Разговор женщины с таксистом
РАЗГОВОР ЖЕНЩИНЫ С ТАКСИСТОМ
Человек, о котором идет речь в тексте, отбывал наказание 10 лет, с 2002 по 2012 год. Имена изменены. Разговор был в ноябре 2017. Из текста убраны сильные выражения, относящиеся к некоторым мужчинам, предпочитающим мужчин женщинам (существительное), к легкодоступным женщинам (существительное), а также к депутатам (прилагательное).
…………………….
Этим утром Юрий-таксист, который вот уже второй год отвозит меня на работу и привозит домой по нашей с ним договоренности, не смог меня забрать и прислал своего товарища Сергея. До работы ехать пятнадцать-двадцать минут в промзону, где транспорт ходит только по главной дороге.
О Сергее я была наслышана от Юры, ведь за то время, что Юрий возит меня, мы успели поговорить на многие темы, а не только слушали радио. Правда Юрий довольно закрытый человек, так что про все он высказывается "вскользь", не давая оценки и не проявляя особых эмоций.
Из разговоров с Юрием, я знала, что он сидел, также как и Сергей. Только сидели они по разным статьям. А вот Сергей производил впечатление более открытого человека, с «активной жизненной позицией». Невысокий, крепкий, бритый наголо "сиделец".
Накануне ночью выпал снег во дворе он и не собирался таять. А вот на дорогах образовалась "каша". Сергей возмущался действиями администрации города, которая вместо того чтобы убирать снег техникой, поливает улицы какой-то "дрянью", отчего снег превращается в жидкое месиво, по которому ездить очень трудно, из-за этого в городе много аварий и, соответственно, "пробок".
Затем он попросил разрешения закурить, и пока машина стояла на светофоре, молча дымил в полуоткрытое окно автомобиля.
Светофор загорелся зеленым светом, мой водитель выбросил сигарету и зло бросил: "Когда я пять лет назад откинулся, то не узнал страну, в которой раньше жил. Что с людьми произошло? Ни одного нормального мужика вокруг. Одни подкаблучники, трусы, приспособленцы и алкоголики... А женщины? Стервы, проститутки и конченые эгоистки... Идешь по улице, смотришь на это жалкое подобие людей вокруг и хочется заорать во весь голос: «Что вы сделали с моей страной?» Только вот ответа не будет. И так понятно - сделали то, что хотели сделать, и дальше продолжат …»
Мы помолчали. Я немного растерялась, в чем-то он был прав, но слишком суровую оценку давал нашему народу. Сам-то он имел моральное право на такие высказывания?
"Сергей, извини за любопытство, но за что ты сидел?" - рискнула я спросить, хотя даже Юре не задавала такого вопроса. Ответ последовал тут же: "Человека убил в драке... Там было так: или я его, или он меня... Я оказался быстрей... Признали, что убил по неосторожности..."
Мы снова замолчали.
"Вот весной жену похоронил, недавно зарегистрировался на сайте знакомств. Так не поверите, по семь штук в день звонят, готовы сразу в постель прыгать... Что с людьми стало? Это и не люди больше...
А эти депутаты... Налог хотят ввести на домашних животных, а то, что мы этих животинок из жалости подбираем и спасаем от голода и морозов, им на ум не приходит? Вот я живу в своем доме в пригороде, ко мне две собачонки прибились и три кошака приходят. Я их подкармливаю, что мне теперь за пятерых платить? А как же детям любовь к животным прививать, если за каждого котенка, которого они с улицы притащат, налог платить? Сволочи... Все против народа. Вон на своих породистых, купленных за большие деньги, пусть налоги устанавливают, а наших-то дворняг зачем?"
Машина подъехала к зданию, где я работала. Я расплатилась с Сергеем и вышла.
Свидетельство о публикации №122011501399