Этими для тщеславия, оргазменными гиперболами-4-

НАЧАЛО ТЕМЫ: Аматоры, метрофобы, версификаторы http://stihi.ru/2022/01/14/7466



_______________Спасибушки за ответ!
 Санто, приветствую вас в новом году!
 Хотя этих новых годов ещё несколько будет. Ближайший – 1 февраля, который в этом году придёт с Тигром.
Вчера начала писать, но пришлось прерваться из-за наступившей ночи.
 Сегодня продолжаю. К сожалению, не всё могу публично высказать по ряду причин. В частности, и по поводу своей невысказанной версии, особенно на этом сайте.
 Да и вообще на литсайтах это будет не уместно. С вами с удовольствием поделюсь в частном порядке, если у вас найдётся время.

То, что я написала – это не моя версия и вовсе не версия. Это только мои наблюдения и некоторые поверхностные выводы. Так что примите «шутку», которая не шутка, по-другому. Главное слово – ПРИДЁТСЯ. И мы все это уже делаем: называем всех пишущих стихи поэтами. И это «звание» зафиксировано в словарях и на разных интернетных сайтах, став главной официальной версией. Поэтому я и написала, что первоначальный смысл слова «поэт» утрачен. Зато термины «вирсификатор» и «аматор» блекнут за кадром, т.к. термин «поэт» проще и понятнее с давних пор, вот и термин «пиит» устарел. Повторюсь, что нового названия для истинных поэтов нет. Пока народ массово графоманит этого не произойдёт. И только когда будет дан ответ на вопрос – кто такие поэты? – только тогда можно будет сказать, кто есть кто. Может быть, и термин «поэт» обретёт первоначальный смысл или его заменит новый. До сих пор на этот вопрос никто не дал ответа. Я попытаюсь дать свой вариант. Пока я в поиске подсказок. Кстати, в упомянутой книге Блэка для меня появилась небольшая подсказка: из почти двухсот страниц пару предложений, которые для него ничего не значили. У него цель была другая. Но ещё остаётся загадка Платона.

В отношении Платона вы меня не убедили. Там должны быть причины более весомые. Они, на мой взгляд, не имели отношения к графоманству. Я пока только с Сократом на этапе завершения. Платона ещё не рассматривала. И надо разобраться более дотошно с его биографией и внутренним миром гражданина своего времени. Меня больше волнует не сама поэзия, а личность пишущего стихи. К сожалению, никаких стихов Платона я не читала, хотя всё же нашла в Интернете якобы его стихи. Вернусь к ним позднее.

Критическое мышление хорошо, но это не мешает современным графоманам графоманить. Примеров – множество. Более того, из-за них уходят с портала хорошие поэты. Даже из истории прошлого – полно примеров. И что интересно, так таланты тогда тащили у тех, кто писал не совсем "стояще-литературно",оставаясь в тени, и на чужом творчестве создавали шедевры. Зато теперь наоборот. Многие талантливые авторы сами готовы отдать свои стихи плагиатору - чтобы непропадало. Только вот многие паразитирующие на этом даре настолько безграмотны и бесталанны, что не создадут шедевра на века.

Поставить кого-то на место можно, но не факт. Скорее всего, от того «стояния на месте» мало что изменится, в том плане, что как были рифмоплёты, так они и останутся ими со званием «поэт». И от того, что мне или кому-то ещё они неприятны, ничего не изменится. И никто ничего не сделает. Если брать литсайт, то админы будут поощрять - по причине нужды в участниках и количестве выдаваемых стихов, а рифмоплёты – по банальной причине: самоутверждаются и получают удовольствие от собственной значимости. Да ещё вокруг вьются издатели, которым плевать на качество современной поэзии. Так что, ещё как можно называться поэтом, не зная поэзии. Вы сказали: «Но если всё это начнет и, вправду позиционировать себя поэтами»... Эх, Санто, этот процесс уже давно идёт. Вы же сами перечислили всё, что поощряет рифмоплётов. Это длится не один год и набирает силу.
С другой стороны, знающего поэзию тоже не всегда стоит называть поэтом. Есть авторы с литературным образованием, а стихи их так себе. Да и дать стоящую оценку стихам мало кто может.

