Пресс прессы и откуда он взялся на русскую голову

 
От так называемых ГРЕЦКИХ УМНИКОВ. Все мы знаем, что с прилагательным ГРЕЦКИЙ связан Грецкий Орех: Вид деревьев рода Орех семейства Ореховые (Juglandaceae). Иные русские названия растения — волошский орех, царский орех, греческий орех. Внутри ЦАРСКИЙ ОРЕХ похож на человеческий мозг. Это когда два полушария. А когда четыре полушария В ОДНОЙ ГОЛОВЕ – как в грецком орехе? ЭТО ГРЕЦ ИЛИ ЧЁРТ ИЛИ ГРЕК С ДВОЙНЫМ, то есть ЗАДНИМ УМОМ.
Прилагательное ГРЕЦКИЙ как потусторонний или посторонний ум, связанный с грецким орехом – это сохранилось в украинском языке. Но было и в русском. Например у Даля – ГРЕЦКАЯ ГУБКА (с мелкими пузырьками), ГРЕЦКАЯ (маленькая) СОБАЧКА ДО СТАРОСТИ ЩЕНОК, ГРЕЦКИЙ БОЛДЫРЬЯН (растение брань, столиственник), ГРЕЦКОЕ СЕНО (растение сочевица или верблюжье сено).

А вот ГРЕЦКОЕ МЫЛО в моём репринтном переиздании 4-х томника Словаря Владимира Даля отсутствует. Хотя сноска есть – см. МЫЛО ГРЕЦКОЕ…. Но оно теперь и не нужно.

Ведь всё вышеперечисленное от носится к ГРЕЦИЗМАМ – неправильным оборотам речи, взятым из греческого языка. То есть явные искажения.

И именно на этом сегодня основана ГЛАВНАЯ ПАРАДИГМА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВНЕДРЁННАЯ В НАШУ РУССКУЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ С ПРИХОДОМ ПЕТРА ПЕРВОГО. То есть триста лет тому назад.

Именно она на нас и давит и не даёт дальше жить по-русски, а не по-гречески, то есть ПО-ГРЕЦКИ, СКАЖЁННО (словно как сквозь мутное стекло – сказано в Евангелии ИЛИ КАК В ОКОШКО В БАНЕ ОТ ПАРА ЭТОЙ САМОЙ ДИГМЫ!), где дигма – мать ДИГА. А ДИГ?

Диг. 1. мощный осветительный прибор с линзой, источником света в котором служит угольная дуга. Источник: Викисловарь. ...

Когда грецкая теория стала трещать по швам, к нам применили теорию в латах, то есть ЛАТЫНЬ.
КОГДА И ЛАТЫНЬ СТАЛА ТРЕЩАТЬ, ТОГДА ДЕЙСТВИЕ ПОЛИТИКО-ЮРИДИЧЕСКИХ СТРУБЦИН УСИЛИЛИ ЕЩЁ БОЛЬШЕ, СНОВА ВЕРНУВШИСЬ К СМЫСЛУ грецкого (задне-Небного русского) СМЫСЛА СЛОВА «ПАРАДИГМА» (пара-дигма – сладкая парочка двух частей одного и того же механизма общей СТРУБЦИННОЙ ТЕОРИИ: сверху евризмы, снизу грецизмы, сверху иудаизмы, снизу латинизмы, потом сверху англоиизмы, снизу немчизны и т. д. и .п.). И ТАК ВСЕ ТРИСТА ЛЕТ!

И ВОТ ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫШЛО: КРИВОЙ И ИСКАЖЁННЫЙ ТЮРЕМНЫМ ЖАРГОНОМ ЯЗЫК ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ!

А вот и готовая, свежеиспечённая История ЭВОЛЮЦИИ СТРУБЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В ОТНОШЕНИИ К РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК К РОДНОМУ ДЛЯ ТЕХ, КТО РОДИЛСЯ РУССКИМ:

«Термин “парадигма” (от греческого paradigma – пример, образец) означает строго научную теорию, воплощенную в системе понятий, выражающих наиболее существенные черты действительности. Второе его значение используется для характеристики общепризнанных научных достижений, дающих сообществу специалистов модель постановки проблем и их решений в течение определенного периода времени. Именно в подобном смысле он употребляется в педагогической теории для обозначения концептуальных моделей образования».
ПИШЕТ НЕИЗВЕСТНЫЙ АВТОР САЙТА «ИНФОУРОК»
https://infourok.ru/osnovnie-paradigmi-obrazovaniya-i..

