Вроде бы дискотека

Обычная дискотека

«Дискотека  и восьмёрка -
В переходе много толку:
Там толкаются, танцуют –
Дискотека там лютует»

Ранняя весна пришла в Академгородок, на улицу Пирогова 20 корпус 1. Проще говоря, в «восьмёрку первую». Хотя в марте ещё стояли морозы, но весна определяется не морозами, а обострением чувств и некоторых болезней. Дискотеки  в переходе между восьмёрками  стали веселее, по моим ощущениям, по крайней мере. Даже пьяных, стремящихся туда попасть, прибавилось.

Шёл 1987 год, всеобщая трезвость уже  захватила всю страну под названием СССР, Сибирь и даже Академгородок. На Пирогова был сухой закон, только геологический факультет официально не участвовал в этом деле, поэтому к его студентам мы, дндэшники, особо не приставали, у каждого народа ведь свои обычаи. Но на свои дискотеки пьяных не пускали строго. Хотя кто  поймёт в этом вопросе всё точно? Я однозначно плохо различал выпивших слегка студентов и просто весёлых.

Мой друг Емельянов Влад недавно познакомил меня с Женей, он же Джон, он же Бим-Бом. Джон жил в моём общежитии, но учился на первом курсе. А я уже миновал «медиану», и  был на третьем. Первый и третий курсы в те времена в основном и населяли восьмёрку первую. Женя вроде бы ничем особенным не отличался, не было в нём ни силы немереной, ни красоты неописуемой. Зато был пытливый ум и предприимчивый характер.

После обычной дискотеки в переходе между восьмёрками все её участники расползлись по общаге.  Собирались стайками  по комнатам и  продолжали, кто как мог, праздник молодости и веселья.  Я, в конце концов, вернулся в свою комнату на 3-м этаже,  и что-то читал. Потом туда пришли Женя и Влад, какие-то возбуждённые. Женя звал нас куда-то пойти, ему что-то было надо, какая-то девушка с нашего 3-го курса привлекла его внимание, но он был  с ней не знаком. Мне было лень идти, а Влад познакомил Джона с этой девушкой без проблем,  и где-то через полчаса пришёл спать ночь в моей комнате оставив их вдвоём. Хотя  Влад и был из Академгородка, но идти в час ночи по морозу на улицу Терешковой ему было тяжко и лениво. Он как-то устал. Я жил практически один, Миша Чупрынин редко ночевал в нашей двушке на третьем этаже, и предоставил ему свободную койку. А почему бы нет?

Утром нас разбудил яростный стук в дверь. На пороге комнаты был Джон, с огромным синяком под глазом и какой-то нервный. Он начал утреннюю беседу с того, что мол, его мне надо было вчера избить и связать. Так бы было лучше всем. И бить, по его мнению, его должен был я! Но я причин для таких своих действий по отношению к Жене не видел в упор, и предложил Жеке попить чаю, успокоиться и всё рассказать.

P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Новосибирские рассказы
Это произведение включено в   Книгу 26 . – Новосибирские рассказы
#мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит   Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru  Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: https://proza.ru/avtor/ivanstep
             


Рецензии