О педофилии

С тяжёлым сердцем, о трагическом - но написать необходимо.
Ещё 9 лет назад я писал о кризисе педофилии в России. О поведении душевнобольных людей, которые являются источником опасности - для детей. И о том, что общество эту опасность не осознает в должной мере. За прошедшие годы ситуация лишь усугубилась.
И вот - новая жертва. Очередная трагедия произошла в Костроме.
 Мой вчерашний комментарий в МК.

Отношение общества к педофилии меняется, – поясняет эксперт. – К сожалению, введение в действие Всемирной организацией здравоохранения с этого года Международной классификации болезней ICD-11, по которой педофилию теперь в ряде случаев не считают болезнью, привело к либерализации отношения к этому психическому расстройству. По новому западному подходу, если педофил будет отрицать наличие влечения к детям, к нему не будут применяться действия принудительного медицинского характера (пока не совершит доказанное преступление). Пока сам будет считать себя здоровым, и его должны будут считать здоровым. Между тем в России подобное могут ввести уже через год. Думаю, что для российского общества это неприемлемо. Рецидивы у таких людей возможны и могут приводить к новым трагедиям. Важно понимать также и связь во многих случаях педофилии с гомосексуализмом – хотя последнюю в этом аспекте исключили из медицинского рассмотрения.
В целом же проблема педофилии напоминает айсберг: видна лишь незначительная его часть, многие случаи остаются скрытыми и всплывают на поверхность лишь много лет спустя, когда уже взрослый человек осознает ранее вытесненные детские травматические воспоминания в процессе работы с психотерапевтом.

В целом, по моему представлению, от 5 до 10 процентов психотерапевтических пациентов, проходящих длительную терапию по поводу серьезных психологических и психосоматических проблем, в детстве пережили травму педофильной агрессии


Рецензии