Борьба с невежеством уже идёт, но, к сожалению, результатов нет. Вскрыть «невежество любой "окололитературной писЯнины" мало. Здесь сила нужна. И, прикиньте, ведь графоманов легионы, а остальных всего ничего. Вот когда критика будет исходить от власти, тогда она возымеет силу. Достаточно вспомнить силу цензуры и критики советского времени.
Да, и о Есенине. Кстати, у Акунина есть интереснейшая книга - «Писатель и самоубийство», в которой он также говорит о смерти поэта как о самоубийстве.
Я уверена в том, что Есенин не покончил собой. Его убили. Есть множество материалов по расследованию насильственной смерти Есенина и ни одного о том, что он подвесил себя на той трубе, ведь до той высоты и дотянуться самостоятельно невозможно. Ну, разве что об самоубийстве шла речь сразу после его смерти от вышестоящих особ и тогдашних органов власти. И заметьте, что его похоронили не как самоубийцу и отпевали в церкви.
Никаких шуток с моей стороны нет. Просто уточняю: все поставлены перед "узаконенным" фактом, а я просто констатирую, что любой пишущий стихи – называется поэтом. Не предлагаю «всю эту косноязычную банальщину поэзией называть». Но графоманы множатся, и этот процесс не остановить. Демократия жеж. Цензуры нет. Запретов нет. На недостатках людей теперь зарабатывает все, кто может. Многочисленные литсайты открыли двери всем подряд.
Наденюсь, не утомляю вас своим многословием, дорогой друг.

Спасибо огромное, Санто, что вы есть! 
Анита Карелина   15.01.2022 15:46

*

Так старалась, а опечатка проскочила - надеюсь!

Анита Карелина   15.01.2022 15:47   


*
_______УЙ, АНИТОЧКА! ОЧЕПЯТКИ ЭТ бич!
Их легче избегать тем, кто пишет мало и примитивно.
А я Вас приветствую, славная моя Анита!

Удивительно Вам удается вовлечь меня в орбиту
затронутых Вами тем.
Но я уж ни разу не хотел возвращаться к разговору о НЕ поэтах,
которым хочется присосаться к поэзии.

Считаю бессмысленными и жалкими попытками присвоить себе
то, к чему не имеешь отношение и на что не имеешь прав.
Кстати стихира их называет не поэтами, а авторами.
Поэт года - подкорм, подпитка лести.

К тому же сама эта тема:
"А давайте всех рифмоплетов называть поэтами!" - большая пошлость.

Ибн пошлость – это то поддельное, что пытается выдать себя за ненастоящее.
Пошлость – это поддельный ум, поддельная красота, поддельная поэзия... это подделка.

Вы пишите:_____(с) Но ещё остаётся загадка Платона.

«В отношении Платона вы, Санто, меня не убедили.
Там должны быть причины более весомые. Они, на мой взгляд,
не имели отношения к графоманству.»

Боже мой! Я не сказал что Платон графоман!

Я сказал, что Платон обладал критическим мышлением.ТЧК

Почему-то Вы пристегнули это к графомании?
А потом еще и добавили: ________(с) Критическое мышление хорошо,
но это не мешает современным графоманам графоманить!


_________________________СИНДРОМ КРЮГЕРА_______________________


Да, именно, потому что графоманы НЕ имеют критического мышления они и графаманят!
Как раз если б они имели критическое мышление,  они бы НЕ графоманили!
– Но они строчат, несмотря на то что эта писанина не представляет
никакой художественной ценности, аккурат потому, что вместо критического
мышления у них синдром крюгеры.

Синдром Даннинга-Крюгера – это склонность людей с низкой квалификацией,
 со средними способностями, переоценивать свои знания, преувеличивать
 свою значимость и давать самим себе неадекватно завышенные характеристики.

