Древние часть 342

Древние часть 342

В помощь альтернативщикам или откуда взялась Сибирская часть мифа о Ермаке
Опубликовано 11 апреля, 2018 - 12:19 пользователем Николай Кольт

«Сила в правде брат» 
Сергей Бодров.
Предисловие: В нашей жизни произошло удивительное явление! Народ понимая, что история насквозь фальшивая, сам взялся восстанавливать ее начиная от простых смертных и кончая честными и порядочными людьми во всех сферах жизни и областях науки. А это говорит о том, что мы начали потихоньку просыпаться и выздоравливать от поразившей весь мир шизофрении.
 
Пролог: Когда то в детстве я спросил у своего отца:"Пап а как же память?"- и он вздохнув, как то зло и беспощадно сказал: "А что память, чик головку и нет памяти". Услышать такое от всегда добродушного и спокойного отца?!. Мне стало как то не по себе. По душе пробежал холодок смерти.
Вышел я на пенсию в 2013г. Смотрю по телевизору, бабки компьютер осваивают! Купил. Случайно наткнулся на видео С.Э.Саль. Называлось оно "Уфологический аспект глобализации". Затем на сайт "Крамола". И на четыре года выпал из этой жизни. Перечитал и пересмотрел многих альтернативщиков и вспомнил я слова отца: "Вот я почему тебе все это рассказываю? Дед, когда мы уезжали из Нахрачей (Сейчас Кондинское в ХМАО) говорил::»Ты сыну рассказывай о жизни-то прошлой. У детей память хорошая. Наступят такие времена, когда не таясь можно будет говорить. Может и он расскажет потом, что запомнит". Вот я тебе и рассказываю а ты запоминай. Может и правда так будет, как дед говорил". И подумалось мне: "А прадед то мой, видно действительно будущее видел, как родители рассказывали. Похоже, что это время пришло". Вот и решил я рассказать нижеследующую историю. Сразу поясню, откуда я ее знаю. Отец, коренной житель Сибири, чалдон. Мама манси. Ее дед (мой прадед) был шаман. А его предком был, оставшийся известным в истории, князь Нахрач. Был он потомком младшей ветви пелымских царей.
  Смотрел я фильм про Ермака, хороший фильм, мне понравился. Не понравилось мне только, что преподнесли его как фильм основанный на реальных событиях. События действительно были, только не совсем в том месте и не в то время и совсем не так. Сомневался, стоит ли разрушать героическую историю?. Но думаю, что лучше знать правду. Жизнь, построенная на мифах, со временем начинает рушиться, как карточный домик. И люди попавшие в такую мясорубку даже не понимают, что происходит. Вся история Америки, например, выстроена на мифах. Вот уж где действительно колос на глиняных ногах. Скоро рухнет. Хочу еще сразу сказать, что отец рассказывая мне о чем то поминал то Разина, то Пугачева. Когда я учился в классе 7 или 8 и уже более менее знал официальную историю, я его спросил:"Пап, так Разин или Пугачев?". На что он, задумавшись, ответил:"А кто его знает. Мне как рассказывали, так я тебе и говорю. Раньше ведь не принято было старших перебивать, сиди и слушай, а то пошлют куда подальше".Я списал это тогда на его необразованность, хотя он окончил 7 классов. Себя то я считал умным. Да и в школе нам говорили, что мы вырастим умными и образованными. А когда я в школе иногда по своей детской наивности говорил, что мне родители не так рассказывали. Мне, вежливо улыбаясь, объясняли, что родителям вашим мол не довелось получить такого образования. Люди они, мягко говоря, ну темные, что с них возьмешь. Вот так ненавязчиво в школе учили не верить родителям. И я ведь верил учителям больше, чем родителям. Только много позже я понял, что память человеческая не зависит ни от образованности, ни от званий и ни от наград. Память она и есть память. Так что я думаю сейчас, что Разин и Пугачев, это либо одно лицо либо они воевали в одно время.
  А теперь сама история. После разгрома Разина-Пугачева Сибирь умылась кровью. Так и говорили:-"Умылась кровью". Казни были страшные: рубили головы как курам, вешали, четвертовали, вырывали ноздри и языки. На кол сажали и беременным бабам животы вспарывали. Состояние у людей было одно-ужас. Вешали за любое подозрение в причастности к Разину-Пугачеву или помощи им. Сибирь вымерла. Отец рассказывал:"Раньше люди жили своим хозяйством, что сам на зиму заготовишь то и есть будешь. Поэтому во время заготовки грибов или ягод в лесу людей было больше чем в деревне. Дома оставались старые да малые. А наступили времена когда целый день можно было по лесу проходить и ни одного человека не встретить. Да что в лесу, из деревни в деревню бывало идешь и на встречу люди и идут и едут и тебя по дороге подвезут. А тут все повымерло. В некоторые деревни вообще не ходили знали, что там никого уже нет. Если и оставались там люди две, три семьи, то они бросали все и уходили туда где народу больше. Все не так страшно. Потому, что могли и ограбить и изнасиловать и убить. А заодно и свидетелей. Жители целых деревень таким образом исчезали. Вчера