ЗАМЕТИМ, ЧТО СЛОВО «ПЕДАГОГИКА» ПРОИСХОДИТ ОТ СЛОВА «ПЕДАЛЬ» – НАЖИМ.
И БЕЗ СИЛЫ НАЖИМА НА УЧАЩЕГОСЯ ЖИТЬ НЕ МОЖЕТ.

Учительство же к педагогике не имеет никакого отношения.

ДАЛЕЕ АВТОР ПИШЕТ:
«В ходе исторического развития общества и образования как его важнейшего института различные парадигмы образования. Поэтому сегодня можно говорить о том, что существует определенное множество парадигм образования, среди которых наиболее распространены следующие
1) традиционалистско-консервативная (знаниевая парадигма);
2) рационалистическая (бихевиористская, поведенческая);
3) феноменологическая (гуманистическая парадигма);
4) технократическая;
5) неинституциональная парадигма;
6) гуманитарная парадигма;
7) обучение “через совершение открытий”;
8) эзотерическая парадигма…».

НО ВЕРНЕЕ БУДЕТ СКАЗАТЬ:
В ходе исторического развития общества и образования как его важнейшего института НЕКОТОРЫЕ ВНЕШНИЕ ПО ОТНОШЕНИЮ К РУССКИМ ЛЮДЯМ СИЛЫ ВЫРАБОТАЛИ различные парадигмы образования и причём не только СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ НАС РУССКИХ. НАПРИМЕР, ЕСЛИ ЗАГЛЯНУТЬ В ИСТОРИЮ БРАЗИЛИИ В СОВЕТСКОЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ ЗА 1974 ГОД, ТО ОНА НАЧИНАЕТСЯ С 16 ВЕКА, А ДРЕВНИЕ КАМЕННЫЕ ЗДАНИЯ В ДЖУНГЛЯХ АМАЗОНКИ, К ПРИМЕРУ, ОФИЦИАЛЬНАЯ НАУКА ВООБЩЕ НЕ ВИДИТ, СЛОВНО ОНИ ДЛЯ НИХ ПРИЗРАКИ! Поэтому сегодня можно говорить о том, что существует определенное УПОРЯДОЧЕННОЕ ПО ГОДАМ И ПРИМЕНЯЕМОЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ПО ВСЕМУ МИРУ множество парадигм образования, среди которых наиболее УДАЛИСЬ следующие:
1) традиционалистско-консервативная (знаниевая парадигма);
2) рационалистическая (бихевиористская, поведенческая);
3) феноменологическая (гуманистическая парадигма);
4) технократическая;
5) неинституциональная парадигма;
6) гуманитарная парадигма;
7) обучение “через совершение открытий”;
8) эзотерическая парадигма».

ТО ЕСТЬ СЛОЁНЫЙ ПИРОГ В 8 СЛОЁВ, ИЛИ ГУРЬЕВСКАЯ КАША ИЗ 8 КРУП, ИЛИ САЛАТ ИЗ ВОСЬМИ РАЗНЫХ САЛАТОВ! ИЛИ СИНКЛИНАЛЬНЫЙ ПИРОГ ИЗ СКАЛЬНЫХ, ПЕСЧАННЫХ И ИНЫХ СЛОЁВ ЗЕМЛИ! Но, самое интересное ОБЫЧНАЯ СИНКЛИНАЛЬ – СЛОЁНЫЕ КЛИНОМ ПОД УГЛОМ ПОРОДЫ ЗЕМЛИ – НАСЧИТЫВАЕТ БОЛЬШЕ ЧЕМ ВОСЕМЬ СЛОЁВ ЗЕМЛИ.НО ЕСТЬ И БЕЗ КЛИНА!
СОВЕРШЕННО РОВНЫЕ СЛОИ ТАМ, ГДЕ ВСЕГДА БЫЛА РАВНИНА.

