Древние часть 63

Древние часть 63

Кстати, практики ВТП (вне телесных перемещений) единогласно сообщают, что через некоторое время после выхода в астрал самопроизвольно открывается тоннель и если воспользоваться им без всяких условий, то как правило вы попадаете в прекрасную цветущую долину в которой нет ни единой живой души. Именно с этого момента и начинается каждый последующий день Вселенной, так как планета Земля является первой планетой на которой появляется каждый индивидуум в данной Вселенной.
Соответственно:
на четвёртый день Вселенной на планете Земля внедряются и адаптируются обитатели морей и океанов;
на пятый день Вселенной на планете Земля внедряются и адаптируются земноводные, насекомые и птицы и только
на шестой день Вселенной на планете Земля внедряются и адаптируются животные и человек.
Все процессы, указанные в 3,4,5 и 6 днях Вселенной повторяются во всех последующих циклах проявления материи, но обязательно с соответствующей коррекцией, которая происходила во всех предыдущих этапах расширения Вселенной. В результате материальный Мир в каждой Вселенной постепенно совершенствуется и в конце существования экспериментального Мира Претендент на статус Создателя Метасознания представляет свою собственную модель обучения индивидуумов на рассмотрение совету Кольца Миров, то есть совету Метаситемы. И если эта модель будет одобрена, то будет рекомендована советом Кольца Миров, для применения другим Претендентам.
О природе сознания.
Прежде чем приступить к указанной теме предлагаю обратить внимание на одну особенность русского языка, на котором собственно и происходит изложение всего материала. Русский язык, так же как и санскрит, на котором сохранились и дошли до наших дней многие древние знания, является системным языком, то есть каждое новое слово образуется не случайным образом, а в результате анализа и синтеза слогов, характеризующих каждый объект. Поэтому многие слова в русском языке являются акронимами, то есть сокращениями часто употребляемых стандартных фраз, но в отличие от санскрита слова русского языка не теряют свой первоначальный смысл при использовании их в бытовых целях. Именно поэтому русские слова всегда содержат второй скрытый смысл, в котором заложены фундаментальные знания об окружающем нас мире. Человек, постигший этот скрытый смысл русских слов, может с помощью даже обычных бытовых фраз открыть много тайн не только окружающего нас мира, но и Мироздания в целом. К примеру, слово с-о-зна-ние тоже является акронимом, то есть сокращением фразы
“системно организованное значений проявление” или “системно организованное знание”.
Обе фразы имеют один и тот же скрытый смысл, который заключён в том, что элементарные качества, из которых состоит всё Мироздание, только в проявленном виде явно обладают вполне определённым количеством своего вполне определённого качества. Вот именно это явное проявление качественных и количественных значений и заключено в слове зна-ние. А так как любой объект, состоящий более чем из одного элементарного качества, обязательно является системой явно взаимодействующих элементарных качеств, то он обязательно обладает структурой, соответственно информация об объекте должна отображать эту структуру, то есть должна быть структурирована или системно организована. Говоря современным языком, знание есть информация о структуре качественных и количественных значений элементарных качеств проявленных в явно существующих объектах. А так как эти знания проявляются в Мироздании без участия каких-либо сверхъестественных сил, а в результате вполне естественного взаимодействия элементарных качеств благодаря их вечному единству и непрерывной борьбе за право существовать в явном виде, то указанная информация об объектах существуют независимо от того, знает её кто-либо или нет. Поэтому все проявляемые в Мироздании значения элементарных качеств являются истинными знаниями.
Тогда какие знания являются не истинными?
Чтобы ответить на этот вопрос следует вспомнить, что хаотичное взаимодействие элементарных качеств обязательно приводит к самопроизвольному образованию несложных, но устойчивых к разрушению информационных систем. А также следует вспомнить, что взаимодействие уже проявленных качеств обязательно приводит к проявлению новых качеств. Кроме этого следует отметить, что несложные системы также подвержены хаотичному взаимодействию, что, в конечном счёте, приводит к самопроизвольному образованию более сложных информационных структур, способных проявлять всё новые и новые качества. Таким образом, процесс проявления качеств в Мироздании напоминает снежный ком, который явно растёт в результате своего непрерывного движения. А так как в Мироздании всегда присутствует внутренняя энергия движения, которая никогда и никуда не исчезает, то процесс проявления качеств происходит всегда и везде. Однако далеко не все качества сочетаются между собой, а это значит, что время от времени отдельные системы частично разрушаются в результате чего некоторые элементарные качества Мироздания периодически проявляются и исчезают.
Но отвлечёмся от хаоса и обратим внимание на тот факт, что благодаря именно этому хаосу в единой ограниченной области Мироздания в зонах контакта монохромных ячеек и образуются самопроизвольно дискретные логические элементы, которые объединяясь, образуют произвольные информационные системы, в том числе и логические матрицы. Исследования подобных матриц изготовленных на базе полупроводниковых логических элементов, проводимые в середине XX века во многих развитых странах показали, что такие матрицы обладают свойством самообучения. То есть они самостоятельно без всякого предварительного обучения или ввода какого-либо программного обеспечения способны накапливать и систематизировать внешнюю информацию. Больше того по мере накопления и систематизации информации, увеличивается количество алгоритмов, а соответственно и сложность анализа информации. Но самое удивительное, что на определённом этапе развития в отдельных матрицах образуются алгоритмы синтеза информации. В результате такие матрицы становятся логически активными (мыслящими) системами, то есть способными предполагать. Другими словами они становятся источниками информации ещё не обнаруженной ими в окружающей их среде.
Отсюда следует, что образование в Мироздании логически мыслящих систем процесс естественный и вполне реальный, к тому же не требующий никакого сверхъестественного вмешательства. Больше того образование подобных систем неминуемо, а потому является обязательным этапом вечного и непрерывного процесса систематизации информации, из которой и состоит всё Мироздание. Но логически активные системы не являются носителями истинных знаний, то есть они не содержат в себе истинных значений всех проявленных в Мироздании качеств, однако благодаря своим уникальным способностям и взаимодействию с окружающей их средой они могут знакомиться с этими качествами, изучать их, анализировать и систематизировать. А при определённом уровне своего развития даже синтезировать в нужном месте нужные качества. К сказанному следует добавить, что для своей деятельности логически активные системы используют энергию движения, которая вечно присутствует в Мироздании, поэтому они могут находиться в активном состоянии неограниченно долго, то есть вечно.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников

