У каждого метка своя...

у каждого - метка своя и земной удел,
у каждого - участь поверена зыбью седых времен...
порой и не вспомнить мучительно, что же тогда хотел
от нЕкогда так пронзивших красивых, чужих имен...

срывает виски полноправный трудяга торг
меж вечности далью и ропотным здесь/ сейчас,
а сгусток слащавых фраз обрывается в стукаток
подков прочь...хоть профиль потом вменяй, хоть риторику, хоть анфас...

и каждый упрётся в свой пазл и,
конечно же, потолок,
но будет брыкаться донЕльзя, свободу и норов чтя...
прикуривая от звезды, ухмыльнется игре своих чад наш Бог,
колечками дым припуская на горный хребет, шутя...

кому-то дворец - рай, кому-нибудь он - тюрьма,
бродягу постичь не сможет придворно- литая рать...
и люди иные, наверное, просто сошли с ума,
раз думают мерой своею других исподволь ломать...




всё нормально у хулигана_пресняков_https://youtu.be/w6kcMhkv-gg

))



Знаете для чего нужно зло?
Чтобы изменить себя к лучшему, стать совершенством.
А мир, как известно, меняется, начиная с каждого)
Поэтому... зла не существует.)


,,

...Господу угодно было так устроить, чтобы тварная свобода возрастала и крепла в добре чрез борьбу со злом; зло допущено и в сопредельности с свободою внутри, и в соприкосновении с человеком вовне. Оно не определяет, а искушает. Чувствующему искушение необходимо не падать, а вступать в борьбу.

Побеждающий освобождается от одного искушения, и подвигается вперед и вверх, чтобы там вступить в новое искушение. Так до самого конца жизни. О, когда бы уразуметь нам это значение искушающего нас зла, чтобы по этому уразумению устроить и жизнь свою! Борцы увенчиваются, наконец, переходя в другую жизнь, где нет ни печалей и болезней во вне и где они совнутрь, как ангелы Божии, становятся чистыми без приражения искусительных движений и мыслей. Так заготовляется торжество света и добра, которое во всей славе своей откроется в последний день мира.

,

,,,

"Душа, возжелавшая избавиться от грехов, знает, что сказать Господу: «возьми бремя от меня тяжкое, греховное, а я возьму иго Твое благое». И бывает так: Господь прощает грехи, а душа начинает ходить в заповедях Его. И заповеди – иго, и грехи – бремя. Но, сличив то и другое, душа находит, что иго заповедей легко, как перо, а бремя грехов тяжело, как гора.

Не убоимся же охотно принять иго Господне благое и бремя Его легкое! Так только, а не иначе, можем обрести покой душам нашим."

,,,


Рецензии