132. Приворотная магия. Брачные узы

132...((95.а)) Реконструкция. Брачные узы
Болотный Козодой личным примером внушил своему клану презрение ко всем и всяческим запретам. То, что хоть отдалённо напоминало яд, он поглощал с особым удовольствием, прислушиваясь к ворчанию в брюхе… А потом ещё неделю пускал такие газы, которые сами могли сожрать кого угодно и пускать газы в свою очередь! Всё, что способно невесть как повредить колдовству и отмеченное в рецепте значком голубя: «стоп, нельзя» Козодой добавлял обязательно, хотя бы щепотку: любопытно, а что получится?
Мальва, ловко используя обходные пути, по своему характеру любила прямые. Она без колебаний заказала бы приворотное зелье для Ежевичного Медведя, если бы сама судьба её не опередила. Лето напролёт сестрички купались на просторе излучины, в её тихой воде. Мальва замечала медведя, наблюдавшего за ними из ольховника на краю ежевичной пустоши, но никому не говорила. Разве кому мешает? Взгляд у него не медвежий.
Да уж, не заметить красавиц Ежевичный Медведь просто не мог, наядины дети буквально излучали колдовство и хулиганскими проделками встречали каждого путника, но привлекли его не они… Что медвежий оборотень русалок что ли не видел? И не старшая из сестёр привлекла, что подобна королеве, а та, которую прозвал «белый налив» – её уменьшенная эфемерная копия.
В стайке русалок её человеческая сестра выделялась, как яблочко, качающееся на волнах. Так нелепо она плавала, трогательно заходила в реку… Даже с медленным течением Тихони не справляясь, вместо противоположного берега приплывала к островку… Её хотелось немедленно утопить и, не вытаскивая на берег съесть! В смысле, обнять крепко-накрепко.
Мальва наблюдала и ждала. Внезапно появившийся на пустоши сразу старым основательный дом, показывал ей, что не зря. Визиты Ежевичного князя к соседям с явной скукой и плохо скрытым внутренним трепетом убрали последние сомнения.
Неловко и слишком внезапно князь предлагает девушке на веки вечные себя в её полное распоряжение. Такой громадный, угрюмый… Не ловче он в галантности, чем она в реке. Сколь мягко и настойчиво Мальва не подталкивала сестру рассмотреть князя, как вариант, поближе… О, нет! Он даже не танцует, не танцует вальс! Нет-нет-нет!..
Опоить сестру чем-то приворотным, это уже слишком – для Мальвы, но не для влюблённого. Гном поставлен рядом с тропинкой, ухмыляется, как кум-приворотный… Судьба выходит на новый виток.
***
132...95.а Исходник
Сестра:
– Не пойду к нему в гости, сестра.
Скучный он, как овсянка с утра.
Сада нет, кабачки в городе –
с поросёнка, аж страшно глядеть.
Да и сам, как здоровый медведь
посреди ежевичных угодий,
косолапит от дома до грядок.
А у главной тропинки стоит, –
до чего неприличный на вид!.. –
старый гном с голым задом.
Мальва:
– Нынче лето другое, сестра.
Я к нему заходила с утра:
у калитки посажены розы.
Он всё тот же угрюмый медведь,
что готов от любви умереть,
но тебя ею не потревожить.
На часок мы могли бы зайти.
Его дом ко дворцу по пути.
... Год спустя.
Мальва:
– Я тебя не узнала, сестра!
Королева-эльфийка с утра
в деревенскую лавку ходила?
Провели мы в разлуке лишь год,
а ты так расцвела в этом спешном,
как чудны дела,
и для всех неожиданном браке!
Ты счастлива с князем своим
в ежевичных владеньях?
Сестра:
– Слов нет! Всякий день
я какой-то сюрприз находила в саду здесь,
то серёжки в дупле, то колье.
Под корнями лежал целый клад,
а у дальней ограды… –
чем он мне досадил, не пойму?
Как соскучилась я по нему! –
старый гном с голым задом.


Рецензии