая наука шизофреническая. Многочисленные следы на его теле остались от багров, которыми его не единожды цепляли и отправляли дальше, не руками же. В общем совершил он путешествие из Конды до Вагая, из Вагая в Иртыш. Выловили его не в деревне Беишевской а ниже Тобольска. Почему Миллер выбрал эту деревню?. Видимо потому, что по официальной истории Ермак до Конды не дошел. Я не знаю был ли в 16 веке Ермак. Но до Конды они действительно тогда дойти не могли. Вода после катастрофы сходила. Но Конда в то время еще стояла в воде. А разбили Кучума Курбский с Травником. Они пришли в Сибирь с пятитсячным войском. Может Курбского или Травника Ермаком называли?. Куда там Новицкому было тягаться с его пятьюстами казаками. Ладно, пойдем дальше. Я хорошо помню как спрашивал у отца:»Пап ты рассказывал, что Тобольск город большой, народу там много живет, на реке всегда рыбаки рыбачили. Как так получилось, что никто не видел, как он мимо проплыл». На что отец мне ответил:»А кто его знает, может ночью пронесло, может он к этому времени уже утонул и его под водой несло а может кто и видел, да не стали шум поднимать». Отец называл деревню, в которой его выловили, но я уже не помню. Где то в одной из деревень между Тобольском и устьем Конды. Выловили его жители деревни, рыбаки. Они пожалели свои снасти и подтащили его к берегу, что бы распутать. Слухи, что Новицкий путешествует уже к тому времени распространились. Его уже по берегам искали казаки. И видимо были где то недалеко, потому что в деревню прискакали быстро. Наехали на местных, но те отмазались. Сказали:» Веревки не наши, у нас такие не плетут, а чьи не знаем".(Не сдали, хотя знали). Казаки знали где стычка произошла, поэтому местных никто и не трогал и не наказывал. Чуть позже казаки с Конды прискакали. Привезли попа, по моему с Тобольска, чтобы он отпел Новицкого, как положено. Но поп, увидев, что это утопленник отказался. Казаки окружили его, стали угрожать, требуя, чтобы все сделал как положено. Но поп оказался стойкий, грех на душу брать не стал. Похоронили Ермака-Новицкого за оградой кладбища. И не потому, что кладбище мусульманское. Ложь. На одной стороне этого кладбища действительно хоронили мусульман а на другой стороне христиан. А похоронили его за кладбищем именно потому, что он был утопленник. Церковь прекрасно это знает. Далее отряд, взяв с собой веревки, поскакал на Конду, стали рыскать. И тут третья промашка вышла. Когда еще там, на устье Конды, князь Нахрач послал людей присмотреть за убежавшими казаками, один из людей Нахрача увидел в траве чубук и подобрал его. И не таясь потом курил этот чубук, да еще и хвастался, мол в бою взял. Как там дальше дело было, не знаю. Знаю только, что взяли Князя Нахрача. Говорили, что перед казнью его пытали, все про Золотую бабу спрашивали, куда он ее перепрятал, да кто с ним был. Отец еще говорил, что ему с горбом что то делали, прижигали что ли. По поверьям горбуны при этом испытывают особенно болезненные ощущения. Я конкретно уже не помню. Только он ничего не сказал и никого не выдал. А того манси, у которого чубук нашли, потом отпустили, так как он был послан присмотреть за казаками и непосредственного участия в последующих событиях не принимал,и что там происходило, не видел. Та группа людей что шла с Новицким и попом погибла тоже. Подробности отец не знал. Но сказал, что погибло там всего человек 8-10. Казаки этот момент своей истории вспоминать не любили, поэтому и в О.И. этот момент неясен. С местными они потом общались и очень жалели, что тогда не вернулись, особенно когда узнали, что было их не так уж и много и сразиться вполне можно было. Итог этой истории: Новицкий погиб, поп тоже, князя Нахрача казнили. Князя Гагарина за махинации в Сибири Петр казнил. Мньшиков, отправивший Филофея и Новицкого в Сибирь кончил свои дни там же в Березове. Один Филофей вышел сухим из воды. Правда, когда взяли Гагарина, ходили слухи, что и Филофея взяли. Чему люди порадовались и сказали:»Допрыгался прохиндей». Но потом пошли слухи, что он вроде бы в монастырь ушел. Но одно я могу сказать точно. Филофей, как прямой посланец Ватикана оказался не подсуден Российской власти. Как сейчас не подсуден Горбачев с рыжим. Как не подсуден ни Грузинской, ни Осетинской, ни Российской, ни Украинской власти бездомный пес Мишико.