были люди, сегодня уже нет». Интересно, что именно в это же время людей болезни одолели, голод. Вообще в Сибири голод в то время, когда по рассказам отца, реки ломились от рыбы, это какой то абсурд. Но тем не менее люди голодали и умирали от голода. Когда я смотрел фильмы про индейцев в юности они у меня ассоциировались с рассказами отца. Похоже, что события в Америке и Сибири происходили примерно в одно и то же время и двигали этот процесс одни и те же сволочи. Народ был этим террором настолько напуган и подавлен, что ни о каком сопротивлении даже и не помышляли. Потом вроде поутихло, стали люди в себя приходить. А потом пришла новая напасть. Повалили в Сибирь попы и хохлы, немцы и поляки, шведы и норвежцы, литовцы и голландцы. И ссыльные и не ссыльные. В общем, каждой твари по паре. Вот они то и сказали, что по России слух прошел-Сибирь можно брать голыми руками. И похоже не только по России. С югов Азии тоже пришли ребята со своими попами(мулами). И пользуясь безвластием каждый стремился обратить местное население в свою веру. А заодно и хапнуть что нибудь на халяву. Что такое безвластие, людям жившим в девяностых, объяснять не надо. В стране откровенно правил криминал, страна жила по понятиям. И это происходило при развитых информационно прессе и телевидении. А в то время вообще был безпредел. Многое из того, что там творилось, мы не узнаем уже никогда.
  Из героев этой истории первым появился в Сибири Филофей Лещинский со своими попами. По О.И.(Официальной истории) появился он там в 1702г. Что про него пишет Х.Ц.(Христианская церковь) и О.И.? А то и пишет-»Святой». И памятники ему ставит. Кому интересно, его официальную историю в интернете можете почитать. Я же расскажу про него совсем другую историю.
Филофей Лещинский
Темная личность. Муть начинается с самого начала. Ниже две картинки. На верхней Филофей и на нижней Филофей. Про верхнего мы знаем, что время его жизни 1465-1542 года. Чем он знаменит?. В О.И. пишут, что это он выдвинул и оформил идею:»Москва- Третий Рим». Нижняя картинка. Что мы про него знаем?. Что это Филофей Лещинский. Годы жизни 1650-1727. Чем он знаменит?.Миссионер. Митрополит Тобольский. Что это он принес в Сибирь свет истинной христианской веры, крестив многие народы Сибири. В том числе остяков и вогулов. Вы отличия между двумя этими картинками видите?. Я нет.
  Что про человека с нижней картинки пишет О.И. Филофей Лещинский (в миру Рафал Богуславович Лещинский) родился в 1650г в Малороссии в семье князя Богуслава Рафаловича Лещинского и принцессы Анны фон Денхоф. Учился в Киево-.Могилянской .академии. Что за академия ?. Про нее много что пишут, в том числе и то, что она была православной. Это ложь. Создавали ее иезуиты- католики и на Руси все это знали. Знали, что преподают там иезуиты и преподают там латинскую ересь. Сам Филофей на самом деле был иезуит,католик,масон и еврей. Страшная гремучая смесь. По О.И. его направили в Сибирь во исполнение указа Петра 1 от 18 июня 1700г. Почти два год этот указ не исполнялся, пока 4 января 1702г Филофея не посвятили в митрополиты в Великом Новгороде и не направили в Сибирь. Другими словами Ватикан и масоны просто воспользовались этим указом и отправили в Сибирь своего человека. Хотя я вообще сомневаюсь что такой указ в 1700г мог быть. Тогда еще не известно было кто победит. Сибирская тартария с Московией или Запад. Когда по О.И. вам рассказывают,что война на севере шла со шведами-это ложь. На севере шла война с Сибирской тартарией. Это была одна война, шедшая на обоих континентах. Ее просто разделили на фрагменты. Пройдет лет двести и отечественную войну разделят на фрагменты. Украина с румынами. Беларуссы с австрияками. Ну а мы с Паулюсом. А Гитлер так, мимо проходил. Вот для горе-ученых будет поле не паханное. Диссертации, ордена, звания, награды, бабки посыпятся как из рога изобилия.
  Как бы там не было но в 1702г в Сибири появились миссионеры во главе с Филофеем Лещинским и с попами из Киево-Могилянской академии.(Что в России попов не нашлось?). Кто на самом деле был Филофей?. Отвечу сразу. Это был главный шнырь Ватикана в Сибири в то время. Чем он занимался?. По О.И. Миссионерством. А на самом деле, на начальном этапе, занимались они разведкой исторических и археологических памятников в том числе и летописей. Это при его непосредственном участии и под его руководством утекли в Ватикан Сибирские летописи. Когда О.И. Говорит, что это Петр1 приказал собрать все летописи по монастырям а потом приказал их сжечь-это ложь. Основная масса Сибирских документов в Ватиканских хранилищах. Сейчас вот такие пакости называются методом культурного сотрудничества.