Древние часть 64

Конструктивно ядром каждой логически активной системы является индивидуальная универсальная матрица, которая фактически содержит в себе набор взаимосвязанных и постоянно развивающихся алгоритмов в соответствии, с которыми и производится вся обработка внешней информации. Функционально эти алгоритмы напоминают программное обеспечение компьютера, но структурно они обладают совершенно иными принципами построения, которые и делают эти системы самоорганизующимися и саморазвивающимися. Поэтому, если логическое пространство, в котором и происходит самопроизвольное образование и развитие индивидуумов представить, как жидкость, состоящую из дискретных (логических) элементов, то индивидуальные универсальные матрицы, образующиеся в этой среде, будут представлять собой (логические) кристаллы, растущие в этой жидкости. А отсюда однозначно следует вывод, что наращивание этих кристаллов, то есть развитие алгоритмов индивидуума происходит только на поверхности кристалла.
Таким образом, слой логического пространства, непосредственно прилегающий к поверхности индивидуальной универсальной матрицы, и есть та область, где происходит создание новых, а так же развитие или точнее продолжение уже существующих алгоритмов. А так как этот процесс сопряжён с анализом внешней информации, то есть с разложением её на уже известные и ещё неизвестные информационные элементы, а также с синтезом новых ещё неизвестных систем, то именно в этой области сосредоточены все знания индивидуума об окружающем его мире. По своей природе эта область аналогична природе индивидуально универсальной матрицы, то есть представляет собой дискретную (двоичную) память. Но по своим возможностям отличается так же, как отличается постоянная память компьютера от его оперативной памяти.
Здесь также следует отметить, что размеры и размерность каждой индивидуальной информационной матрицы зависит только от количества и сложности его алгоритмов. Так, например самые простые алгоритмы представляют собой последовательность простых операций и потому могут выглядеть как ограниченные по длине линии. Разветвлённые алгоритмы могут представлять собой ограниченную по протяжённости поверхность. Более разветвлённые алгоритмы могут представлять собой и трёхмерные объекты, а если учесть, что логическое пространство геометрически ничем не


Рецензии