Суть синдрома крюгера в том, что человеку не хватает интеллекта,
чтобы ПОНЯТЬ до какой степени ему не хватает интеллекта.
 Ибн мир для каждого заканчивается так, где заканчивается
его интеллект.
Кто не знает про Котопахи, для того не существует Котопахи.


_________________________ЗАГАДКА ПЛАТОНА ________________________

В отношении Платона и поэзии, - нет никакой загадки, здесь все прозрачно
и предельно ясно.
Просто в предыдущем диалоге я не стал развивать эту тему.
Но Вы столь лихо развернулись не в ту степь, что я вынужден бежать
навыручку несчастному Платону!!!
К слову, его никогда не звали Платон, его имя Аристокл,
Платон – это кличка, означает широкий лоб,или что-то в этом духе.

Да, Платон перестал писать пьесы, действительно, благодаря критическому
мышлению.
Любил ли он поэзию?
- Безусловно, не только любил, но и отлично знал, кроме того был мастером поэтической литературы.
Почему же он встал против создания пьес?

Потому что в греческой трагедии все сюжеты были заранее известны зрителю.
И в отличии от нашей драматургии задача автора была не в том,
чтобы рассказать что произойдет с героями, а в том, чтобы
— показать их внутреннее переживания.
А самое большое впечатление в античной драме
это аффект изображение слез, горя и боли - это трагедия.


_________________________ТРАГЕДИЯ, как ЖАНР - ВОН СО СЦЕНЫ!______________

Именно это Платон считал неприемлемым. Если поэт изображает, плач, стенания,
жалобы на судьбу то, с точки зрения Платона, – это вредно для воспитания.

Ибн мужчине не следует плакать, да и вообще «в поэзии не должно
 быть причитаний и жалоб».
Именно Платон ввел тотальную цензуру, требуя исключить трагедии из гомеровских текстов.
Больше всего его раздражала БОЛЬ, воплощенная в художественной форме.
Боль и страдание - вот главное обвинение, которое Платон выдвигает
против поэзии греческих трагедий.

Он объявил, что трагедия должна быть изгнана со сцены, поскольку
укрепляет худшую сторону души и губит ее разумное начало.

Парадокс в том, что, Платон столько сказавший
о бессмертии человеческой души и вечности, выдвинул
жесточайшую цензуру, не только в поэзии, но и
в мифологии из которой вышла вся греческая культура.

Так в чем Вы видите тут загадку? - я не догоняю.

Платон считал, что в древних мифах боги совершают жуткие преступления.
Они — воруют, лгут, развратничают, пьянствуют,
убивают ни в чем не повинных людей.


______________________________БОГИ или БАНДИТЫ?_____________________


Кстати, меня это поражало еще в детстве, когда я читал книжку
"Легенды и мифы древней Греции"
Как могут Боги имея столько разврата и подлостей, даже
не считать, это грехом?!

«Да они боги или бандиты ?! - изумлялся я, они же ничем не отличаются
от чертей - это не Боги - а  дьяволы!»
И я уверен, что любой нормальный человек, столкнувшись с легендами
и мифами древней Греции не мог не изумится Аморальному поведению
абсолютно безнравственных греческих богов.


___________________________ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ СИЗИФА_________________

Помню, что особенно меня поразила история Сизифа

Потому что царь Коринфа Сизиф, он же создал Коринф - построил город, но
был навечно приговоренный богами к проклятию, за попытку подарить своим
поданным жизнь.
Желая избежать смерти. Сизиф заковал в цепи бога смерти Тана - Танатоса и люди перестали умирать.

Но ведь это героизм, однако, именно за это Боги заставили его
 поднимать на гору в Тартаре, громадный камень, к-торый,
едва достигнув вершины горы, ЛЕТИТ с ТАТАРЫ вниз.
И Сизиф обречен на бесконечную, безрезультатную, работу .
Поэтому и говорят - сколько не трудись - А ВСЁ ЛЕТИТ
В ТАРТАРАРЫ!

