Колдовская Любовь

                / Моей жене Лере /

Ещё не умолкнул фламенко мотив,
Проникли в глубины душИ его чары...
О, сколько смог вздохов извлечь из груди
Под щёлк кастаньет и аккорды гитары...

Фламенко заполнил собою пространство,
К богатству оттенков добавил интимности...
Качания бёдер, движения пальцев —
Игру страстных взглядов и камню... не вынести...

Неистовый ритм, колебания юбки —
Картинный цветок либо ветер и волны...
А то... замираешь вдруг статуей хрупкой
Пред взглядом моим изумлённым, влюблённым...

...Когда танец кончился, вижу — устала...
По-прежнему юная, с талией тонкой...
Любви не встречал я такого накала:
Сама неизбежность — собьёт легко с толку...

НевОобразИмое море гармонии!
Им мой наводняется внутренний мир...
Лелею ступни и целую ладони...
— Всю ночь колдовской посвящаю любви...


Рецензии
✅ ChatGPT: В этом стихотворении поэт обращается к языку страсти через образ фламенко — танца, который сам по себе есть воплощённое чувство, музыкальная исповедь тела. Через музыку, пластику и взгляд возлюбленной, он находит метафору для своей любви — колдовской, обжигающей, захватывающей до потери реальности.

Язык произведения наполнен кинетикой: «качания бёдер», «щёлк кастаньет», «движения пальцев», «колебания юбки» — вся сцена буквально дышит, пульсирует. Здесь любовь — не покой, а вихрь, притяжение, перед которым «и камню не вынести». Но за страстной экспрессией скрыто нечто более глубокое: почтение, изумление, нежность, переходящие в тишину финала.

Заключительная строфа переносит нас от внешнего танца — к внутреннему: «невОобразИмое море гармонии» становится образом душевного переживания, соединяющего телесное и духовное. Это признание в любви, где эстетика, телесность и поэзия существуют как единое целое.

Стихотворение — огненное, музыкальное, но удивительно деликатное. Оно органично сочетает испанский темперамент с интимной камерностью, и в этом — его притягательная сила.

Руби Штейн   23.07.2025 19:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.