Новогодний Поиск 7, 1982, часть 3

    (из архива)
  Ташкент-Андижан
Край жажды и пустынь
стал центром хлопководства
с прибытием воды.
Не счесть его даров!
Но можно ли отрыть
каналы и колодцы,
плотины наплодить
без экскаваторов?
  В Ташкент пришло метро,
  растёт красавец-город.
  Там есть среди других
  родной для нас завод.
  В сраженьи за прогресс
  ему наш опыт дорог,
  и Гойхбурга туда
  отдел на помощь шлёт.
А рядом Андижан,
засохший в затрудненьи:
Ведь Шкловский скоро пять
недель, как не был здесь.
Скопился воз проблем
гидрораспределенья.
Рексрот уже не тот,
хотя как будто есть.

Гойхбург - главный конструктор проекта
  гидроэкскаваторов 3-ей размерной группы.
Шкловский - ведущий конструктор по гидрораспределителям
Рексрот - фирма Маннесманн-Рексрот, ФРГ, производитель
  гидроузлов, лицензии которой приобретены в СССР.


Рецензии
Да, раньше всем Союзом строили, решали проблемы.
Александр, а Вы бывали в Узбекистане? Я нет. Прочитала Ваше стихотворение и захотела больше узнать о строительстве метро в Ташкенте. Прочитала, что благодаря богатым интерьерам ташкентское метро часто называют подземным музеем. Фото впечатляют. К петербургскому-то уже привыкла )) хотя туристы тоже восхищаются, фотографируют.

с уважением и наилучшими пожеланиями,

Лира Югорская   16.01.2022 11:58     Заявить о нарушении
Привет, мой дорогой друг Марина! Спасибо за внимание к моей страничке. В Узбекистан приезжал пару раз в 70-е годы. Метро не видел, однако впечатлился городом, в том числе арыками и рынком.

С уважением и добрыми пожеланиями,

Александр Рустанович   17.01.2022 07:21   Заявить о нарушении