В зной и снег, одолевая муку
Грязью всю одежду извозив,
Поднимает в гору каменюку
Человек по имени Сизиф.

Выплывает камень из тумана,
А за ним Сизиф суров и снул.
Жалко что  владыку смерти Тана
Он не усмирил, не обманул!

Не воротишь царского престола,
Не коснешься ласки юных нимф -
Проклят сын свободного Эола,
Царь Сизиф, воздвигнувший Коринф!

Но булыжник падает к подножью
И Сизив опять за ним ползет,
Выполняя наказанье Божье,
И никак ему  не повезёт.

Не раскрыть таинственного грифа,
Даже разомкнув земную твердь,
Не избыть страдания Сизифа -
Никогда ему не умереть.

______Коментарии. Санто__________

*Сизиф – любимец Богов, сын ветра Эола.
*Он же царь и создатель Коринфа.
*Сизиф обманул демона смерти Тана, вернувшись на Землю.
За что был послан а Аид вечно таскать в гору тяжелый камень.

Есть несколько вариантов темы  за что, именно, Сизиф схлопотал
это удовольствие. НО мне ближе всего версия Тана, то есть
наказание дано Сизифу за попытку избежать смерти.

Однако, Боги Олимпа не заценили супер идею Сизифа на тему бессмертия.
И Олимпийцы хором, то есть ИЗОБРЕТЕННЫМ В ГРЕЦИИ
ДЕМОКРАТИЧЕСКИМ ГОЛОСОВАНИЕМ, отправили Сизифа
в Аид, нагрузив беднягу бессмысленной работой.
Типа, не хотел умирать? БУДЬ ВЕЧЕН! - с этим удовольствием впридачу.

Мне пришла МЫСЛЬ, что Сизиф катит на гору не просто БУЛЫЖНИК,
(оружие пролетариата), а так-с-кать, ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ!
Я бэ исчо положил этот камень в пращу царю Давиду,
к-торого слепил Микеланджело Буонарроти,
и Лермонтовскому НИЩЕМУ - Ни-щий - это же "ни с чем"

Куска лишь хлеба он просил,
И взор являл живую муку,
И кто-то камень положил
В его протянутую руку.__________ Представляете - ФИЛОСОФСКИЙ

камень зафигачил! - радость прилетела откуда не ждали!

Мне нра философский камень, в руках и Сизифа, и Нищего, как тема
вечного богатства из-за превращения любой железяки в золото!
И тема вечной жизни - из-за Элексира Бессмертия, нра
потому что искать фолософский камЕнь так же бессмысленно как тащить
его на гору.
Впервые о Сизифе в стихах сказал поэт Проперций за долго до нашей эры.
И я наградил трудягу Сизифа ФИЛОСОФСКИМ КАМНЕМ, интеллектуально облагородив
дурное занятие товарисча Сизифа, которому сочувствую, мг... как коллеге...
по работе:))
Но в "Одиссее" я читал, что вниз камень скатывался сам:

"Камень двигал он вверх, но едва достигал до вершины
С тяжкой ношей, назад устремленный невидимой силой,
Вниз по горе на равнину катился обманчивый камень."
Гомер "ОДЕССЕЯ" (в данном случае без "ИЛИАДЫ")

А у меня в нетленке:

Пусть мы азиаты, пусть мы скифы!
Вражью подлость терпим до поры!
Нет, не родились ещё Сизифы —
Вкатывать на гору и с горы.

Платон тоже видел в этих мифах некое нечестие,
которому следует противостоять, ибн это разрушает основы нравственности.

Он считал: «Когда говорят, что бог, будучи благим, становится для кого-нибудь источником зла, с этим всячески надо бороться»

Платон часто описывал отношения между мужчинами и женщинами.
Отсюда и происходит такое понятие, как – «платоническая любовь».

