Галина ВишнЕвская - Вишня. Зигзаги Жизни!! 23-а

      {{{{{* Галина ВишнЕвская *}}}}}
    Советская оперная певица, актриса,
        театральный режиссёр, педагог,
народная артистка СССР. Кавалер ордена Ленина
и полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством»!
Рождена 25 октября 1926 г., Санкт-Петербург, СССР.
Рост 161 см. Умерла 11 декабря 2012 г. 86 лет, Россия.
   1-й партнёр: Марк Ильич Рубин 1944-1955 гг.
Супружество с РостропОвичем,- отдельными главами !!!!
Илья Рубин, сын от Марка Рубина умер в млденчестве..
      Дети от Мстислава Ростроповича:
Ростропович Ольга Мстиславовна, Елена Ростропович.
     Награды: Зал славы премии «Грэмми».

 А я-то думал в свой анти-буржуАзный накАл:
«..Ну,- почитАю щас про избалОванную певИчку…
            Вот посмОтрим,-
какое ты процветИла, пробогЄмила "элИтье"..»
        ...Крупно  ошибся ..!!!
Её одно только детство сшибает и сбивает наповАл..!!!!      
               И главное,-
   автор разделяет с "Вишней" её позицию:
АНТИ-коммунистический террОр ! АНТИ-краснь !!
  По пророчеству старцев Православия,-
        красные снова сдадут Россию,
но теперь чужому "коммунизму..,- китАйскому !!!!

Кроме её гОлоса, Галина Вишневская известна тем,
  что вЫехала на гастроли из СССР в Зарубежье
     с мужем Мстиславом РостропОвичем,-
Мега-Известнейшим музыкантом - виолончелИстом
          и остались там жить
до отвержения их властью СССР, а не наоборот…
               
Книга воспоминаний \Книга Жизни/ великой певицы –
     яркий и эмоциональный рассказ о том,
        как ленинградская девочка,
   едва не погибшая от голода в блокаду,
    стала примадонной Большого театра;
о встречах с Д.Д. Шостаковичем и Б.Бриттеном,
  Б.А. Покровским и А. Ш. Мелик-Пашаевым,
     С.Я. Лемешевым и И.С. Козловским,
    А.И. Солженицыным и А.Д. Сахаровым,
     Н.А. Булганиным и Е.А. Фурцевой;
# єпатАжЖжная дама – министр культуры СССР #
      о ТРИУМФах и закулисных интригах;
о высоком искусстве и жизненном ..предательстве…

       \\\\ Галина ВишнЕвская: ////
     "Эту книга я должна была написать.
          В ней было моё спасение.
  Когда нас выбросили из нашей страны,
во мне была такая ярость… Она мешала мне жить…
    Мне нужно было рассказать людям,
    что случилось с нами. И почему".
          *хххххххххххххх*
               Уверен,-
    что красным дьяволам-коммунистам
    будет полезно не лишь прочитать,
   а и ЧУВСТВенно пронИкнуться в то,
  до каких марАзмов довели Русь-Россию
их утОпие-марк$$изьма, лениноАДие+сталиноЯДие!!
           *хххххххххххххх*
    Текст этого издания воспоминаний
    Галины ВишнЕвской  дополнен новыми,
никогда прежде не публиковавшимися фрагментами.
         &&&&ххххххххххх&&&&
   И всё время не покидает ЧУВСТВо такое,
что как  Нечто Свыше соприкасаться, Разрешённое,
но и другая половина,- как ЗАПРЕТное, ЗАПРЕЩЁНное…
Кроме её гОлоса, Галина Вишневская известна тем,
что вЫехала на гастроли из СССР в Зарубежье
     с мужем Мстиславом РостропОвичем,-
Мега-Известнейшим музыкантом - виолончелИстом
          и остались там жить
  до отвержения их СССР, а не наоборот…

