Древние часть 245

Древние часть 245


ТАЙНЫ ЕГИПЕТСКИХ ПИРАМИД В ГИЗЕ
 
Египетские пирамиды - ну казалось бы, что тут можно сказать нового? Уже всё исследовано-переисследовано, все загадки разгаданы, тайны раскрыты. Однако до сих пор эти постройки будоражат умы исследователей и всех, кто интересуется древним Египтом. И несмотря на то, что пирамид в Египте очень много, в первую очередь, конечно, у всех всплывает образ пирамид Гизы неподалеку от нынешнего Каира. Ну что ж, давайте посмотрим на пирамиды с крамольной точки зрения.
Относительно недавно ученые обнаружили, что в пирамиде Хеопса имеются не только вентиляционные шахты, но и потайные комнаты, пробраться к которым человеку невозможно.
Во-первых, вся пирамида Хеопса, высота которой составляет 138 метров, пронизана 4 узкими наклонными ходами, с сечением в 20 сантиметров, которые принято считать за вентиляцию. Во-вторых, доказано, что две шахты из гробницы фараона выходят наружу. Зачем в запечатанной гробнице вентиляция, не говоря уже о том, что наклонные шахты значительно усложняли возведение столь масштабного строения. В-третьих, две шахты, которые, казалось бы, должны быть вентиляцией для гробницы жены фараона, мало того, что не выходят на поверхность, они даже не доходили до самой гробницы, то есть это были запечатанные ходы. Поскольку шахты достаточно узкие и тянуться довольно далеко, то пролить хоть какой-то свет на вопрос «что там?» удалось лишь в 1990 году. Специально собранный для этой задачи робот сумел проползти по шахте целых 63 метра и лишь обнаружил перед собой препятствие – каменную дверцу с двумя металлическими шпильками – ручками, которую, как вы уже догадались, робот открыть не мог. В 2002 году другой робот добрался до дверцы, просверлил в ней отверстие, просунул в него камеру и увидел, что за дверцей на расстоянии 20 сантиметров еще одна дверца, точно такая же. До нее сверла уже не хватило.
Спустя еще 9 лет наконец-то соорудили робота под названием Джедай, который имел более уверенную подготовку к подобного рода исследованиям. Так вот робот Джедай дошел до того же места что и предшественник и просто более точно рассмотрел небольшую комнатку между двумя дверцами. На полу находиться своего рода иероглифы, смысл которых пока что не ясен. Так же специальная подвижная камера на роботе развернулась и показала дверцу с обратной стороны, она хорошо отшлифована, имеет декоративные петельки. Иными словами, это не камень, который препятствовал бы попаданию мусора в шахту, это дверца, которой кто-то пользовался. Возможно, тянул ее за петли за собой? Но каким образом? Но вот, что самое странное, почему-то снимки, сделанные роботом, опубликованы не все.
Например, неизвестно, что было изображено на потолке. Да и почему робот так и не проник за вторую стенку. Более того, по каким-то причинам правая стена потайной комнаты спустя девять лет получила две продольные царапины, а верхняя стена – потолок – более глубокий прорез, как будто в нее упирались. Заметьте, в саму камеру по официальным данным не проникал ни один из роботов.
К счастью, или нет, но практика показывает, что просто взмедитнуть недостаточно, чтобы мозг развивался. Нужны специализированные упражнения и тренировки. Лучшее решение в этом вопросе - онлайн-платформа ВИКИУМ, которая предлагает целый комплекс специальных курсов и тренажеров, направленных на то, чтобы прокачать производительность мозга. Она позволяет улучшить память, реакцию, внимание, концентрацию, а также работу мышления. Ведь от них напрямую зависит наша эффективность во многих сферах жизни. Для достижения быстрого развивающего эффекта интеллектуальная система онлайн-платформы Викиум сгенерирует индивидуальную программу развития на каждый день. Она выстраивается с опорой на данные об уровне развития ваших когнитивных функций, полученные после прохождения вводного тестирования.
Более 4 миллионов пользователей уже оценили онлайн платформу Викиум. Заниматься можно бесплатно, но с небольшими ограничениями. Полезно, увлекательно и, самое главное, у вас это займет 15-20 мин в день. Так что попробовать точно стоит, ссылку можно найти под видео.
Ну а мы идем дальше и зададимся непростым вопросом - так сколько же лет пирамидам Египта?
Наука до сих пор не определила точную дату их строительства. Ученые в своих определениях расходятся даже не на века, а на тысячелетия. По традиционно версии, пирамиды уже стоят 4.5 тысячи лет. 