Он писал: «Если произведение хорошо, мы допустим его, если же нет — отвергнем.
Мы уговорим учителей и матерей рассказывать детям признанные мифы, чтобы
формировать души детей».
Чтобы ученики своевременно приходили на занятия,
Платон изобрел приспособление, на основе водяных часов,
которое подавало сигнал в заданное время.
И так он придуман первый звонок, будильник и цензуру.

_________________________ДИОГЕН из ПИФОСА__________________________

В трудах Платона «Критий» и «Тимей» описана история Атлантиды,
как идеального государство и это было частой темой его диалогов.
Но будучи учеником Сократа и учителем Аристотеля,
Платон чаще всего спорил Диогеном, который являлся представителем школы киников.

"С чего начать - с туманов и дождей,
С зелёных сучьев лиственного плена?
Начну с души, в ней жарче и темней,
Чем в просмолённой бочке Диогена!"

- Не благодарное это дело разбивать навязанные мифы, но пару слов о Диагене,
как наиболее яростном оппоненте Платона.
Даже известная Диогенова бочка - это тоже миф!
Если Платона звали не Платон, а Аристокл то и Диоген ни разу не жил
ни в какой бочке!
Он жил в пИфосе — это большой керамический сосуд,
гораздо больше бочки, в котором
греки хранили зерно, вино, воду, соленую рыбу и прочее.
Пифос гораздо больше бочки - это комната.
Диоген по философским убеждениям был аскетом, считал, что для счастья человеку достаточно и глиняного пИфоса, в котором он вполне себе жил.

Однажды, увидев, как мальчик пьет воду из ладони, Диоген выкинул свою кружку.
Поскольку был истинным аскетом и КИНИКОМ, то бишь ЦИНИКОм.
А это значит, что Диоген решительно отрицал Божественное
происхождение всего земного.
В этом я с ним солидарен!
Ибн Бог – не существо, а совокупность Вселенских законов - распорядитель
небесных сфер.

____________________________КИНИКИ И ЦИНИКИ__________________________


Диогеновская философия цинизма утверждала отрицание морали -
с чем я категорически ни разу не согласен.

Вообще, довольно противным типом был господин Диоген, я бы сказал
НЕСНОСНЫМ.
Характер у него был, весьма, скандальный.
Он жестко критиковал идеи Платона и эпатировал его самого.
Диоген приходил в гимназию на лекции Платона приносил еду, и громко чавкая ел.
( гимназия - в переводе с греческого место бесед)
НО тот факт что Киники, «имели обыкновение, как собаки, публично предаваться соитию, буквально на каждом перекрестке» - ОТВРАТИТЕЛЕН без второго мнения.

Диоген считал: что Человек, подобно животному, не должен испытывать чувство стыда.
Не-не-не! - Лично я аргументировано возражаю! - это же-ж явный перебор и потом, животным очень даже бывает стыдно:
видели бы Вы моего Ростана, когда он нашкодит.
Клянусь этот ньюфаундленд краснеет, как заря в цветах!

Диоген жил в своём пифосе с псом и считал любое место
«одинаково подходящим и для еды, и для сна,и для беседы.
Я так, разумеется, не считаю - спасть мне предпочтительно в постели,
есть за столом, а беседовать можно и там и там:))

Перебравшись в Афины Диоген пришел учиться к Антисфену, ученику Сократа,
и быстро приобрел всенародную известность.


__________________________ДИОГЕН И КАРЛ МАРКС________________________


Киники - они же циники считали высшим благом естество природы.
Призыв Карла Маркса:
«Я, Человек и ничто человеческое мне не чуждо!

По сути - лозунг циников. Ибн в древности
подобные революционные идеи находили горячий отклик
в основном у неимущего населения Эллады:

«Что дано природой - то естественно».

Диоген топил за аскетизм и свободу от материальных ценностей,
как истинный альтруист и с этим я окей!

Должен уточнить, что Киник в переводе с греческого "СОБАКА" - это
стало названием целого философского направления.

