Я, Анна, лежала желанная - 69

Пятьдесят вторая глава. Огонь, иди за мной.*

Карл молчал.
Как-то раз они поссорились, и он сказал, что уходит.
У неё взорвалась голова сильной болью, она мучилась, по кровати каталась, накатили волны страха и паники.
Он тогда не ушёл. Просто подстегнуть.
А сейчас было не так.
Сейчас его просто не было. А была Пустота. И она подумала, что никакого Карла не существует, а просто было расщепление сознания, просто было так от одиночества, что она сама себе придумала и сделала так.
Впервые за долгое время Галя выспалась. Ей не снилось ярких снов, тревожных, гнусных, пугающих. Она глубоко и безмятежно спала. Ближе к обеду встала, повалявшись ещё часок просто с удовольствием. Позанималась гимнастикой, вышла на балкон, проветрила комнаты.
"Ну, теперь я заживу, как хочу, буду делать что хочу, захочу - буду в море купаться, захочу - на лыжах кататься, захочу - ...
- ну вот уж нет, - возразил Мозговой.
На неё обрушился будто ушат ледянки.
- есть, сэр, так точно, сэр, - отвесила Галя.

Всё вернулось на круги своя.
Карл опять ей угрожал, «ты столько бед натворила, что никакой Кони** тебя не спасёт», неясна была ни суть претензий, ни, по-прежнему – кто этот Карл такой. Ей не с кем было поделиться этой бедой: расскажи кому – её приняли бы за больную, за опасную, поместили бы в «гнездо кукушки», а дурки Галя очень боялась. Был момент, когда она была готова довериться Принцу, но когда он так нелепо попался, (Тайна Тайн, он всегда с ней разговаривал в маске, вирт – не вирт, беседы просто, да она подозревала, что и голос был изменён, есть онлайн-программы) то и Принцу перестала доверять. А когда вдруг уловила что-то сходное, похожее в характере их обоих, заподозрила вообще, что Принц и есть этот Карл.
- Ага! Так вот как ты мной управляешь!
- Ты что, совсем рехнулась, старая баба?!
- Что?! Баба? Яга? Старушка? Пенсия? - она и задыхалась, и давилась, и слёзы градом, сопли киселём... Она могла простить ему паранормальное. Но вот нормальное поведение простить не могла. Нет, никак. Нет-нет, никогда. Ни за что, вообще уже, что это. Нет.

- но ведь ты пришёл ко мне с ненавистью… - увещевала Галя своего мозгового.
- а за что тебя любить? Что ты сделала полезного? Для Вселенной? Для Космоса? Для Планеты?
- ну а что, например?
- ну, ты сделала какое-то открытие, что-то новое изобрела, очистила реку в своём городе, устроила фестиваль? Написала песню, наконец?
- ты серьёзно? ТЫ СЕРЬЁЗНО, Карл?!

И вот однажды ночью Галя проснулась от чьих-то рыданий. Горьких, глубоко-глубоко отчаянных. Плакал человек, который плачет крайне редко, лишь в немыслимо чудовищных ситуациях, когда крах всех надежд, когда совершенно не от кого ждать помощи, и ты отчётливо понимаешь это. Что Вселенной глубоко на тебя, чересчур глубоко на тебя, что ты крохотный винтик, пыль, ты клеточка, и ничто-ничто тебя не спасёт от преждевременного разрушения, как только ты сам. Но и силы твои, и возможности подлежат кому-то третьему…
Карл ругался и плакал так отчаянно и так горько, что Галя тут уже поняла: это точно другой. И хотя он подбивал её порой и на дурные поступки, на откровенное хулиганство, она чувствовала, что сила эта светлая, что несёт изначально добро и что только какая-то невообразимо страшная беда сподвигла её на такие грязные действия, через страшные, мучительные страдания.
- ты мой бедный, несчастный карлик... – прониклась глубочайшим сочувствием Галя.
- иди ты в жопу, - отмахнулся досадливо Карл.

*https://www.kinopoisk.ru/film/4392/
**Адвокат.


Рецензии