Немного и о поэте Антоне Гапонике

ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ НОВОГО СОЗНАНИЯ.

"Наш творческий процесс – это воплощение
нашего внутреннего мира, звучание нашего духа."
/С.Н.Рерих./
"Расширение горизонта и границ творчества
будет залогом новых форм и новых ступеней."
/Живая Этика. Мир Огненный, III, 249/

Космическое мироощущение выражается в творчестве детей ощущением дуновения Инобытия, соприсутствия высшей Реальности, ее Красоты и Тайны. Подобный синтез восприятия действительности жизни в единстве ее плотных и тонкоматериальных аспектах пронизывает все их творчество. Наиболее часто творческие откровения о соприкосновении с Высшим встречаются в поэзии и художественном творчестве новых детей. Это не случайно, так как именно поэтическое слово и язык живописи дают возможность таким личностям с особой полнотой и достоверностью выразить свой опыт, чувства, ощущения и запечатлеть образы, мысли и идеи, наполняющие их духовный мир.
 
Полет через Разум.

В моей комнате гаснет свет,
Темень холодом в щёку целует,
И мне кажется – жизни нет,
Увлеклась в темноту пустую.

Только Разум один. Но чей?
Бестелесный, но столь могучий!
По таинственности ночей
Разостлался судьбой неминучей.

Ощущаю Его везде!
И в судьбе – Его постоянство,
Он подобен небесной звезде,
Что притягивает пространства.

И не страшно, что жизни нет.
Есть полет – такой бесконечный!
Из пустой темноты во свет
Через Разум великий, вечный.

(Поэт Антон Гапоник в 15 лет)(07.12.1989-27.09.2013)
 
Изучение творчества детей с высоким сознанием приводит к выводу о том, что благодаря синтезу, им свойственны философские обобщения. Они обладают природной способностью рассматривать интересующие их проблемы с высокого уровня обзора. Такая способность придает их мышлению глубину, масштабность и философско-этическую направленность.  По характеру изложения и глубине его поэтические размышления вполне сопоставимы с мудростью мыслителей прошлого, которые выражали свои знания на языке поэзии, с древности считавшимся языком Неба.
/Из Интернета./


Рецензии