Античные авторы, свидетельствует о встрече Александра Македонского с Диогеном.
Остановившись возле пИфоса Диогена Македонский величественно спросил:
- Что я могу для тебя сделать?!
- Отойди! - ответил Диоген - ты застишь мне солнце

Одни говорят, что Диоген умер от того, что съел сырого осьминога,
другие, что он задержал дыхание и задохнулся,
третьи утверждают, что он умер от укуса собаки.

Экспромт:

Что ж камин затоплю,
Буду пить…
Хорошо бы собаку купить.
И. Бунин.

В пИфосе жилище,
У Афинских стен,
Выбрал киник нищий
Некий Диоген.

Ветры дуют феном
С четырёх сторон.
Спорит с Демосфеном
И с Платоном он.

В мир глядит из мрака,
Шерстью весь оброс
Киник и собака,
Человек и пёс.

А кругом Европа -
Войны или плен.
С грустью на Акрополь
Смотрит Диоген -

Ест он осьминога,
Пьёт из бересты.
И пылит дорога
И дрожат кусты.

Наступает вечер,
Замедляя бег:
Мир расчеловечен -
Двадцать первый век.
:))


В предпоследнем катрене строчки:

И пылит дорога,
И дрожат кусты.

Перекликаются со стихами  Лермонтова из  Гёте.

Горные вершины
Спят во тьме ночной;
Тихие долины
Полны свежей мглой;
Не пылит дорога,
Не дрожат листы…
Подожди немного,
Отдохнёшь и ты.
1840 г.

____________________________ ПЛАТОН И ДИОГЕН__________________________

Диоген из Синопа, в котором родился был с отцом изгнал с позором за то, что они подделали государственные монеты, удешевив сплав.
Это случилось не из-за мошенничества Диоген был альтруист.
Но до переезда в Афины дельфийский оракул предрек ему, что он будет заниматься «переоценкой ценностей». И Диоген подумал, что его призвание как раз связано с чеканкой монет, тем более что его отец был менялой.
Но в изгнания в Афинах Диоген примкнул к философу Антисфену, который вытащил
его из нищеты и помог ему найти истинное призвание в философии.
Правда поначалу Антисфен, начал прогонять Диогена и бить его палкой.
Однако Диоген не ушел:

«Можешь бить меня, сказал он, но ты не прогонишь меня до тех пор,
пока я думаю, что у тебя есть что сказать мне».

Когда Диогена спросили, как его похоронить, он велен оставить его тело
на дороге, чтобы дикие животные смогли устроить пир. Умер около 60, насколько
я помню.

А Платон прожил довольно долгую жизнь, ушел под 80 лет, но не все что он
городил, включая цензуру и брак можно принять.
В его учении не было места семье - ее попросту не существовало,
жены были общими, а детей пусть воспитывает государство.
Платон считал,что если у каждого мужчины будет семья,
жена, дети то будут свои радости и печали. А это разобщает людей.
Так что химеры Платона не только поэзия, но и семья.
КАЗАРМА. ЦЕНЗУРА и БУДИЛЬНИК - как-то так:)

Но хотя, трагедия - ударный жанр в эллинской культуре, но и влияние
художественных образов велико

В лит. жизни 18 века было большим событием издание
трех томов «Аонид, или собрания разных новых стихотворений»
под редакцией Державина, Карамзина и др.
Знать  дивные «Аониды» Боратынского, Анненского, Пушкина,
 и Мандельштаму явились в образе МУЗ.

Ибн, АонИды — в древнегреческой мифологии — название муз искусства…
происходили от легендарного беотийского царя Аона.

________Лично я в свое время, отдал дань
ПАРКАМ-МОЙРАМ и прочим МЕЛЬПОМЕНАМ, а мимо
АОНИД  чуть не пролетел:




О женщина, вам вечно все не так! Вам болдинская осень потакает.
А Вы смеетесь? – нет, я не такая!Быть может и любовь для вас пустяк?!
Любовь – мечта, реальность или сон? - Морская пена! Видно Посейдон,
Намыливаясь бреет на востоке заросшие от водорослей щеки!