  Вот какую историю рассказывал мне про Филофея отец. Представители новой оккупационной власти в Сибирь в лице губернатора Гагарина и митрополита Иоанна Тобольского были впервые назначены только в 1711г. (И этот момент надо четко понимать) Когда приехавший в Сибирь со своими попами Иоанн Тобольский отправил их знакомиться с будущей паствой, они проехавшись по округе схватились за головы и вернувшись в Тобольск спросили у Иоанна: «Как же мы теперь людей переучивать будем». А дело в том что приехавший в 1702г в Сибирь Филофей со своими попами из могилянской академии крестили людей в католическую веру.
 Иоанн Тобольский
  Официальная история, хоть светская, хоть церковная сокрушается. Не получилось мол донести до людей свет истинной христовой веры. Ну да, как же. Отец рассказывал:»Пошли эти попы Тобольские по округе а люди то крещеные Филофеем уже были. Ну и спрашивают у них «Крещеные».Те »Да». «Побожитесь».Те и божатся, двуперстием. Попы спрашивают »Кто научил»?. Те отвечают: «Митрополит Филофей». Попы на них же и наехали: «Вы че темные у вас один митрополит, законной властью назначенный, Иоанн. И креститесь вы неправильно». Послушали их местные, послушали и послали. Так и сказали «Идите вы !!!,сначала сами разберитесь, что у вас правильно, что неправильно, потом нам рассказывайте». Ну темный народ. О.И. и Х.Ц. любят ярлыки навешивать. А еще они любят стрелки переводить с больных на здоровых. Как они объяснили в истории этот казус. А они пишут, что это староверы и старообрядцы якобы диверсии совершали. Попы их учат троеперстием креститься а те двуперстием.В то время ни староверы ни старообрядцы старались не светиться. Староверы в то время уходили в глухие места целыми группами, строили там деревни и от посторонних хоронились. Они и до сей поры так живут. Старообрядцы пошли по другому пути. Они уже, как законченные христиане были более коммерциализированы и капиталы у них водились. Поэтому более богатые стали из Сибири разбегаться по всему миру Канада,Австралия и.т.д.(Кстати хочу сказать,что основная масса торгашей (купцов) вышла из старообрядцев. Не только в России, по всему миру. Если кто то думает, что старообрядцы свято верили в бога, да нет. Их в этой религии привлекла именно коммерческая сторона вопроса. И уже лет 500 торгаши и Х.Ц. идут рука об руку потеряв уже все берега. Облапошивая и превращая людей в рабов торгаши идут в церковь, ставят там свечку, дают бабок на божьи дела а попы с них снимают все грехи. Т.Е. по сути церковь взялась снимать с людей моральную ответственность за свои поступки. Другими словами освободила их от совести. За бабки конечно. Нынешние транснациональные компании в связке с иудо-христианской церковью зачинались именно тогда. И обе стороны не в накладе. Поэтому в будущем, если люди захотят действительно построить справедливое общество им неизбежно придет понимание того, что от института церкви хочешь не хочешь а придется отказаться. Иначе не получится. Фундаментом будущего справедливого общества будет институт совести а не институт религии и торгашества и прочей туфты). А те, кто были победнее, те стали селится в деревнях. Одна ,две,три семьи где-нибудь на краю деревни, на отшибе строили себе дома и жили сами по себе. Отец рассказывал такую историю:» Семья одна старообрядцев поселилась так же в одной татарской деревни, разрешение у местных спросили,как принято было тогда. И приехал кто-то от властей, наехали на них. Так татары собрались всей деревней, окружили их , ну и спросили:.»Что вы до них докопались,живут себе люди и живут, нам они жить не мешают. Вам то что от них надо».А так как татары наиболее многочисленны были в то время и бывало, что и вооруженное сопротивление оказывали, с ними власти конфликтовать побаивались. Отстали. Вообще местное население в то время друг за друга заступались. Некоторые из старообрядцев, как и староверы, уходили в глухие места. И если в таких глухих местах их находили то просто уничтожали. Попросту загоняли их в их молитвенные дома и сжигали .Свидетелей то нет. Кто?.А те самые петровские солдаты. И не просто солдаты. Это были специальные зондер команды. Это именно там молодой Ломоносов наблюдал одну такую картинку, а не в Архангельске. Староверы говорили, что он даже жалобу писал Петру по этому безпределу. Карты якобы составленные Ремезовым, на самом деле составлены Ломоносовым. Миллер просто отомстил ему за всех немчиков, которых он ****ил, как шелудивых псов. В том числе и за ту ложь, что якобы староверы и старообрядцы сами запирались в своих церквях и себя сжигали. Он то был очевидец того, что происходило на самом деле. И мужик он сам по себе был честный и не трус. За то и помнит его простой народ и уважает. Отец еще говорил, что спустя какое то время в Сибирь приезжал и Пушкин. Я не знааю, как это объяснить. Но у меня осталось в памяти впечатление, что они жили в одно время, просто Пушкин был моложе, .из другого поколения. А значит они могли вполне знать друг друга.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников


Рецензии