Незнакомка или Рождение Вселенной глава 1

Необычная встреча

Однажды на остановке возле дома, Михаилу повстречалась довольно странная женщина. Так-то она была миловидная, хоть и довольно зрелого возраста, а  вот одежда на ней была не современная, и он бы назвал эту одежду униформой из каких-то прошлых веков.
Строгое тёмно-синее платье в пол, даже низ платья сзади был ниже и касался асфальта. Скромный кружевной воротничок и такие же манжеты на рукавах. Широкий пояс на талии, очень выгодно подчёркивал её фигуру. Всё было подчёркнуто аккуратно и издавало такую чистоту, что даже воздух рядом с ней был другим, насыщенный чистотой озона. Она подошла к остановке, тихо произнесла.

– Вот она остановка по требованию.
И спокойно села на скамью рядом с Михаилом, который был уже на взводе эмоций, от того, что в данный момент не было транспорта. Не замечал раньше, как он ходил. Ему казалось, что всегда постоянно без опозданий, и автобусы ходили друг за другом. Это когда он не нужен был. А сейчас словно мёртвый сезон. Хотя городок не большой и спокойно можно было прогуляться пешком до объекта, куда направлялся по работе. Брат уехал раньше, а ему пришлось на общественном транспорте передвигаться. Одна машина на двоих, так ещё брат надумал жениться. Требовались наличные средства, которые у них были вложены в дело. От предложенных мамушкой накоплений её, тактично отказались, и даже не интересовались о них, и пресекли все мамины попытки навязать им.

– Не хватало, чтобы два здоровых взрослых лба, брали деньги у матери. – Говорили братья друг другу. – Сами справимся, не какие-то там сермяжники. Выкрутимся.

«Что-то не удачи преследуют нас». – Подумал Михаил, но по мере ожидания транспорта, в нём всё успокаивалось.

«Опоздаю, так опоздаю, осмотрю объект позже».
Подумал он и отчего-то сразу почувствовал в сердце, такое облегчение, как будто что-то убралось из сердца, из души, и нормализовалось спокойствие.
В мыслях пробивались слова, они уже не единожды пробовали звучать у него в голове. Последнее время чуть ли не ежедневно слышал:

«Если не сменишь войну на мир, с тобой произойдёт не поправимое. Осознай мир в душе, дай ему укрепится».

Звучат таким тембром, какой он уже слышал. Вот только, где слышал, никак не вспомнит, понимал, вибрации мыслей не похожи на дедовские мысли. Они звучали по-иному.
Почему после ухода деда Андрея пошло всё не так?

И так вот сидя на этой остановке, ожидая автобуса, женщина внимательно смотрела на него, отчего Михаилу стало как-то неудобно, словно ученик не знающий урок. Она улыбнулась и спросила.

– Как ты попал сюда, небесный житель?

Михаил в удивлении посмотрел на странную женщину, слова у него просто застряли в горле, ни вопрос, а так же, ни ответ у него не смогли прозвучать, а женщина продолжила.

– Отчего печалишься молодой хранитель силы?
И провела рукой, словно мама, по его волосам, приглаживая непокорный вихор.

Михаил так и остался в молчаливом удивлённом состоянии, а женщина продолжила.

– Не печалься. Скоро встретишь своё счастье, чтобы не пропустить тебе, возьми вот эту вещицу.
И подала ему серебряный небольшой кулон, на серебряной цепочке. В середине кулончика голубел камешек. Женщина буквально вложила ему в ладонь, и продолжила.