Я Вам пишу мажорно налегке, пока лечу в заморском самолете,
А Вы в ответ миноры грусти шлёте, снижая мой подъем своим пике.
Сегодня рифмы легкая походка для нежного любовного письма,
Как дамская головка в папильотках - мила, но устаревшая весьма!
Теперь гламур и рэп* диктует моду. Да! — в письмах надо что-то про погоду…
Я лучше вам о Кипре расскажу:  под вечер приземлился и брожу…
 
Здесь остров Пафос, всем ветрам открытый и рядом плещет бухта Афродиты,
Гляжу, как тащит солнце красный нимб неспешно забираясь на Олимп.
Я в лодку сел — один удар весла и эллинским красотам нет числа!
Душа моя античности открыта - мгновенный взлет Пегасова крыла
И Музы появились! - тут была  моя, парчой и жемчугом расшита,
Но бисер перед ней метать не стал! Пустует лАвровый мой пьедестал,

Хоть вдохновенье тешит без предела. Умру — тогда появится кураж,
возьмет труды мои на абордаж унылый критик. Скажет запотело:
 — Народ, а все же Санто был велик! Но тут бы я как Серафим возник
 и закричал: – Молчи уже, брателло! При жизни надо было, чтоб привык,
При жизни дань отдать - святое дело! Афинского дождя капризный всхлип
Закончен. Я стою на горном пИке - два километра вверх и весь Олимп.

Тут Мойры ходят каждая в тунике: Клото прядёт пожизненную нить,
А жребий тянет Лахесис из сумки, но пресекает Атропос задумки
И этого, увы не изменить. Закат развесил розовую низку –
Рукой подать. Октябрь. Звезды близко.
.

_______на авторском автоответчике оставляю месседж для читателя:

Мойры, они же Парки – богини судьбы, дочери Зевса,
живут на Олимпе – гора, высотой 2 км.

КлотО – прядет нить жизни.

ЛАхесис – определяют судьбу, тянет жребий.

Атропос – перерезает нить. - Неумолимая, неотвратимая.
Даже Зевс не может повлиять на своих дочек :)

Рэп — мелодизированный речитатив, исполняется на фоне
однообразного остинато.
Не путать рэпера с репЕром, или более общим термином «эмси»...
*
Ах, Божечки! Какой же я пиит,
Когда бы не воспел я АОНИД:))
.

И постскриптум:

Конечно, Аниточка, - маловежественных рифмоплетов
называть поэтами - это невменяемо.
Но если Вам так хочется и другим невтерпеж - я готов,
но только с питательными добавками: ВЕЛИКИЙ+ГЕНИАЛЬНЫЙ+ВЫДАЮЩИЙСЯ - так сойдёт?
Надеюсь, светлоликие графоманы удовлетворяцца и насладяцца
этими, для их чудовищного тщеславия, столь оргазменными гиперболами.

С добром, Санто.

Сан-Торас   16.01.2022 19:49 


Рецензии
Санто, не перестаю удивляться вашему гению. Вы так много информации мне скинули для познавательных размышлений, что моё скромное "благодарю" будет слишком мало. Поэтому посылаю вам тысячу благодарностей, как говорят скандинавы.
Спасибо, что просвещаете меня, где всегда имеются подсказки, приближающие меня к цели. Ну а Платон пока отдохнёт - как-нибудь потом я к вам загляну, когда появятся доказательства моим предположениям.

И ещё небольшой ответный посткриптум:
Ну с чего вы так настойчиво решили, что мне хочется называть малоневежественных рифмоплётов поэтами? Это "звание" официально присвоено всем пишущим стихи, причём теми, кто и стихи не пишет... А я люблю порядок во всём и больше вашего не люблю употребление неправильной терминологии. Но при случае тоже готова вас поддержать в отношении "питательных добавок".

С теплом душевным,
Анита

Анита Карелина   19.01.2022 23:46     Заявить о нарушении