Когда мы в руки Божии себя вверяем

КОГДА МЫ В РУКИ БОЖИИ СЕБЯ ВВЕРЯЕМ

Когда же на земле Адам и Ева пали,
В согласии и мире съединились с сатаной,
На путь противостоянья Богу встали,
И сатана к погибели повел их за собой.

Но Слово Божье ненависть ко злу вселяет
И помогает встать на сторону спасенья,
И с сатаной вражду в сердцах плененных поселяет,
Чтобы желали от греха освобожденья.

Это чудесное желанье – дар Бога человечеству,
Дар веры Божье Слово каждому дает,
Чтобы привлечь его к небесному Отечеству,
Когда душа всем сердцем Слово познает.

Оправдание верой это оправданье упованием,
На Слово Божье, а также ожиданием,
Что это Слово непременно совершит
Все то, о чем Господь нам с вами говорит.

Как Бог творит миры на месте, где их не было,
Так праведность Он в жизни человека сотворит,
И жизнь постыдную, что душу грешных гробила,
Святым воздействием Он в жизнь святого превратит.


Отцом всех верующих Бог Авраама называл,
И может его жизнь для нас уроком веры стать,
Господь ему на старости потомство обещал,
И Авраам, поверив, ждал, когда Он слово будет исполнять.

Но Сара выход свой! найти пыталась:
"Бог чрево заключил мое, войди к моей служанке".
И вера Авраама тут поколебалась,
Ослушался он Бога, слова Сары сделались приманкой.

Прошло то время, и у Агари сын родился,
И о соделанном тут Сара сильно пожалела,
Господь как будто не заметил, что сын Агари появился,
Неодобренье Божье Сара в этом усмотрела.

Но снова Бог Свое обетованье  подтвердил
И обещал, что Авраама сделает отцом народов,
С потомками и с ним завет Свой заключил
И Сарре обещал, что станет матерью народов.

Тогда лишь Авраам и Сарра ясно поняли,
Не нужно ничего самим предпринимать,
Что ее действия обетование неверием наполнили,
А нужно было Слову лишь довериться и ждать.

Но Авраам, послушавшись жены, обетование забыл,
Не стал на Божье обещанье полагаться,
Непослушанием себя от Бога отдалил,
Он Слово Божье утерял и нужно было возвращаться.

Теперь уж на себя надеяться не стали
И планы свои строить перестали,
Они лишь Божьему обетованью доверяли,
Препятствия к рожденью сына верой устраняли.

И впавши в полную зависимость от Бога,
От Духа силу приняла и сына вскоре  родила,
И от столетнего так народилось много,
Своих потомков не могла бы сосчитать она.

Как Аврааму Богом праведность вменилась,
Так вменится по вере праведность и нам,
И та душа, которая на Бога положилась,
Благословится с верным Авраамом там.

Но так как Авраам поколебался,
Суровей прежнего он был испытан,
Тот сын единственный, которого дождался,
Во всесожжение быть должен предан.

Метался Авраам:"Ведь Бог мне дал потомка.
Как принести во всесожжение его?
Отдам обетованного я сына, а потом как?"
И положился Авраам во всем на Бога своего.

Сердце отца разрывалось от боли,
Сарре он ничего не сказал.
"Боже, какая суровая доля.
Исполню все, Отче, как Ты обязал."

Он верил, что если даже Исаак умрет,
Господь его из мертвых воскресит,
И он пошел, не дожидаясь, когда солнышко взойдет,
Был убежден, что Бог ему родного сына возвратит.             

Он был уверен, что Слово Божье не теряет силу,
То вера, приносящая праведность Божью.
Такая вера все колебанья Авраама победила,
Он не запятнан был нечестием и ложью.

И на алтарь как жертву сына возложил.
Сын не противился ему.
Лишь вера их давала на все сил,
Вопрос не задавали: "Зачем и почему?"

Над сыном с ножом руку Авраам занес
И с неба голос Бога он услышал:
"Не поднимай руки на сына,-- Бог вдруг произнес,--
Я верю, что ты верою живешь и дышишь.

Теперь Я знаю, что ты понимаешь,
Что значит любимого сына на смерть отдать.
И ты сейчас уж тоже знаешь,
Как должен от того отец страдать.

Единственного сына Я на смерть отдам
За грешников, поверивших, чтоб их спасать.
При покаянии они получат благодать,
А Я же буду сильно, как и ты, страдать.

Испытан ты был сильно Мной,
Узнал, что значит сына своего отдать.
Теперь возьми ты отрока с собой,
В глазах Моих обрел ты благодать."

И многие сейчас всем твердо заявляют,
Что верят в оправданье через веру,
Но думают, что себя добрыми делами оправдают,
Определяют сами своей праведности меру.

Но если думает душа, что сможет добродетельно прожить,
И много доброго и светлого в себе находит,
Зачем же ей тогда Христа об оправдании просить?
По добродетелям его к нему спасение приходит.

Ведь человек бывает болен иль здоров,
И середины не найдете, ее ведь не бывает.
Один хорош в своих глазах, свободен от грехов,
Другой освобожденья ждет и от оков своих страдает.

Когда же доброго в себе душа не видит,
Не полагается и малость на свои дела,
Того Господь для оправдания предвидит
И верой наделит, и не оставит никогда.

Когда Давид Израиля, Иуду исчислял,
Гнев праведный он на себя навлек,
Но наказание впасть в руки Господа избрал,
Урок серьезнейший он для себя тогда извлек.

Дается вера Богом как бесценный дар,
Когда ее мы сердцем принимать желаем,
Но удаляется от человека черствого как пар,
Когда мы прихоти на Божий дар меняем.

Имейте Божью веру, ведь здесь терпение святых,
Не полагайтесь на себя, а лишь на Божью благодать.
Господь не пожалел Себя для Своих верных, дорогих,
И каждому из нас жизнь вечную желает дать.


Рецензии
Замечательное творение. Красиво и мудро. Очень понравилось

Елисей Липатов   22.01.2022 20:02     Заявить о нарушении
Елисей! Какое славное библейское имя!
Сердечно благодарю вас за теплый отзыв.

С теплом

Алла Марухнич   27.01.2022 20:09   Заявить о нарушении