– Носи, не снимая, он покажет тебе твою суженную и поможет решить тебе все твои тупики  и проблемы. Создавать верный образ, остаться человеком спокойным и уравновешенным, восстановит твою память. Любые ситуации подвластны усмирению, конфликты – внутренний и внешний в чувстве сердца, в глубинах его безконечности растворится, затрепещет память, искажение растворяя. Что закрыто, откроется в твоём удивлении, сотрётся красная линия, раскроется небесный простор.
Эмоции отрицательные прекратятся проявляться, позвав за приключением сознание в радость, в лад, в согласие. Поможет мыслить, не произнося многословия. Компьютер вечности подвластен станет.
Всплеск радости будет с тобой постоянно. И ты сможешь помогать людям, которые будут ждать твоей помощи.
А вот испытать полноценное счастье без любви невозможно. Любовь такая энергия, индикатор чувств человека, она врывается в души, или, скорее всего душа вырывается вверх, в полёт в слияние с собой высокой, с тобою большим, в той высоте покажет тебе необъятный мир.
Вход в Храм Мироздания станет тебе свободен.  Из тела любви Истока любовь в тебе родится. Вначале пробьёт бледную трещину, которая так покажется поначалу тебе едва достаточной для ручейка лучей из солнц, потоком хлынут и откровение, и пламя, обозначит вечный знак, вновь появился наверху.
Любовь в тебе и будешь ты парить душою над землёй.  В этой энергии растворятся все низменные чувства, и даже ненависть. Душа в блаженстве чувств действительных, в лучах  высокого развития человеческой природы.
Быть в любви в принятии, в мире и согласии, растворится любой гнев. А любой гнев выводит душу из человеческой природы в заброшенное равнодушие ночи. Будь выше ночи, сними повязку с глаз, в свете будь, не снимай этот талисман, тебе подарен он истоком любви. Он вылечит твою кровь, замусорилась она у тебя. Только через чистую кровь течет энергия чистая,  В любви насилие невозможно, талисман тебе поможет, защитит тебя от внутреннего гнева, раздражения. Мир в тебе, а ты забыл, но вспомнишь.

Михаил, как-то отупел от неожиданности, от всех слов её, смысл их ещё и не понят и не осознан, держал в ладони вложенный ему кулон, в это время  подошёл транспорт, похожий на блуждающее чудо, и они оба шагнули. Она ещё держала его за руку. Он чувствовал, как будто она окутала его чем-то мягким нежным, пред ними раскрылись двери.

Михаил и спасибо произнести смог только лишь полслова, она исчезла из его видимости. Видел, входила в автобус, но войдя следом за ней, не увидел её, вглядываясь в лица пассажиров. Этой женщины не было, да и что было вглядываться, по своему наряду она резко отличалась от кричащих цветов в автобусе. Её нигде не было. Так и  не успел её поблагодарить, она исчезла.

Как и для чего произошло с ним такое, не осознавал, но кулон сразу же надел на себя, ещё прямо в автобусе. Понятия не имел, почему он так поступил, не выбросил, не положил в карман, а просто взял и надел на себя. И отчего-то ему стало спокойно, шок от ещё не осознанных слов прошёл, в сердце наступило умиротворение, как только этот маленький кулон разместился на его груди.

Позже дома, он его рассматривал, пытался определить, для женщины он был сделан или для мужчины. Но так и не определил, и рассматривал камешек, поглаживая его и вдруг, передняя часть вместе с камешком открылась, и внутри он увидел портрет. Портрет был нарисован, а вернее будет сказать выгравирован на внутренней стенке кулона и покрыт эмалью. Портрет был, девушки совершенно ему не знакомой.

Голубая эмаль её глаз засияла, словно глаза были живые, а щёчки покрылись румянцем. На самом деле так было или ему привиделось, он понять не мог, но отчего-то он прижал его к своему сердцу, затем надел его вновь и снять его он уже не мог, рука не поднималась, так и носил постоянно. Лишь изредка снимал, но из рук своих не выпускал его, и смотрел на портрет, и ему уже казалось, что девушка ему знакома и где-то её видел. Только, где и когда – не мог вспомнить.

Далее заметил, что кулон ему помогает. Толи действительно помогал кулон, но интуиция Михаила срабатывала моментально. Всегда во время в голове возникали подсказки, у Михаила было впечатление, что все подсказки зрели в сердце, и оттуда выходили в мозг, а иногда даже ощущал, как сердце само говорит с ним.

Не сердце конечно, улыбался сам себе Михаил, а Душа моя. Это она мудрая такая, а кулон усилил связь с душой. Так и остался этот кулон у него на груди, как бы забыв о нём. Всё происходило равномерно. Так прошло несколько лет, жизнь его и жизнь семьи брата, их матушки текла размеренно и удачно. Они проходили через разные препятствия в жизни, и добились результатов. Выстояли и не прогнулись ни под кем в своём деле. Им везло, и поворот в жизни обоих братьев произошёл именно в тот год, когда Михаил получил в дар кулон.  Однажды брат спросил.

– Миша, что за вещицу ты повесил себе на шею?