Значит таким образом можно легко высчитать – когда давлёжь ПРЕССИНГА начался в НАТУРЕ. НАПРИМЕР – В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЕСЛИ СМОТРЕТЬ СВЕРХУ ВНИЗ, ТО ПОЛУЧИТСЯ –
1.МОРЕНА
2.БУРЫЙ УГОЛЬ
3.СУПЕСИ
4.СУГЛИНКИ
5.ТОНКИЕ КВАРЦЕВЫЕ ПЕСКИ
6.ГЛУКОНИТОВО-КВАРЦЕВЫЕ ПЕСКИ
7.ПЕСЧАННИКИ ФРАКЦИИ КРАНТ
8.КВАРЦЕВЫЕ ПЕСКИ ПЛЫВУНЫ

А ДЕВЯТЫЙ СЛОЙ – «СУГЛИНКИ ЧЁРНЫЕ С ЯНТАРЁМ»
ТО ЕСТЬ КОГДА В СВЕТЛОГОРСКЕ БЫЛО МОРЕ И НА ЕГО ЧЁРНЫЙ СУГЛИНИСТЫЙ БЕРЕГ СОЛЁНОЙ МОРСКОЙ ВОЛНОЙ ВЫБРАСЫВАЛСЯ ЯНТАРЬ, ТОГДА НИКАКОГО ДОВЛЕЖА НИКАКИХ ПАРАДИГМ НА МОСКОВСКУЮ ОБЛАСТЬ НЕ БЫЛО!

А ГЛУБЖЕ ИДЁТ ДЕСЯТЫЙ СЛОЙ «БЛИНОВ» ОТ СТАРШЕЙ СЕСТРИЦЫ Москвы – Киевской Руси – это ГЛИНЫ ГОЛУБОЙ ЗЕМЛИ С ТЕМ ЖЕ ЯНТАРЁМ.
А ЕЩЁ НИЖЕ – 11-Й СЛОЙ – ТОЖЕ ЕСТЕСТВЕННЫЙ НАНОСНЫЙ (НАНОСИМЫЙ ТЕМ-ЖЕ МОРЕМ-ОКИЯНОМ) СЛОЙ ЧЁРНЫХ СУГЛИНКОВ.
А ЕЩЁ НИЖЕ? БАЗАЛЬТЫ – ЧЕМУ ЖЕ ЕЩЁ ТАМ БЫТЬ…
А ТЕПЕРЬ ПРОНУМЕРУЕМ ИХ ОТ ВЕРХНЕГО ВНИЗ ПО ПОРЯДКУ И СЛОЖИМ ИХ ВМЕСТЕ – И СЛОИ
ПОЧВ И СЛОИ ПАРАДИГМ.
ВОТ ЧТО У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ:

8.МОРЕНА……………………………………………8) эзотерическая парадигма».
7.БУРЫЙ УГОЛЬ……………………………………7) обучение “через совершение открытий”;
6.СУПЕСИ ……………………………………………..6) гуманитарная парадигма;
5.СУГЛИНКИ…………………………………………5) неинституциональная парадигма;
4.ТОНКИЕ КВАРЦЕВЫЕ ПЕСКИ …………..4) технократическая;
3.ГЛУКОНИТОВО-КВАРЦЕВЫЕ ПЕСКИ.. 3) феноменологическая (гуманистическая парадигма);
2.ПЕСЧАННИКИ ФРАКЦИИ КРАНТ …….2) рационалистическая (бихевиористская, поведенческая);
1.КВАРЦЕВЫЕ ПЕСКИ ПЛЫВУНЫ …….1) традиционалистско-консервативная (знаниевая парадигма);

ТО ЕСТЬ ОТ ЧЕГО УШЛИ – К ТОМУ И ПРИШЛИ – К МОРЮ МОРЕНЫ!
И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО – КУДА ДАЛЬШЕ, ЕСЛИ ВЫШЕ ТОЛЬКО НЕБО?

А И НЕ НАДО ВЫШЕ! А НАЧИНАТЬ С ТОГО СЛОЯ, ЧТО БЫЛ ТОЧНО НАШ, МИНУЯ ВСЕ 8 ПРЕДЫДУЩИХ. Ибо начинать снова к ПОИСКУ ОТКРЫТИЙ СРЕДИ БУРОГО УГЛЯ – глупо и бесполезно.
Наш настоящий слой – ГЛИНА ГЛУБОЙ ЗЕМЛИ С ПРОБЛЕСКАМИ ЯНТАРАЯ!