А так как поставленную перед ним задачу Филофей выполнил, то всем туфтологам в Российской исторической науке и Х.Ц. был дан приказ восхвалять, что они с успехом и делают. Хотя на самом деле эта гнида ногтя человеческого не стоит. Слухи доходили, что они и на Енисее примерно такими же делами занимались. Если кому то жалко Новицкого, то могу сказать, что они с Филофеем около двадцати своих казаков за различные провинности утопили. Самосудом и волей божьей.
  Но история на этом не заканчивается. Отец рассказывал:»Лет может через 15 приехала в Тобольск какая то нерусь, но фамилия у него была русская. Вот он стал встречаться с еще на тот момент живыми казаками, с манси, с татарами и все о Новицком выяснять, как да что.
Ну люди, с простой души, что знали, рассказывали. А потом слух пошел, что он подал прошение главному попу в Тобольске о признании Новицкого святым. Что якобы на его могиле чудеса происходят. Хрен там с редькой происходил. Какие чудеса, до сих пор не знают, где могила находится. Люди возмутились и сказали:»Только попробуйте, поутопим всех попов в округе и до главного попа доберемся». И поп тот в Тобольске ему отказал. Сказал:»Не время пока». Но и это еще не все. Помните, Задорнов рассказывал, как немчики подали в суд на Ломоносова за то, что Ломоносов сломал нос одному из этих немчиков и весь Петербург потешался. Это не вся история. Знал Задорнов продолжение или нет а может постеснялся со сцены говорить. Дело в том, что ребятишки в Петербурге после этой истории завидев карету кого-нибудь из этих немчиков, кидались в них снежками и кричали:»Эй ученай,поешь гавна толченный» сознательно коверкая слова, намекая на то, что они по русски разговаривать то нормально не умеют, не то что историю писать. Так вот в Тобольске ссыльные его узнали и рассказали эту историю, в том числе и о пацанах. И когда шум пошел, что Новицкого хотят признать святым, пацаны в Тобольске завидев его, точно также кидались снежками и кричали. Я тогда спросил у отца:»Пап а он что». Отец сказал:»А что он, ему что шло, что ехало. Таким людям хоть ссы в глаза, все божья роса» Я угарал. Так вот это был Миллер под фамилией Ремезова.