Михаил не стал брату рассказывать всё об этом кулоне, отчего интуиция сработала, что об этом никто вообще не должен знать. И он ответил.

– Да так, безделушка, нашёл однажды на остановке. Камешек понравился, не то чтобы понравился, а присмотрелся, почувствовал, это мой камень, тепло его легко распространилось в меня.

А о том, как он получил этот кулон, и что в этом кулоне есть портрет, он умолчал. Для чего разные разговоры. Когда ещё сам в этом не разобрался. И, как всё это объяснить, сам не знал.

– С каких это пор ты стал собирать всякую ерунду? Да ещё на себя повесил. Ты же против разных колец и цепей.

– Да, Гриш, против, но сам не знаю, почему, этот взял да и надел.

– Оставленные вещи могут нести человеку, который нашёл их, вред, Миш, выбрось его и прекрати ребячество.

– Нет, эта вещица была чистая, и потом я давно её нашёл, если бы несла вред, то у нас был бы давно снова крах, а мы выжили и на плаву, да ещё, как плывём. Я считаю его своим талисманом.

– Носи, если уж тебе понравился и так считаешь. Верно, у нас дела наши идут в гору и без падений.
– Вот видишь? Всё в порядке.

И жизнь продолжилась дальше, этот кулон стал его талисманом, как путеводитель. Кулон оживал, когда требовалось что-либо осмыслить, продумать вопрос по их совместной работе. Получалось так, Михаил был мозг их совместного дела, а  Григорий, как директор исполнял. Напрямую работал со служащими и разного рода подрядчиками.

Всегда в определённый момент, временами кулон, как бы загорался, издавал тепло, приятно грел сердце, а голове рождались мысли, мудрые идеи. Временами его, как бы тянуло куда-то, были случаи, и их было не мало, когда приходилось помогать людям в разных ситуациях. И он шёл или ехал, туда, куда тянул его кулон-талисман, и безошибочно находя человека или животное, которым нужна была помощь.

– И куда тебя понесло? –
В таких случаях спрашивал брат, ответ он получал по возвращению. Иногда рассказывал Михаил брату, а иногда молчал или говорил, что рассказывать, человеку помощь нужна была, грех не помочь, если просит. Или птицу из силков освободил, капкан снял с лапы зверя.
Над этим брат смеялся и говорил,

– Ты копия наш дед Андрей, тот всем зверушкам помогал и ты вот теперь. И как тебя женить? У нашего деда наш отец хоть был. А ты когда?

Первое время Григорий волновался за брата, постоянно куда спешил, кого-то спасал, кому-то помогал. Бывало, пропадал на несколько дней, а то и на неделю. Григорий всё думал, как бы его поскорее женить, остепенить, четвёртый десяток уж идёт.

Но девушки его не интересовали, с кем бы его не знакомили. Отнекивался, что женится только по большой любви. Затем все от него отстали и матушка в том числе. Григорий успокоился, уже понял, просто так брата не женить, и волноваться не стоит, не осмыслено знал, у брата сильный хранитель, брат подпитывает его добрыми делами, и мощь хранителя становилась ещё мощнее.

Откуда он знал это? Не помнит, кажется, бабушка ещё в детстве им говорила, что добрые дела ваши делают ваших хранителей ещё сильнее. Бабушка и дед Андрей много знали, загадочного и мистического, и старались им передать свои знания, но их это не интересовало в то время. А сейчас уже бабушки нет, и деда нет. Ушли в мир иной, что знали, унесли с собой. А может на подсознании у нас что-то осталось? Дед любил нам сказки рассказывать. И сказки были не обычные.

– И, как он слышит вселенную? – Спрашивал сам себя Григорий.

Как утверждал брат, он слышит подсказки из вселенной, чей-то зов, советы. Благодаря этим советам они и идут по жизни вне конкуренции.
У самого Григория тоже не плохая интуиция была, но мысли из вселенной  не слышал. А Михаил над ним смеялся, говорил.

– Всё, что говорит в сердце это и есть вселенная. Ты родился, родилась твоя вселенная. Реальность строится по твоим мыслям, ну бывает, мешают чужие мысли строить тебе реальность, чужие мысли строят свою реальность, вплетаясь в твою. Любовь ещё надо развивать, понять смысл её, это трудно осознать. Любовь к ближнему, не принимая в нём что-то из его слабости или характера, это не любовь. Ты порой злишься на свою Ирину, это очень хорошо видно. Над тобой клубиться серый дым.