        В 1955 году Галина Вишневская
встретила виолончелиста Мстислава Ростроповича
и..,- не смогла вЫрваться из его Мега-Энергии !!!!
    Через 3 дня после знакомства Галина,
всегда считавшая себя взрослой и рассудительной,
        отправила мужа за клубникой,
    быстро собрала вещи и сбежала от него
       с небольшим чемоданом одежды.
   Девушка оставила прощальную записку.
      Она не хотела личных объяснений.
Уходя к Мстиславу, артистка поставила на кон многое.
На то время имя Ростроповича ничего никому не говорило..
   Но она,- собой его Талантище, дух и творчество
   обоготворИла, ВДОХновила и вдохНОВЪила !!!!
         &&xxxxxxxxxxxxxxxxxxx&&
    *{{{{{{{{  ~ 1-а ~  частЪ  }}}}}}}} *

  Именно такой «Татьяной из Онегина»
 ВишнЕвская Галина и жАждала быть !!

 Но вот виденное ею на сцене «БТ»,-
        БольшУщего Театрища..,-
вводило в заблуждение не однорАзово…
 
       Да и многолетние традиции
        Мега-большого коллектива,
     и авторитеты знаменитых певиц
скОвывали волю Галины и убивали инициативу…
  "..Ты в БОЛЪшой клетке, птичка..!",-
     тихо говорили ей доверИтельно...

     Все они были с хорошими голосами,
но «Вишня» хотела увидеть вокальный образ Татьяны
в сценическом, зрительном воплощении доскональном !!

  И дело даже не в том, что все эти певицы
      были старше Галинки – Вишни:
например знаменИтейшая в СССР Галина Уланова
  танцевала Джульетту до 54 лет непрестАнно
         и более юной Джульетты
 Галя никогда больше не видела ни на экране,
        ни на драматической сцене,
        не говоря уже о балетной !!
От А-до-Я было всё в Улановой велико-ЛЕПНО !!!!

        И чтобы быть молодой на сцене,
нужны: внутренняя воздУшность и трЕпетность,-
     они придадют лёгкость движению;
изящество – походке; ЧУВСТВенность момЕнтам;
целомудренность – взгляду; а самое главное –
девическую звонкость голосу в окрыляемость !!!

Но мало просто понимать и чувствовать,
     а надо еще и технически
воплотить всё это, и передать в зал !!

 Вот для того и нужна особая техника,-
вполне для каждой здравой артистки постижИмая:
      пластики, жеста и мимики.
И тут опыт, полученный «Вишней» до Большого Театра,
с дЕтства пЕвческого и после Войны на эстрАде,-
    сослужил   ей службу  превеликую,–
он поставил  Галину  в  совсем иное положение,
  чем то, в котором находились актриссы
      в её или под её амплуА.

     В течении 8-ми лет Галина 
   привыкла появляться на сцене
 перед любой аудиторией, петь и танцевать
для любого зрителя, чувствовать его каждым нЕрвом,
        "пронимать" и волновать.

   Эстрада требовала от Гали: оттОченности
  и точности жеста для каждого движения,
умения двумя-тремя лёгкими изменениями пОзы
или движениями рук создать определённую картину,
   вызвать у зрителя определенные эмоции.

Во время концерта, под всплЕски и вИзги,
  переключаясь из одной песни в другую,
Галя успевала прожить несколько жизней..!!

Эмоции у людей в СССР, а вскоре и на зАпаде
      обычны  и  ожидАемы  зарАнее.
 Единственно..,- чаще свистят в Штатах..!!!

 Эстрада - это всегда театр одного актёра.
Никакая консерватория научить этому не может…

Молодые артисты, придя в оперу, тратят
много лет на то, чтобы на личную Ощупь
      нащупать путь мастерства.

    Надо ещё учитывать и тот факт,
что выступают они вначале очень редко
и сильно волнуются на каждый спектакль …

      Ладно-бы просто зрителю…
   А если Сталину – Омерзителю..??!!
 Да если и Хрущёву – Осквернителю..??!!
Пред ними «Самими»..,-  голосами  тормозили
  и самые мастерА-певцы-исполнители !!!!

