На камчатку!

Денис был строптивым* учеником. Все задания учителей оспаривал, оценками был недоволен. Часто начало урока у него ассоциировалось с сигналом к болтовне во всеуслышание*, не взирая на замечание учителя и просьбу послушать объяснение новой темы, например...

А садился он всегда за первую парту и бурно начинал открывать рот не по делу, когда весь класс хранил молчание и был настроен послушать учителя...

Однажды учительница, раздражённая тем, что у неё под носом идёт параллельный звук, скомандовала:

— Денис, собирай манатки*
         и — на камчатку!

Денис сложил тетрадь в рюкзак, встал и недоумённо посмотрел на учительницу...

— Давай-давай на камчатку! Там тебе самое место, а не за первой партой...

Денис продолжал стоять и недоумевать... Куда ему идти, он не понял, как не поняли и многие другие его одноклассники...

— ЧТО она говорит? Куда идти мне?

И он медленно побрёл к двери, и немного постояв, вышел из класса...

Какие непонятные слова на родном языке говорит эта учительница, никогда не поймёшь! — резюмировалось в голОвушке восьмиклассника основной школы.


Ремарки викисловаря:

* Строптивый — (разг.) упрямый и своенравный, любящий пререкаться и действовать наперекор кому-либо, чему-либо.


* Во всеуслышание — (книжн.) нарочито громко, открыто, для всеобщего сведения.

* Манатки — (собир., прост.) мелкие вещи, пожитки.

* Камчатка — (школьн.) самый задний ряд парт, куда сажают плохих учеников.


Рецензии