ЕСТЕСТВЕННО, ЧТО ЭТИ ИССЛЕДОВАНИЯ КАСАЮТСЯ ТОЛЬКО ОДНОЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ТО В РАЙОНЕ СВЕТЛОГОРСКА. А В ВАШЕЙ КОНКРЕТНОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ РАЙОНЕ ДАВНО ВЫЯВЛЕНЫ ДРУГИЕ СЛОИ. И ОНИ ТОЖЕ ЕСТЬ В ИНТЕРНЕТЕ. И ЭТО ВЕСЬМА ВАЖНО ДЛЯ ВАС!

Ведь абсолютно всё теперь выложено в Интернет и каждый должен заниматься своим самообразованием самостоятельно. А педагоги, профессора, доценты и прочие преподы и раньше получали зарплату и получают зарплату сегодня (даже на очном обучении) все как один за свои передранные друг у друга диссеры, лекции и подписывание ваших зачёток.
А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ – ВЫ ДОСТИГАЕТЕ ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫМИ УСИЛИЯМИ.

ТАК же И ЭТОТ, ВЫЛОВЛЕННЫЙ МНОЙ ИЗ ИНТЕРНЕТА МАТЕРИАЛ, тоже вброшен в Интернет не зря:

«Эти парадигмы различаются своими подходами к выбору главной цели образования, к пониманию роли и предназначения образования в системе общественных институтов, к его видению в системе подготовки человека к жизни, формирования общей и профессиональной культуры подрастающих поколений».

И ТУТ У НАС С ЗАПАДОМ, ОСНОВАТЕЛЕМ ТЕХ ВОСЬМИ СЛОЁВ ПАРАДИГМ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМА, СНОВА ПОЛНОЕ НЕСООТВЕТСТВИЕ
ЦЕЛЬ ИХ ОБРАЗОВАНИЯ – СНОВА РАЗРУШАТЬ И СНОВА СТРОИТЬ.
В ДАННОМ СЛУЧАЕ РАЗРУШИТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ «Я» ДО СОСТОЯНИЯ «ЭГО ИНДИВИДА»,
А ПОТОМ: «Приобщение индивида к достижениям человеческой цивилизации, ретрансляция и сохранение ее культурного достояния. Основной путь получения образования – обучение и самообразование, т. е. если знания, умения и навыки приобретаются человеком самостоятельно, без помощи других обучающих лиц.
interneturok.ru
А ВОТ С ЭТОГО МОМЕНТА ПОПОДРОБНЕЕ:
ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ – СДЕЛАЙ СЕБЯ САМ?
Спасение утопающих в болоте ЗАПАДНОГО МОРЕИЗМА – дело рук утопающих.
НО ТАКОЕ БЫЛО ПОД СИЛУ ТОЛЬКО ОДНОМУ МЮНХАУЗЕНУ!

А ЦЕЛЬ Русского Образования? Докопаться до основ – в данном случае до ГЛИНЫ ГОЛУБОЙ ЗЕМЛИ С ПРОБЛЕСКАМИ ЯНТАРЯ, смести все 8 нерусских парадигм и начинать всё снова: шалаш, костёр, банька и заготовка дров и брёвен для будущей ИЗБЫ, где ИЗБА – от слова ИЗБЫТОК (излишество), а не от глагола ИЗБЫТЬ, то есть уничтожить!
Борьба с излишествами у нас уже была. И не раз. ЗНАЧИТ, ДОКАПЫВАЛИСЬ ДО ГЛИНЫ ГОЛУБОЙ МЕЧТЫ С ПРОБЛЕСКАМИ ЯНТАРЯ!
НО ЧТО-ТО СНОВА ПОМЕШАЛО! КОНЕЧНО ПОМЕШАЛО – ЧУЖЕРОДНЫЕ И ПОТОМУ НАМ НЕНУЖНЫЕ ПАРАДИГМЫ ЧУЖИХ НАНОСНЫХ ОБРАЗОВ ЖИЗНИ!