Тут-уж..,- не до актёрских высОт..,-
 а лишь-бы спеть в чистый голос,
  не сбиться, не дать "петуха"
  или случАйного «сквознякА»…

А когда приходит мастерство и зрелость –
    ужЕ-не-Уже  и венец  карьеры…
     АуУу..,- пора на пЕнсию…

  По старой поговорке:
"Если-б  молодость   знала,
 да  могла-бы  стАрость…"

А Галя пришла в театр сценически абсолютно
         раскрепощенной и готовой
     не только петь оперные партии,
но играть роли, создавать сценические ‘образы
       в полном объёме этого слОва
    не  наобум-бум  или  спонтАнно,
а даже и по дЕтской дорожке перепЕто-накАтанной !!

   Выступая на сцене с раннего детства,
она совершенно не боялась публики, а наоборот,-
 всегда стремилась поскорее выйти на сцену,
раскрыть себя до конца, оторваться от земли,
 подняться над ней - и передать людям тО,
    что она может и внутренним зрением
  заОГНИть и заискрить во все нЕрвы !!!!

  А с приобретением  техники и вокальной,-
 её  и  сценические образы и зазвучали,
да ещё и оригинАльностью от других отличались !!

     И "блажьное" её лишь в том,-
что ей дирижёры и режиссёры позволяли
   в её энерго-харизму изначально,
зная,- что она этим-то всех и покоряет !!
 Да ведь и это в искусстве самое главное !!

          "Евгений Онегин"
  шёл в постановке Бориса ПокрОвского*,
а так как репетиции "Феделио" ещё не начались,
  то Гале дали с ним репетицию по "Онегину" !!

        «Онегин» её детства !!
     Татьяна, Пушкин и Евгений !!
Даже своей любви детской первой
 она Пушкиным-Онегиным призналась
 в любви письмом Энерго - Венеры !!!!
  Но, увы,- была им отвЕргнута...

    А после. по жизни советской
она встречала его дипломатом манЕрным...
       Но делала вид..,-
что не замечает его взглЯДЫ нервные
  на её статус светской львицы
     его намного повыше..!!!!
Отомстила и мстила излишне..????
     Ну что-ж..,- так вЫшло...
\\*//..
 Это было для «Вишни» её первое творческое
общение с Меликом-Пашаевым,- Мега-режиссёром,
 который перевернул все её представления
  об оперном театре  нЕким мановЕнием...

   С ним после с тройным пОтом
она создавала все свои роли возвЫшенно !!
            Но а сперва..,-
только лишь через молодо-взвИнченно…
 
С первых-же дней он стал для Галины-Вишни
     безоговорочным авторитетом
  и благодаря ем,-  Галина проникла
 в тайны оперного искусства всецЕло !!!!

 Если-бы не встреча с ним, то возможно..,-
     она-бы из Большого Театра ушла
шагами неосторожными + НЕО-сторож-ны-ми…

   Итак,- 4-ре великих учителя для Гали-Вишни
         многое сделали для её Жизни:
1-я учительница,- её родная бабушка по отцу,- Дарья;
2-я,-  учительница пения статс-дАма Вера Николаевна;
3-й,- учитель взрослой жизни,- 1-й муж  Рубин Марк
   ( Рубин или РубИн,- по-любому прАвильно..);
      и вот 4-й,- к совершенству пЕния
       и на все сценическоие  образА,-
       режисёрище Мелик – Пашаев !!!!

      шш{{{{{{{{{^^*^^}}}}}}}}}}шш
БоевОй ДонбАсс–Боевая ГОРловка–НовоРУСЬ   
          *ДНР – НовоРОСсия*
П\с – 1:
Все части поэмы Зигзаги Вишни на 2022-й
     http://stihi.ru/2021/11/26/2574


Рецензии