Древний РИМ МОЛОЖЕ МОСКВЫ? Фальшивая история Римской Империи. Часть 1
Античность – это Возрождение. А так называемое «Средневековье» теряет всякий логический смысл, как некий промежуток времени в 1000 лет между выдуманной «Античностью» и реальными событиями 15-17 веков, которые позже назовут «Возрождением».
Это кажется невозможным? Давайте посмотрим на факты. Термин «Возрождение» или «Ренессанс», как обозначение исторической эпохи 15-17 веков, был введён в обиход только в XIX веке французским историком Жюлем Мишле. 
Кто, зачем и, главное, КАК провернул эту глобальную историческую афёру, расскажем позже. А сейчас будут представлены несколько фактов, или, как говорят историки, артефактов, на основе которых Александром Таманским была выдвинута гипотеза, что историки сознательно перенесли неудобные события 15-17 веков, такие, например, как гонения на первых христиан под общим названием «Религиозные войны», в глубокое «античное» прошлое.
Мода на античность О позднем появлении христианства свидетельствуют гробницы римских пап эпохи Возрождения, на которых практически полностью отсутствует, за редким исключением, христианская символика. Зато присутствуют языческие боги, такие, например, как Минерва – богиня мудрости и справедливой войны, или Фортуна – богиня счастья, случая и удачи.
Не только гробницы, но и быт римских пап, и их образ жизни, на 100 процентов был языческим, о чем сообщают даже официальные источники: https://ru.wikipedia.org/wiki/
Политическая и религиозная деятельность Льва Х не мешала ему вести великосветский образ жизни при папском дворе. Самым любимым развлечением Льва Х была охота и устройство великолепных празднеств, разнообразившихся театральными представлениями, балетами и танцами. На эти развлечения папа ежегодно расходовал вдвое больше той суммы, что приносили папские имения и рудники.
Он растранжирил весь золотой запас, который оставил ему в наследство Юлий, на многочисленных артистов, скульпторов, художников, писателей, комедиантов, папских шутов и тому подобное. Лев Х высоко ценил работы Рафаэля Санти. Напротив, Леонардо да Винчи после двух лет пребывания в Риме покинул «испорченный» город. Многие известные гуманисты приезжали в Рим, чтобы подивиться блеску папского двора.
Одни восхваляли великолепие празднеств, других поражала и даже огорчала роскошь духовенства и языческий образ жизни христианской столицы.
Вот это да! Но ведь Христианство и язычество – это глубоко антагонистические и несовместимые даже в малой их части культурные, философские и религиозные традиции, потому что гонения на христиан были организованы именно языческими властями Римской империи, согласно той же официальной истории. Мода на языческую культуру в якобы христианской столице мира это все равно, что памятник Гитлеру в музее Холокоста в Иерусалиме. Или представьте, что сделала бы с патриархом Кириллом его паства, если бы он устроил Всероссийскую Масленицу или прыгал бы через костёр в день Ивана Купалы?..
Байка про «моду на все античное» - это вынужденная мера историков 18-19 веков, ведь им была поставлена труднейшая задача - удревнить европейские государства, образованных на новых этно-конфессиональных, национальных принципах совсем недавно, после Религиозных войн и Вестфальского мира. Причём задвинуть гонения на первых христиан в глубокое историческое прошлое нужно было не разрушая гробниц, вилл и памятников римских пап и кардиналов, вид которых свидетельствует о дохристианской культуре Рима и Ватикана в эпоху Возрождения.
Историкам только и оставалось (и других вариантов у них просто не было), как прикрыть это историческое безобразие фиговыми листками, первый из которых называется «мода на все античное в эпоху Возрождения». Когда монополия на историю была у государства, такой подход срабатывал, но в век интернета фиговые листочки начинают опадать. Великий Рим и Варвары Следующий слетающий фиговый листок «очень-очень древнего» Рима – это его архитектура.
Практически все здания и сооружения Рима, датируемые официальной историей до 5 века нашей эры, то есть, до распада Римской империи, построены с использованием стандартного обожженного керамического кирпича. Но стандартный обожженный кирпич получил массовое распространение в Европе только с 15 века. – А это опять-таки эпоха Возрождения. 
 Материал подготовлен на основе информации открытых источников
 


Рецензии