Сны

Цветные, захватывающие, небывалые. В них ты несёшься куда-то, стремишься за горизонт, нагоняешь пресловутый поезд, опаздываешь. Чаще всего на экзамен по математике – чёртовы функции, матрицы и логарифмы. Что в ней вообще может быть интересного? Ах, да. Ряд Фибоначчи.
Что ж, это меняет дело.

И ты бежишь. Залетаешь в вагон трамвая. Внутри давка, море людей, все они выталкивают тебя с подножки. «Пшёл отсюда!». Ты грубишь в ответ и соскакиваешь.
Толпа неистовствует. Кто-то кричит «хватайте его».
Ноги буксуют. Кажется, чья-то рука держит тебя за шкирку. Но ты чудом вырываешься и с лёгкостью, которая возможна только во сне, летишь быстрее ветра, обгоняя дурацкий трамвай, набитый злобными пассажирами. И сердце наполняется упрямым восторгом: врёшь, не возьмёшь!

Всем козлам назло. Ты у цели. Забегаешь в университет, оглядываешь холл и внезапно понимаешь, что всё потеряно, буквально вчера было воскресенье, ты зубрил формулы и писал шпоры, а сегодня уже прошло много лет и тебя никто не узнаёт.
Боже, какой бред!
Не успел. Опоздал на пару [десятков лет]. Остался без диплома. Пролетел как фанера над Парижем. Очередной облом, завал, непруха. Фрустрация, по-русски депресняк.
А помнишь, был такой Курёхин? Хорош собой, талантлив, знаменит. Казалось, будет так всегда. И тут бац, саркома сердца. И тишина, забвение. Кто теперь вспомнит «Ленин – гриб»? Есть только миг. Мы пошустрим и, как положено, умрём.

К чему это я? Ах, да. Бесполезная суета. Гевэл геволим. Ходишь-ходишь в школу…
А чего ходишь? Всё равно получишь фигу с постным маслом.
И тут ты понимаешь, что это сон. Во сне понимаешь. Тебе снится сон во сне.
На тебя снисходит озарение, что не всё так плохо. И на экзамен ты успел, и диплом защитил. Правда, от козлов и проблем ещё не убежал.
И надо вставать, умываться, собирать экипировку, бежать на работу.

Открывай глаза, ниггер! Труба зовёт, пони бьёт копытом. Вперёд на плантации!


Рецензии