  Кучум пришел в Сибирь с югов азии в 16 веке, после катастрофы. До катастрофы земли, которые он назвал Тураном, назывались Русь Кондовая. Границ отец не знал, но говорил, что деревня Ершовка в которой он родился в Ужурском р-не, сам Ужур и окружающие територии входили в Русь Кондовую. Также туда входили Иркутск и Байкал, Омск и Томск и все, что на Север до самого моря. Центр был в Тобольске. А на сколько на запад и на восток распространялись границы отец не знал. Иван Грозный посылал людей не завоевывать земли а освобождать свои исконные земли от Кучума. Потому, что вся элита ушедшая на запад перед катастрофой была отсюда. Это были потомки Иоанна Пресвитера и Чингисхана и они имели больше прав на эти земли, чем Кучум. Почему Иван Грозный стал строить Москву. Они имели представление о двух предыдущих катастрофах. И выбрали точку, которая, если пострадает при следующей катастрофе, то не критично. Сохранится управление. Поэтому и говорили:»Москва, третий мир». Мир а не рим. А Римом на вас умопомороки наводят. Я читал в интернете, что москвичам там видения видятся и сны снятся, что Москва рушится. Ничего не будет. Ваше будущее вам обеспечил Иван Грозный. А вы думаете, почему на протяжении веков все твари на Москву идут. Будет ли катастрофа. Да будет. Сроки конкретно не знаю. Хочу рассказать одну историю. Строили отец с дедом лабаз, сели перекурить. Дед все на солнышко смотрит, улыбается. Отец его спрашивает:»Дед что ты там увидел, улыбаешься?. Дед ответил:»Земля наша как колобок, любит бока погреть, то один бочок повернет, погреет, то другой» И улыбаясь сказал:»Якутам хорошо будет, тепло. Правда поначалу у них небольшие проблемки будут а потом все наладится, нормально будет». Отец его спросил:»А у нас здесь на Конде, как будет» Дед ответил:»И у нас нормально будет» и встав, пошел делать свою работу. Еще он говорил, что якуты какую то роль свою сыграют. Не позволят какому то бардаку или безпределу в Сибири случиться. За что им люди потом будут благодарны. Вообще люди потом дружнее жить будут. По поводу ханаан хочу сказать. Ханаане, это все кто находился под управлением ханов. Запад будет уничтожать до тех пор, пока не уничтожит. И это надо четко понимать. Татары играют в национализм. Вы хоть знаете, что вы в числе тех, кто подлежит уничтожению. Вы же тоже ханаане. Забыли заветы Чингизхана. Про стрелы помните. Раньше запад называл нас всех ханаанами, теперь русскими. Разница то по большому счету какая. Все равно всех мочить будут. По очереди или вместе. Еще дед говорил, что религии сами по себе отомрут. Люди узнают, что то такое про солнце или с ним что то случится, и люди поймут, что без солнца жизни нет. Придет время и люди выходя на улицу буду улыбаться солнышку и говорить ему спасибо, что оно есть. Но такого дебилизма не будет, чтобы падать на колени и лбы себе разбивать. Просто будут уважительно относиться. Станут жить дольше. Внуки и правнуки и праправнуки будут удивленно спрашивать у своих бабушек и прабабушек, как они могли верить во всю эту религиозную ахинею. Ведь это так просто понять. На что они им будут улыбаясь отвечать:»Да мы и сами теперь не понимаем, почему верили, как будто морок какой нашел» Еще дед говорил, что при жизни моих родителей власть сменится. Коммунистов не будет. Так оно и случилось. А потом, еще при моей жизни, опять сменится. Но дед конкретно сказал так:»Люди будут те же а власть будет другая» Мама часто вспоминала это и все удивлялась, как это понять. Отец тогда спросил:»Как жизнь то потом будет, лучше, хуже. И дед сказал:» При любой власти кому то лучше, кому то хуже. Но для простого народа, он подчеркнул, для простого народа будет лучше». И судя по сегодняшним событиям, к этому все и идет. Отец у него спрашивал про Золотую бабу. Увидят ее люди когда нибудь. И дед сказал, что увидят, только она никому не нужна будет. Отец очень удивился, столько за ней охотились и вдруг не нужна. Дед объяснил:»Вот ты мимо памятника каждый день на работу ходишь, он тебе нужен. Так же и с ней будет. Нет, поначалу конечно, люди будут со всей России приезжать, посмотреть. С Индии будет много народу приезжать. Люди незаметно будут стараться сзади заходить и пытаться там ножичками хоть кусочек отколупнуть, на память. Но потом ее огородят, поставят над ней навес, люди со временем привыкнут .И будет она стоять, как обыкновенный памятник». Отец его спросил, где она стоять будет. На что дед ответил:»Где то в большом городе, может даже в Тобольске».
  Мне нравится, как Михаил Волк заканчивает свои статьи. С его разрешения и я закончу так же:» Всем здравия и трезвого ума»
  Николай Кольт
Материал подготовлен на основе информации открытых источников


Рецензии