Инфантильные и загадочные описания
Вдруг перед героем данной миниатюры-регистрирующей-состояния возникла буква-переросток. Она наклонилась над ним, как педагог, и что-то записала в блокнот, выставленный из кармана тонкого пальто. Возможно, с этим знаком, представлявшим новшество семиотики, персонажа связывали многие часы учебного труда.
Он покосился на нее и зарычал, как голосистый пес. Буква затуманилась под песенный союз Джастина Бибера. Небо, пушистое и важное, вылило приторную воду на буквенную систему. И тогда человек в шляпе горько зарыдал. Крупные слезинки выпали из глаз. Комната уже привыкла к изменениям настроения своего хозяина. Выплакав обиду, персонаж облизнул чупа-чупс, улыбнулся по-детски и втянул себя в пространство, как статую.
За столом больше никто не сидел. Дядя переместился во внебытие. Там он катался на крылатом пони и на ромашковом жирафе, его индивидуальную фигуру заполняло веселье-беззаботность-наслаждение. Он катался до тех пор, пока время не рассыпалось песочным кувшином.
Буква восстановилась и теперь читала стихи Хармса и романы и пьесы Беккета в оригинале, снимая внутри сознания собственный фильм, освещая его фонариком извне при помощи искусственной лапы. Богатство ассоциаций не давало затухнуть ее мозговой энергии. Буква листала страницы визуальных идей спонтанно и громоздко. Идеи наполняли, наполняли, наполняли. Данная миниатюра высасывала из пространства поток времен.
Исторические паузы и гипотенузы росли. Музыка превращалась в густой цветок.
Схема описания играла, как космический ребенок.
Фиолетовая шляпа лежала на столе и мыслилась, как начальный росток.
Образы объемно дышали всей сердцевиной, дышали каждой выдуманной клеточкой...
Свидетельство о публикации №121123106098