Калейдоскоп гротески - Тип Пасе..

Это магазин из всяка-разного, но!..
Я без претензий не могу. А кому легко? Мне?
Точно. Но если б не вы, то я бы про это никогда в жизни и не узнал..

Да, не дави ты, Дэни ДеВито!
(- динамическая спарка без просака, промежутка который должен соединить линейку прозы в один такт.. и пять шагов..)
Так тоже можно строить, если не тупить откровенно, а думать, чем занимаетесь?
Рифма нервно курит в коридоре, она себе уже и без этого навредила.. если от ваших творении инфаркт и импотенция возникает раньше, чем от курения..
А вот, приём схлапывния - тихо ржёт, кто так жжот?! ..закрывая тут же рот..

"Наши претензии" — будут ниже.
..с ценниками и так всё понятно.
Просто, читаем названия товара на полках%)


**
Розжиг национальной розни..
Штатные штаны штандартенфюрера..
Зад эмо из Эдема..
Проигрыш победоносной песни..
Лекало нелегала..
Висты активиста..
Остановка для разбега..
Клон клоуна..
Единая карта козырного глобуса..
Лежачий полицейский у мёртвого индейца..
Контора для контры..
Сценарий вечерни для утренника..
Вечеринка на вече..
Канделябр с надписью "Абырвалг"..
Воронённая ворона..
Ив Кусто, и в кустик ласты...
Дорогая дорога..
Беда бедуина..
Волонтёры волюнтариста..
Менты с ментолом..
"Тату" в татуировках..
Хакеры в хаки..
Маски для москитов..
Сольдо со льдом..
Три солида солидарности..
Верная таверна..
Ирки с Индигирки..
Мироточивые миротворцы..
Космические космы..
Червоточинка точного чрева, а Ревва - в подарок..
Не тронутая нейтронная звезда..
Квазар из погреба хазар..
Селёдка в модной шубе..
Лозунг, типа жупел..
Гуппи в стиле яппи..
Три девчонки в шляпе..
Всё, что выше в купе..
Восемь пачек рупий..


**
Проехали по полкам глазами? А теперь мои претензии.
Это можно назвать нарезкой из гротеска.
Услышал я это, как запоминалку для дурачков на радио, и не сразу понял, где подвох. Хотя нам хватает и Вассермана, запоминающего всё, что и компьютер в корзину выкинет. Процессор — это же ресурс, а не обман сограждан подлостью другой особи без логики?
Короче, если делается реплика.. то в неё должно что-то включаться — созвучия, игра звука, игра смысла, логические перевёртыши  - для самодостаточной сборки по длине, этой самой реплики. А вот, "в продолжение" я не особо разбирал. Это не стих.. Я надеялся на пустую паузу. Но темни менее! ..отступления для разнообразия картинки и финиш для блока я попробовал сделать - а как?

А так. Моя хромая лошадь возмущается: наездник-то фальшивый! Выехал без неё..
Конструкция реплики для гротеска делается про что угодно и из чего угодно..
Это всё увязывание разных вариантов исполнения одного и того же приёма на линейке прозы.. мы же про это разговаривали, да? И ещё поговорим, как нибудь..
Абстрактная увязка чуть туповата, но очень красива и изящна. В отличие от примитивных версий приёма.
А гротескная, она более компактная и объёмная, и так же не терпит удаления кусов пазла, чтобы глухому в такт попасть..
Ну, например, поехали, кобыла кривая!

Прямая дорога Путина..
Холодец от Голодец..
Сосульки обсосанные с Матвиенкой..
Федорино горе Фёдорова..

Дурак сам создаёт своё лицо и прецедент.. запретить можно всё, кроме его дурости?.. там нет развития, только поощрение деградации.…
Прей Ю! Исинтит?!

Рыбам — рыбово..
Бабам — бабаво..
А мужикам — Жиган с попосой..

ЗЫ! Нет, там было два зачинщика.
Но ко второму зачинщику у меня никаких особых претензий не возникает.
Там это же использовалось немного иначе, как абстракта, и всё задуманное выглядит..
Ну, да!
Выглядит..
(- я про приём, а не про мотивацию идиотов сценой повествовалки, за их же день.. Гы!..))


Рецензии