Прописные истины
Чтобы быль поднять на равных,
В осуждении не быть!
Мир вокруг себя любить!
Чтобы не было кручины,
Не искать во всем причины,
Ярлыки не раздавать,
В мире праздник создавать!
И считать, что счастье рядом,
А не за глухим фасадом,
Каждый день благодарить
За возможность просто жить!
И добро откроет двери.
Зло уйдет, в него не верят,
Без подпитки не прожить!
Зло без сил — лишь тень скользит,
Просит слезно на поруки…
Вы его возьмите в руки,
Будет терпеливо ждать,
Вас из тени искушать.
Будет слабым и несчастным.
Пожалеть готовы страстно?
Оперится, возрастет!
Снова ринется вперед
И опять пойдет по кругу,
Ссорить всех легко, упруго,
Ложь слетает, щурясь едко,
А обида очень метко
Попадает прямо в глаз,
Вот и вправду, дорвалась!
Чтобы зло не разрасталось,
Не ведись за ним на жалость!
Жалость — это не на равных,
Служит злу она исправно.
Помогать, а не жалеть,
Теплотой сердец согреть!
И душа расправит крылья
Без особого усилья,
Стержень снова обретет
И отправится в полет!
Картина автора "Цветок -вельможа" вне зависимости от философских рассуждений
Холст 40 на 50, масло)
Свидетельство о публикации №122011503715
Но ты не обидишься, если я поделюсь обшим впечатлением: при всех неоспоримых достоинствах прописных истин, дети в школе не очень-то любят о них слушать, потому что это для них скучно, не задевает живые струнки.
И твои философские рассуждения очень уж выглаженные и правильные, несмотря на "полётную" концовку в них ощущается какой-то привкус школьного мела и школьной скуки. Чисто субъктивное восприятие, может, это только мне показалось.))
В любом случае - удачи!
Надия Медведовская 02.08.2023 01:58 Заявить о нарушении
Получается вроде бы прописные истины, а урок не проходят не получается, твоя правда и кривда безусловно много сложнее по восприятию, это я взяла на карандашик
Они мне тоже очень нравятся, но мне нравится и мой вариант, у меня такое странное чувство что миру нужно и то, и то. Всё равно, как не крути а начинать надо с простых истин, а на более сложной ступени и взрослым можно крепко запутаться подойдя например к вопросу оценки добра и зла, как часто у нас бывает, то что мы считаем большим злом оборачивается большим добром!
И тогда возникает вопрос, если мы принимаем постулат, о том, что Господь все что не делает, всё к лучшему то понятие зла становится очень двояко!
Елена Рундквист 02.08.2023 03:42 Заявить о нарушении