онегенность III. ьi

ч:
e'x
qua
--~--
Надеюсь, Вы не будете возражать, если я слегка отглобализирую глубину Вашего вопроса? Спасибо.
Сказанное Вами до смешного верно. Телевизор и радио талдычут на тьму (чуть не вырвалось - вражьих) голосов про готовку(!) всяческой еды. Спрашивается, какого беса? Обыкновенного. Аудитория, накопив головой критическое количество промывочной субстанции, трогается. Обретать. Еду. Много. Разной. Дорогой. Не шибко. Готовить её. То есть, попросту, гробить. Добивать полумёртвую. Короче, делать вкусной. И, естественно, поедать,  привыкая ко вкусу, пробуждающему приятные ощущения в организме. Надо бы это обозвать. Для ясности. Густомания! Пойдёт? Кстати, сыроедов в ящиках-диффузорах в выгодном цвете (звуке) практически не подают (не оттого ли, что поглощаемая ими еда живая?). На выходе? Густая толпа. Сильно нестройных мужчин и женщин. Густоманов. Покупающих. И, значит, нужным боком подпирающих принцип непрерывности движения денежных стоков. К океану. Рабства. Их собственного. Очень древняя штука. Кругооборот рабства в природе. От самого первобытно-общинного. Ничего нового. Теперь мясо. Тяжёлая пища. И тема. Крайне сомнительные тезы. Главная? Человечество неоднородно. Внутренне. Представьте себе, некой обезьяне вкололи ген крокодила (не стоит здесь про зачем, потом, когда погода испортится, поговорим). Ну, гены. А время-то не стоит. Поколения. Покалеченные. И не слишком. Череда. И нам, понятно, интересно, как там крокодилу в обезьяне существуется? А не поменялись ли они местами? Кое в ком поменялись. И, конечно, такие хищные коевкомы, переварившие личных обезьян, хотят мяса. Постоянно. Вот и переиначивают зелёный обезьяний мир в свой, кроваво-красный, каннибалий. Прививая культ убийства. Мяса без убийства не бывает. Фантастика? Ага. Типа «Любите ли вы Брамса?» А мясо? Любите ли Вы мясо? Нет? Неужели каплун из лоджии в шесть кило на рождество в духе президента пятой республики лишь слово? И только?
Или…


Рецензии