Если бы не...

Умудрившись заболеть в самые последние дни декабря, я думала, что Новый год, скорее всего,  буду встречать как принцесса. Не в смысле, что поеду на бал, а лёжа в кровати.
Несколько дней добросовестно лечилась, не собираясь сдаваться перед каким-то там гриппом. Надев тёплые вещи, вместе с мамой приготовила-таки праздничные блюда, а затем, отдыхала, слушая новогодние песни, пытаясь освоить игру на стаканчике. Здорово обрадовалась, когда у меня, наконец, начало получаться.
Наверное, 31 декабря – самый загадочный день в году. Полночь подкралась незаметно: сначала мы её ждали, ждали, а потом, когда  отвлеклись, она неожиданно так взяла и пришла. Наша семья, в смысле я и родители, метнулась к праздничному столу. Пробка от шампанского почти прострелила потолок, таким образом, начав предвоенные действия. Семёновы, наши соседи сверху, дали ответный залп. Эта семейная пара никогда не сдавалась – они всегда были готовы праздновать что угодно и где угодно, главное – с нами.
Не успели отзвонить Куранты, а мы сделать единственный глоток шампанского, как ожил домашний телефон. Конечно, куда же в Новый год без поздравлений?!
Я считаюсь самой общительной в семье, поэтому, по-быстрому проглотив кусочек шоколада после шампанского,  взяла трубку:
- Алло…
Нас поздравляли родные и близкие, друзья и сослуживцы, все, кто нас  любил, и даже те, кто недолюбливал, видимо, из вредности, чтобы не дать спокойно посидеть за праздничным столом. Поздравлений было столько, что не только трубка нагрелись от их пламенных пожеланий счастья, но и мои уши заметно покраснели, затем краснота сползла на щёки, превратив меня в самую взаправдашнюю «красную девицу».
Новый год – это такой праздник, который приходится праздновать, даже если не хочешь. Вот мне, например, вообще пришлось забыть о болезни. Они такие все радостные, счастливые звонят, с наилучшими пожеланиями. А я им, что, так вот, бац, мол: «болею, просьба не беспокоить!». Не, нельзя людям, в первые  минуты нового года, настроение портить! Радостно отвечаю на все поздравления, желаю всего «самого» и «побольше», и чтобы «навсегда».
Семёновы, видимо, не дождавшись своей очереди в телефоне, сами к нам спустились, с шампанским, конфетами и подарками:
- Цветковы, у вас что, Кремль? Мы дозвониться не смогли.
Ну, застолье пошло веселее, правда, по-прежнему, без меня. Я, видимо, в подарок от Деда Мороза, получила работу «телефонистки» или «дежурной на телефоне», кому как нравится. Телефон напоминал зверя, на которого только трубку положишь, как он начинает рычать, словно  тигр. Аааа, всё правильно, ведь нынешний год – год тигра!
Ближе к часу ночи и я смогла принять участие в застолье. Сыпались шутки, тосты, анекдоты, забавные случаи, произошедшие в этом году с кем-то из нас.
Затем приехали родственники, некоторые друзья зашли  поздравить. Одним словом, в квартире стало тесно, и вся компания решила продолжить праздник в Караоке-баре. Конечно, все были «спетые» и «спитые». Таким уже не страшно держать в руке микрофон.
У меня же, охрипшей от болезни, голос после всех этих телефонных разговоров, холодного шампанского и криков «ура»,  вообще осип.
Но, это им не помешало зазывать в Караоке-бар и меня. Никакие отговорки мне не помогли. Более того, вспомнив детскую сказку «Репка», они, применив теорию на практике, вытянули - таки, меня, как эту самую репку, из дома на улицу.
В баре уже были посетители, но у нас была такая огромная и весёлая компания, что для нас тут же были организованы всевозможные конкурсы, даже призы подготовили. Это, конечно, ещё больше раззадорило участников песенных конкурсов.
И «свои», и «чужие», пели «от души». Были и соло, и дуэты, и трио. Вообще, на мой взгляд, хорошо у всех получалось. Думая, что мне удастся отмолчаться, сидела тихо, как мышка, но в какой-то момент обо мне всё-таки вспомнили.
Ну, куда я одна против всей честной компании? Понимая, что один в поле не воин, сообразила, что петь мне всё-таки придётся. Вопрос был в том, какую песню выбрать? Тот репертуар, который был мне привычен, с данными моего нынешнего голоса абсолютно не сочетался. Мозг лихорадочно перебирал в голове варианты песен. Нашла!
Войдя в образ, начала петь, вернее, басить хриплым голосом,  песню Бонни Тайлер « It”s A Heartache». Голос звучал сипло и с положенной хрипотцой. Мне аж самой понравилось. Второй песней была самая, что ни на есть, новогодняя песня « Разноцветные ярмарки». Мне подпевали все. Получился хор. В какой-то момент в мои руки попал пластиковый стаканчик, и окончание песни было украшено игрой на этом стаканчике. Зал был в восторге.
Заканчивался четвёртый час ночи, когда нам стали вручать памятные призы. Шум, гам, аплодисменты.
Желая друг другу самого лучшего года в жизни, мы начали расходиться. Естественно, наша семья до дома добиралась  вместе с Семёновыми. По дороге мы были обстреляны снежками.  Это была группа подростков. Конечно, «наши» не могли упустить возможности ответить, и началась зимняя новогодняя «войнушка».
В квартиру ввалились под утро, все в снегу, уставшие, но довольные. Родители отправились спать, а я всё сидела, глядя в окно, наблюдая, как падают снежинки, освещённые светом уличных фонарей. Этот танец белоснежных пушинок будил в душе что-то прекрасное, дарил ожидание чуда.
Перед самым рассветом небо неожиданно прояснилось, очистилось от туч, и первый луч солнца смело осветил всё вокруг. Ура! Первое утро в этом году. Накинув пальто,  вышла на улицу.
Я оказалась единственной, кто покинул свой уютный дом. Как же это было необычно – идти по пустынным улицам, оставляя позади себя дорожку из свежих следов. Идти, просто идти по  чистому, белому снегу, доверчиво блестящему под радостным, любящим солнышком.
Остановившись, заулыбалась. Улыбалась солнцу, лёгкому морозцу и здоровью. Да, я выздоровела, несмотря на все эти новогодние приключения. Чувствую себя здоровой и очень-очень счастливой.
Потом подумалось: « Если бы не осипший голос, то мне  бы не удалось так классно исполнить  те песни».


Рецензии