– Откуда ты знаешь?
– Вижу, брат, вижу, не могу тебе объяснить, это как невидимое простым взглядом, но оно очень хочет пролезть в тебя и лишь аура твоя соединённая с аурой Ирины, закрывает тебя от этого дыма, Ирина видать, сильная. Ты помнишь, как ещё дед  наш порой называй бабушку? Берегинюшка  моя. Так на Руси в старину называли своих любимых, берегинями. Так вот она твоя берегиня. И ты её береги, пересмотри свои взгляды.

– Откуда ты знаешь?
– Не имею представления, брат, откуда, знаю и всё. Объяснить не могу.
– А у тебя?

– У меня, у меня ещё нет рядом, у меня другой хранитель. А я осознал, самая мощная и главная заповедь на земле и не только на земле. Во всём космосе, это Любовь. А она матерь всего живого, матерь человеческая. Любовь побеждает смерть и превращает её в пустой призрак. И любить душой своей и разумом своим надо всё и всех. И вот думаю, ты тоже это знаешь, но забыл, многое забыл и я. Послушай Гриш, мне кажется, как отрезок жизни у нас вырезан. Ты не находишь?

– Вырезан у тебя, и это не отрезок жизни, знакомство с девушками вырезано у тебя. Когда же ты девушку встретишь да полюбишь? –
Рассмеялся Григорий.
– А я её уже люблю.
– Это кого? Неужели встретил себе по нутру?
– Нет, пока не встретил.
– Виртуально, что ли? – Удивился брат.
– Нет, нет, что я тебе недоросль какой-либо? Парнишка, который днюет и ночует в интернете. Я живу нормальной жизнью.

– Нормальная жизнь это с женщиной.
– Не волнуйся брат, будет и у меня семья, стоит лишь подождать. Гриш, а ты помнишь армию?

– А что её помнить? Что там у нас было такого, чего не было у других?

– Не знаю, я же отчего-то смутно помню, что там вообще было. С друзьями поговоришь, так у них об армии такие воспоминания, что дивишься. Будто у них вся жизнь там была. А у меня нет. Такое впечатление, как будто нас там и не было.

– Как же не было, были, даже помню слова командира. «Тихо, тихо плёхом, плёхом, осторожно по-пластунски и на горы». А как можно осторожно, да ещё по-пластунски на горы?  А забирались ведь, и это я помню. Горы помню,  а для чего туда лезли да ещё на пузе, не помню. А ещё помню, дервиш нам встретился в горах.

– Дервиш? Не помню.
– А я помню, что разговор был, и интересен, возле костра сидели, а вот о чём не помню. А, правда, что это с нами? Не задумывался раньше над этим, а выходит и правда, об армии и я не помню почти ничего.

– Вот и я о том же. Почему у нас вычеркнута эта часть жизни? Такое впечатление мы вернулись из армии и у нас пошли всякие препятствия, и не удачи. Может от не приятностей всё забыли? Может, нам там надо было оставаться? Как ты думаешь?

– Не знаю, но сейчас-то жизнь наша наладилась. Ты вот только ещё не женат.
– С этим успеется, здесь какого-то ещё звена не хватает. Ты не находишь?
– Нет у меня всё в норме. Чего ещё желать?

– Не знаю, но у меня такое впечатление, сердце просит чего-то ещё, новое и ещё не изведанного. Куда-то посмотреть, что-то открыть.

– Жениться просит твоё сердце, любви.
– Вот, вот любви. Это точно, любви, но совсем другой.
– Это, какой ещё другой? – Строго спросил брат.
– Конечно, уж не той, о чём ты подумал. – Рассмеялся Михаил. – Ладно, у меня дела, я пошёл.

– У тебя всегда дела. Что на этот раз? Котёнка с дерева снимать?

– Себя вспомнить, Гриш, вспомнить себя. Вспомнить, что нам дед Андрей говорил. А он говорил, что-то важное и мне кажется, если я вспомню слова деда, то всё откроется, вспомню не только армию, но многое другое.

– Иди, вспоминай, вспомнишь, мне скажешь, может и мне важное будет.
Продолжение следует.....
Таисия-Лиция.
Фото из интернета.


Рецензии