Древние часть 68

Древние часть 68

О жизни.
Из нашей житейской практики известно, что смысл жизни во многом зависит от самой жизни, а точнее её формы. Поэтому прежде чем говорить о смысле жизни, давайте определимся,
Что мы будем называть, словом ЖИЗНЬ?
уже упоминалось, что: “Окружающий нас мир никогда не стоит на месте, а непрерывно изменяется и это факт, не требующий доказательств, следовательно, прежде чем стать таким, каким мы его видим сейчас, он претерпел долгий путь преобразований. Именно этот длинный путь преобразований и есть тот самый процесс, который мы называем словом “ЖИЗНЬ””. И если вы уже познакомились со статьями первых двух разделов, то давайте уточним, о каких именно преобразованиях идет речь.
Исходя из определения, изложенного и рассмотренного в статье 3. “О формах существования” следует, что ВСЁ, что только может существовать, находясь в совокупности, и есть абсолютное НИЧТО. В данном определении слово совокупность однозначно говорит о том, что абсолютное НИЧТО не является системой. А это значит, что взаимодействия между элементарными сутями, то есть простейшими информационными элементами, из которых состоит абсолютное НИЧТО, носит случайный, хаотичный характер. То есть абсолютное НИЧТО в своем первозданном виде представляет собой единый информационный хаос. Однако личные наблюдения за окружающим нас Миром, да и древние рукописи тоже, говорят, что наблюдаемый нами Мир представляет собой единую непрерывно совершенствующуюся информационную СИСТЕМУ.
Сопоставляя эти два состояния одного и того же объекта, а именно всего Мироздания в целом можно сделать однозначный вывод, что слово ЖИЗНЬ означает непрерывный процесс систематизации хаоса. И если все процессы изменения состояний рассматривать как движение, то слово жизнь означает движение, направленное на преобразование хаотичного взаимодействия информационных элементов в их упорядоченное взаимодействие. При этом в слове жизнь речь идет не о волшебном возникновении из абстрактной пустоты новых качеств, да еще и в явном виде, а о вполне реальном процессе проявления в явном виде вечно существующих в неявном виде элементарных качеств. Как видите, в жизни нет места для волшебства, так как всё явное свершается только на основании явно существующих определений, которые принято называть законами Мироздания. А вот не знание законов Мироздания зачастую и порождает иллюзию волшебства. Но не будем отвлекаться и вернёмся к вопросам нашей темы, а именно:
Почему процесс именно систематизации?
и
Почему он непрерывный?
Во-первых, потому что, как было сказано в статье 2. "О свойствах и первопричине" только системы обладают свойствами позволяющими проявлять новые качества в явном виде, а именно:
Свойство 1. Система обязательно обладает качествами, которыми не обладает ни один элемент, входящий в её состав;
Свойство 2. Система обязательно проявляет свои качества в явном виде при наличии соответствующих условий.
Во-вторых, как уже неоднократно говорилось в первом разделе, все элементарные сути (качества) явно существуют только относительно друг друга в форме неразрывного единства противоположностей. Вот именно в силу неразрывности единства двух противоположных элементарных качеств, каждая элементарная суть обладает потенциальной (внутренней) потребностью (желанием, стремлением) проявить свою индивидуальность в явном виде. А в силу ограниченности, то есть наличия каждого качества только в рамках одной противоположности и отсутствия этого качества в рамках других противоположностей, каждая элементарная суть обладает потенциальной (внутренней) возможностью (силой) чтобы распространить себя везде и всюду. Однако эта сила не позволяет разорвать единство противоположных элементарных качеств, а позволяет лишь систематизировать их взаимодействия.
Если попытаться представить образно систематизированное взаимодействие всех элементарных сутей между собой, то отдаленно этому будет напоминать многозадачный режим работы однопроцессорной вычислительной системы. То есть режим, в котором один процессор последовательно обрабатывает несколько задач, при этом создается впечатление, что все задачи обрабатываются одновременно. Аналогичный процесс можно представить и здесь. Каждая элементарная суть циклически и кратковременно разрывает связь со своей противоположностью и последовательно вступает во взаимодействие с каждым из существующих элементарных качеств. Такое взаимодействие, конечно же, не факт, а лишь модель, которая позволяет наглядно показать, почему противоположности не существуют явно сами по себе, а существуют явно лишь в составе автономных единств, каждое из которых обязательно содержит в себе только половину всех возможных и непрерывно взаимодействующих между собой элементарных качеств.
Исходя из изложенных выше двух факторов, следует, что процессы образования и развитие систем в Мироздании не являются результатом разумной деятельности, а являются естественными и неотъемлемыми процессами Мироздания, вызываемые реально существующими силами, источником которых является взаимный антагонизм противоположных элементарных качеств. Иначе говоря самоорганизация и саморазвитие систем есть естественный путь, позволяющий проявить все возможные качества в явном виде. Здесь же следует отметить, что благодаря только этим внутренним силам и происходят преобразования, которые, в конечном счете, приводят к образованию в абсолютном информационном хаосе двух тождественных информационных пространств, состоящих из бесконечного числа автономных единств. А в результате взаимодействия автономных единств и опять таки благодаря этим внутренним силам в автономных единствах в явном виде проявляются отдельные качества.
Однако тот факт, что процессы самообразования и саморазвития систем в Мироздании являются естественными, не означает, что все эти системы обязательно совершенны. Во-первых, потому что оба эти процесса абсолютно произвольны, а это значит, что набор качеств, а также их внутреннее взаимное подчинение, а так же условия их проявления для каждой системы индивидуальны. А во-вторых, и это самое главное, в Мироздании не существует в явном виде однозначного определения совершенства. То есть, не существует явно эталона, образца, формулы или шаблона, сравнив с которым можно было бы однозначно сказать, что данная система является совершенством. Но это и не означает, что совершенства не существует вообще и этому свидетельствует тот факт, что в Мироздании существует множество систем, каждое из которых как более, так и менее устойчивы, как к одинаковым, так и к разным внешним воздействиям. А отсюда можно сделать вывод, что абсолютно совершенная система должна быть устойчива к абсолютно любым внешним воздействиям.
Теоретически такая система должна включать в себя абсолютно все качества, которые только могут существовать, при этом все эти качества должны гармонично взаимодействовать между собой. В результате чего все внешние воздействия превратятся во внутренние взаимодействия. Именно такая система элементарных качеств и будет являться совершенной системой Мироздания. А поскольку она должна охватывать абсолютно все существующие качества, то она должна быть единственной и единой системой Мироздания, которая будет обладать совершенной структурой и поэтому её можно назвать ИСТИННОЙ структурой Мироздания. Но это всё теоретически.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников


Рецензии