Древние часть 66

Древние часть 66

Вполне естественно, что для расширения знаний необходимо расширять мета сознание, а для этого мета системе нужны новые индивидуумы, но не абы какие, а достигшие вполне определённого уровня развития и обладающие вполне определёнными знаниями и опытом. А где таких взять, если все индивидуумы самоорганизующиеся, саморазвивающиеся и самосовершенствующиеся, но самое главное самообучающиеся системы, которые плохо поддаются дрессировки, то есть насильственному обучению. С одной стороны это хорошо, так как в результате самостоятельного развития каждый индивидуум приобретает свой индивидуальный взгляд на одну и ту же информацию. Но с другой стороны время развития, а также качество и кругозор индивидуума развивающегося по методике беспризорника не предсказуемы. Поэтому учитывая, что характер индивидуума зависит от характера среды, в которой он формируется можно, изменяя среду обитания и возможности индивидуума в каждой из сред можно воздействовать на его всестороннее и непрерывное развитие. Именно с этой целью создатели мета системы в своих реальных геометрических пространствах создают материальные Миры с большим многообразием активных форм существования и сред обитания. Больше того именно поэтому они лично принимают участие в контроле над процессом развития индивидуумов и при необходимости принимают соответствующие меры.
А вот теперь, когда ясно зачем создаются Вселенные можно перейти к вопросу, как образуются Вселенные.
О взаимодействии сознаний.
Так как сознания являются объектами ограниченными как по размеру, так и по размерности, а среда, в которой они образуются и развиваются, то есть логическое пространство, безразмерна и бесконечна, то в принципе сознания могут существовать независимо друг от друга как в одних и тех же, так и в разных координатных осях. И на первый взгляд ни кто и ни что не может ограничить их в этом выборе. Однако это только в теории. На практике же сознания при непосредственном контакте стремятся либо разрушить, либо поглотить, а затем разрушить друг друга. Другими словами каждое сознание всегда стремится к лидерству и это естественно, так как это стремление исходит из природной потребности сознания непрерывно развиваться. А так как логическое пространство существует вечно и сознания в нем организуются и развиваются непрерывно, то, учитывая тенденцию сознаний к лидерству можно с уверенностью сказать, что рано или поздно логическое пространство будет обязательно поделено, условно конечно, на множество независимых n-мерные сфер влияния между лидирующими сознаниями. Наглядным примером такого разделения на сферы влияния и борьбы за лидерство может служить наша земная жизнь, которая просто пронизана всевозможными сферами влияния каждого индивидуального сознания. А, если учесть, что в логическом пространстве отсутствует время как таковое, то можно с такой же уверенностью сказать, что разделение по координатным осям на сферы влияния между индивидуальными сознаниями существует всегда.
О том, как взаимодействуют сознания, находясь в одних и тех же координатных осях, мы уже рассматривали. А именно, при непосредственном контакте сознания на ранних стадиях развития стремятся либо разрушить друг друга, либо поглотить и сделать поглощенного своей неотъемлемой частью полностью или частично. В нашей земной жизни аналогичные процессы только на телесном уровне можно наблюдать повсюду, как в воде, так и на суше. Но с повышением уровня развития сознания начинают проявляться тенденцию к взаимному сотрудничеству, однако даже на этом уровне развития сознания сохраняют тенденцию подавлять личный характер окружающих его сознаний и подчинять их действия своим личным желаниям. В результате те сознания, чьи желания в данное время и в данном месте оказываются сильнее, образуют устойчивые информационные системы с иерархической структурой, главное свойство которых заключается в подчинении действий нижестоящих желаниям вышестоящих по иерархической лестнице.
Вы можете сказать, что это не хорошо, не правильно, не демократично. Возможно. Но, во-первых, образование иерархических структур процесс вполне естественный благодаря наличию в развивающемся сознании лени и необузданности желаний. А во-вторых, благодаря главному свойству иерархии, каждый участник выполняет свои действия независимо от своих личных желаний, что автоматически приводит к приобретению им новых знаний и навыков их практического применения, что, в конечном счете, и приводит к целенаправленному развитию сознания каждого участника иерархии. А отсюда следует, что иерархические структуры и является той самоорганизующейся информационной средой или другими словами естественной школой обучения, которая с одной стороны формирует и совершенствует свой специфический характер, а с другой стороны формирует аналогичный характер в каждом сознании, находящемся в этой среде. Кроме этого благодаря высокой оперативности в достижении поставленной цели иерархические структуры обладают высокой устойчивостью к разрушениям, а благодаря тому, что информация о структуре иерархии хранится в каждом сознании, входящем в ее состав они быстро само восстанавливаются.
Чтобы разобраться, как взаимодействуют сознания, находясь в разных координатных осях, давайте сначала, для наглядности, рассмотрим в нашем трехмерном пространстве две плоскости, то есть два двухмерных пространства. Если они параллельны, то у них нет общих точек. Если они пересекаются, то у них обязательно есть множество точек, образующих линию пересечения. Почему линия? Потому, что в трехмерном пространстве только три координаты и поэтому два двухмерных пространства обязательно будут иметь одну общую координату. Вот именно эта линия пересечения и есть та общая для них координата, которая проявляется в явном виде в обоих двухмерных пространствах. Остальные две координаты в явном виде не проявляются. Однако, если рассмотреть две плоскости в четырехмерном пространстве, при чем образованных в разных осях, то между такими плоскостями в явном виде будет существовать только одна общая точка. Это точка пересечения координат. При чем эта точка может перемещаться в каждом двухмерном пространстве независимо от её положения и перемещения в другом двухмерном пространстве. Аналогичная картина будет и во взаимодействии геометрических пространств большей размерности, при условии, конечно, что у них нет общих координатных осей.
Модель третья. Так как все геометрические пространства, ограниченные по размерности и не имеющие общих координатных осей имеют только одну общую точку между собой, то все безразмерное логическое пространство можно, условно конечно, представить как бесконечное множество конечных по размерности (к примеру, трехмерных) и независимых друг от друга (в разных координатных осях) геометрических пространств. В результате каждое такое геометрическое пространство будет представлять собой бесконечную по протяженности трехмерную область каждая точка, которой является общей точкой или точкой контакта с другим аналогичным геометрическим пространством. При этом все эти точки контакта в каждом геометрическом пространстве могут свободно перемещаться относительно друг друга, но не могут исчезать или появляться, так как логическое пространство всегда едино и неделимо.
Не смотря на то, что рассмотренная модель представлена как условная, существует она вполне реально только не в такой идеализированной форме как показано. Дело в том, что логическое пространство по своей природе не обладает, и как вы заметили, не может обладать геометрическими параметрами в явном виде, а это значит, что безразмерная геометрическая система координат в явном виде для логического пространства не применима. Однако в логических кристаллах, которыми являются сознания, эта система координат, проявляется в явном виде, но только локально в пределах сознания. Это не означает, что в остальных областях логического пространства система координат отсутствует. Она существует, но в неявном виде, а это значит, что определить оси координаты вне сознания явно и однозначно невозможно. Более того, невозможно однозначно определить в каких конкретно осях находятся два сознания находящиеся вне контакта и только при их непосредственном контакте можно определить какие координаты у них общие.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников


Рецензии