***

                «...МОЖЕТ собственных Платонов
                И быстрых разумом Невтонов
                Российская земля рождать». Эти слова сказаны великим М.В.Ломоносовым.
Конечно, МОЖЕТ! Это доказали наши талантливые школьники на международных олимпиадах по всем предметам. Золотые медалисты – наша гордость, наше будущее.
          А вот наши журналисты – наш позор... Эту статью написала после  пресс-конференции с Президентом. Удивили... Никто не задал вопроса об образовании, которое волнует наше общество. Но зато прозвучал вопрос, почему Дед Мороз не всем приносит подарки. Дебилизация в журналистике...Стыдно за корреспондентов, делающих ошибки в речи, когда они держат в руках микрофон, на котором написано РОССИЯ. Когда же вы, министры, журналисты, ответственные работники, научитесь правильно склонять числительные?
        Вот она, грефовская цифровизация, в действии. Когда услышала, как наш министр Кравцов, докладывая Президенту, не может правильно просклонять семьсот, стало понятно, почему так плохо в министерстве, у которого такие руководители. Они-то и пропагандируют западные ценности, уничтожающие наше традиционное образование.
      «Сберклассы», экспериментальные классы в начальной школе, где обучают по западным программам: не задают домашних заданий, не ставят оценок, разрешают ходить в школу в любой форме. Всё это только «рекомендуется». Дети радуются, родители довольны, что не надо с чадами делать уроки...Освободили от труда учиться, поэтому у детей отсутствует мотивация...Кем будут эти дети – участники экспериментов. Да никем...ни знаний, ни цели в жизни, а дипломы им купят.
      Вот так изнутри чиновники разваливают традиционное образование. Сколько лет наши школы страдают от некомпетенции министров, как они попадают на ответственные посты? Обратите внимание на фото, где эта компания вместе: Медведев, Греф, Васильева, Ракова. Вот и ответ. Помните, как Медведев предлагал учителям уйти в бизнес из-за маленькой зарплаты. Слов нет... Отсюда и ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, ФГОС. Придумали, чтобы доказать свою значимость.
        Если целью традиционного образования было ТВОРЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ с ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТЬЮ, то теперь ФГОС, спрятанный в аббревиатуру, чтобы народ не понял...Появились и  другие слова: платформы, компетенции, тьюторы и т.д. Так легче украсть средства, которые выделяют на образование...Мошенников разоблачили, но не всех, к сожалению.
      Греф...Как его допустили к образованию, кого он туда привёл? Его цель – прибыль. «Сбер» дошёл до того, что за оплату комуслуг берут проценты. Не стыдно, что страдают пенсионеры, а прибыль большая у банка. Да о чём говорить, если он изучает ИСТОРИЮ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО не по Карамзину, а по Акунину( сам об этом в передаче сказал).
       Цифровые платформы, которые они распространяют, не подходят нашим детям, потому что в них нет предметов, формирующих мировоззрение. Их цель – дебилизация образования. Судьбу детей  решают те, кого нельзя подпускать к детям... Главным в обучении будет компьютер. Не предусмотрено чтение бумажных книг. Смысл – образование для избранных, которых будет учить не «железяка», а человек. Родители, вы этого хотите для своих детей? Без вашего согласия не могут заставить учиться в таких классах.
        Все, наверное, помнят, как проверяли «скорость чтения». Каюсь, проверяла, но не так, как надо было(дети на уроке проверили друг друга, сдали листочки с цифрами, а я в «обработанном виде» сдала завучу.).. Почему так поступила? Потому, что эта проверка унижает детей. Существуют разные типы темпераментов:сангвиники, холерики, флегматики, меланхолики. Конечно, холерик прочитает быстрее меланхолика или флегматика, они живут со своей индивидуальной скоростью. Некоторые родители радуются, как много слов их ребёнок прочитал за минуту. Главное -  понять смысл прочитанного...
       Проверка чтения на скорость – это были первые звоночки цифровизации( моё мнение). Что будет дальше? Инноваторы считают, что не нужно будет запоминать правила, исключения – компьютер напечатает правильно, ручного написания не будет. Это предлагают, об этом пишут, читают лекции. Сначала проверка на скорость чтения, потом появились тесты, клише для сочинений, дистанционка – всё - конец...Что делать?
       Дети не хотят учиться, берут примеры с «кумира» , которого Греф сделал «лицом» «СБЕРА». С ужасом прочитала интервью с «кумиром». Он сказал, что, если перестанет быть известным, покончит с жизнью...
        Жаль, что родители не прислушиваются к советам учителей, обсуждают их в семье, а потом дети провоцируют на уроках, снимают и выставляют в сети доведённых до отчаяния учителей.  Всё идёт из семьи. Прочитайте две книжки со своими детьми, обсудите прочитанное. Главное – не упустить время. Без правильного воспитания не получится ЧЕЛОВЕК. Вот эти две книжки: «Письма о добром и прекрасном»(Д.С.Лихачёв) и «Всё начинается с детства». Как был прав С.Михалков, написавший эту книгу, что воспитывать детей, людей будущего,- это и значит строить завтрашний день.
         Тогда лицом нашей страны будут не кривляки-тиктокеры, а талантливые дети, у которых есть цель в жизни, которые будут созидать, а не разрушать, потому что РОССИЙСКАЯ  ЗЕМЛЯ может рождать ПАТРИОТОВ.


Рецензии