И ПОКА МЫ ИХ НЕ РАЗБЕРЁМ НА аккуратные дощечки, кубики, стёклышки, ВИНТИКИ И БОЛТИКИ – НАМ НЕ ПОСТРОИТЬ НОВЫЙ МИР, ЗАВЕЩАННЫЙ НАМ НАШИМИ ПРЕДКАМИ!
Ибо строительный материал для своих чудовищных парадигм она брали у нас – русских !

ПОЭТОМУ ЕЩЁ РАЗ ВОЗВРАЩАЕМСЯ К СОБРАННОМУ ДЛЯ ОБОЛВАНИВАНИЯ «ДИКИХ РУССКИХ» МАТЕРИАЛУ, СНОВА ПЕРЕВОДИМ НА РУССКИЙ ЯЗЫК И РАСКЛАДЫВАЕМ ПО КУЧКАМ – КОЛБАСУ ОТДЕЛЬНО, МУХ ОТДЕЛЬНО!

Это документ внедрённой к нам западной системы образования фондом Сороса – главным мусорщиком США. Наш, советский Образ Образования Образов Умного Человека, украли британцы для своего извращённого евросоюза. С ворами и преступниками должны заниматься соответствующие органы. Восстанавливать Русское образование должно Министерство образования. А если он это не делает – значит оно ИНОАГЕНТ и должно сложить свои полномочия.

ПОЭТОМУ ЭТОТ МАТЕРИАЛ ИМЕННО ДЛЯ НИХ.

ОТРАБАТЫВАЙТЕ СВОИ ДЕНЕЖКИ, ГРАЖДАНЕ МИНИСТРЫ ЧЕСТНО И СПРАВЕДЛИВО!

«Цель данной работы – изучить основные парадигмы образования, их сущность и отличительные черты. Объект исследования – основные парадигмы образования.
https://infourok.ru/osnovnie-paradigmi-obrazovaniya-i..



ЗАЧЕМ Я ВСЁ ЭТО ДЕЛАЮ?
КОГДА ЛЮДИ НАУКИ ГОВОРЯТ, ЧТО ОНИ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ И НЕ ПОНИМАЮТ, КУДА ИМ ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ, ЗНАЧИТ, ОНИ ЗАБЛУДИЛИСЬ.

ЗНАЧИТ ИМ НУЖНО НАРИСОВАТЬ КАРТИНУ ТОГО, ГДЕ И В ЧЁМ ОНИ ОКАЗАЛИСЬ.
ИНАЧЕ ОНИ ВСЕ ПОТЕРЯЮТ СВОЮ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМУЮ РАБОТУ!

ВОТ И РИСУЮ, КАК МОГУ – СЛОВЕСНЫМИ ОБРАЗАМИ ЧЕРЕЗ БУКВЕННЫЕ КНОПОЧКИ НА КЛАВИАТУРЕ СВОЕГО КОМПА.

А ДАЛЬШЕ ОНИ И МЫ САМИ! ВЕДЬ У УЧЁНЫХ СТОЛЬКО ПРИБОРОВ И ИНСТРУМЕНТОВ!

НО И МЫ, ОСТАЛЬНЫЕ РОССИЯНЕ ТОЖЕ НЕ ЛЫКОМ ШИТЫ!

ВЕДЬ КОМПЬЮТЕР – ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ И ТОЧНЫЙ ПРИБОР В ТАКОМ ДЕЛЕ, КАК РАЗРУШЕНИЕ ПАРАДИГМ И ПИРАМИД ИЗ КУБИКОВ, КВАДРАТИКОВ, ТРЕУГОЛЬНИКОВ И КРУЖОЧКОВ!

КАК ТОЛЬКО РАЗБЕРЁМ КАЖДЫЙ ДЛЯ СЕБЯ ТО, ЧТО НАМ НУЖНО – ЭТИ ПАРАДИГМАТИЧЕСКИЕ МИРЫ РАССЫПЛЮТСЯ В ПРАХ САМИ КАК ВОРОХ НЕНУЖНОГО ХЛАМА.

Вот тогда и приступим к строительству своих собственных миров по своим собственным планам как это умеют делать ТОЛЬКО РУССКИЕ – НЕ ОБИЖАЯ ПРИ ЭТОМ НИКОГО!

17.01.2022 Г.


Рецензии