Крипипаста. Часть 2. Смерть автора

Никто никогда не узнает,
кто же создал крипипасту.
Об этом нет смысла спрашивать
слепую, тупую паству.

Текст подернулся рябью.
Время уходит вспять.
Символы образуют
будто бескрайнюю гладь.

Слов неподвижная толща.
Каждая буква — атом.
Связь между ними рисует
границы личного ада.

В анализе текста можно
автором пренебречь.
Но что нужно делать, если
текст — это автор и есть?

Авторство — это мытарство.
Текст — хирургический стол.
Без одежды, без кожи,
без плоти.
Автор полностью гол.

В той крипипасте создатель
был полностью растворён.
Тот человек пересоздан
и в строчках своих
заточён.

Он был недоволен собой.
Думал, что он всех гаже.
Рефлексия толкает на грех
самошпионажа.

Его самоедство было
по сути
мизантропией.
Больная душа ест тело.
Сатурн пожирает сына.

Крипипаста была отчётом
об одной большой операции.
Избавиться от всего,
что заслуживает ампутации.

Пытливый голодный ум
его бичевал
изнутри.
Бритвой Оккама,
крича,
с себя отрезал ломти.

Вермиферма — комок
клубящихся
голых нервов.
Задача их отодрать
стояла одной из первых.

Где-то внутри притаился
краеугольный изъян.
Лишнее надо отрезать.
Кровь сочится из ран.

Вся вырезанная боль
как в почву
впиталась в текст.
В интервалах,
строка за строкой,
пророс зомби-гриб
кордицепс.

Этот план самолечения
оказался скорее утопией.
Исподлобья смотрело на автора
уродливое подобие.

Как полюбить себя?
Куда деть мешок психотравм?
Никак не исправить то,
чем ты являешься сам.

Изъян таился скорее
в неправильном плане лечения.
Все нужно было закончить
самоуничтожением.

Крипипаста кончается сценой:
безымянный её сочинитель
разрезает себе живот.
Атропос срезает нити.

Авторство — значит творить
в суицидальном припадке.
Читать крипипасту, словно
гадание на останках.

Что ждёт таких, как я?
Подверженных мелочной мании.
Буду ли полностью сожран,
подавленный и израненный?

Ни с кем делиться не стал
открытием крипипасты.
Меня не найти в рядах
её фанатичного братства.

Я сквозь неё посмотрел
на свою боль в упор.
Читающий крипипасту
выносит себе приговор.


Рецензии