Частицы Вселенной

Я - частица Вселенной! Я лечу и свечусь,
проникая в умы мирозданий
вместе с синей планетой...
Пусть несёт меня, пусть
к временам и познаниям дальним...

Всё изведано где-то...или всё - иллюзор,
или тайна скрывается рядом...?
Спит звезда на подушке со мною..., задор
привнося в мои сны
и порядок...

Новогодние сказки вижу каждую ночь. ..
В устремлении сбыться ль воркуют?
Илиады пространств, невесомая мощь
предо мною степенно танцуют...

Вижу алые зори слепящих зарниц
в фиолетовых инеях зимних. ..
Водопадные струи, пронзившие ниц,
возвышая водой недры силу...

Трон морской посреди пролазуренных волн
в южном округе, вверенном раю...
Солнце в троне горит, укротив смерч и шторм...
Благодать за мечтою листая...

ДеревА, словно сонмы сплетающих рук
и Собор в злате реплик ампира...
Снег пушистый и тёплый ложится вокруг,
шепчет сказки волшебного мира...

И транзитные нити поблекших времён,
Имена, что в истории внятны...
Тетива парадигм и грядущих стремён,
И загадки, что станут понятны...

Мы - частицы Вселенной... Каждый - в роде своём,
в ритме том, что вселяется Богом. ..
Мы летим, мы парим, мы смакуем её -
Жизнь святую
 с раскатами гонга...




https://vk.com/video314798649_456239690



каждый человек - частица Вселенной, влияющая на ход времен...



,














,
Предание о Сотворении мира; существовало в устной традиции древних израильтян задолго до того, как его записали библейские авторы.

К примеру, понятие Демиург.
 В античной философии (преимущественно в платонизме) — это создатель вещей чувственно воспринимаемого космоса.
В христианском богословии — одно из именований Бога как создателя и строителя всего существующего.
В гностицизме — создатель (церк.-слав. зиждитель), справедливый творец видимого космоса и бог евреев, занимающий среднее место между всеблагим Первоотцом совершенного духовного бытия (Богом истинных христиан, или гностиков) и злым, тёмным началом — сатаной, богом материи, хаоса и язычества.

И если брать во внимание библейское сотворение мира, то...

Пятикнижие Моисея, на самом деле, является составным трудом, сборником произведений многих авторов разных периодов (документальная теория).

 Считается, что эти источники были объединены воедино примерно в 538 г. до н. э.
Вероятно, что персы после завоевания Вавилона согласились предоставить Иерусалиму значительную автономию в рамках империи, но требовали от местных властей принять единый кодекс, который был бы принят всем сообществом.
Это привело к тому, что жрецам пришлось отбросить все амбиции и свести иногда противоречащие друг другу религиозные предания воедино.

 История сотворения мира пришла к нам из двух источников – жреческого кодекса и яхвиста.
Именно поэтому мы находим в Книге Бытия 2 истории сотворения мира, описанные в первой и во второй главе. Первая глава дана по жреческому кодексу, а вторая – по яхвисту.
Первая в большей степени повествует о сотворении мира, вторая – о сотворении человека.
Оба повествования имеют много общего и дополняют друг друга.

Однако, именно поэтому мы порой и видим явные различия
и в стилистике особенно. (!)

Текст, поданный по Жреческому кодексу, четко структурирован. Повествование разделено на 7 дней, в тексте дни отделены фразами «и был вечер, и было утро: день …». 
В первые три дня творения четко просматривается акт разделения – в первый день Бог отделяет тьму от света, во второй – воду под твердью от воды над твердью, в третий – воду от суши.
В следующие три дня Бог заполняет все, что создал.

Вторая глава (источник яхвист) имеет плавный повествовательный стиль.

Сравнительная мифология утверждает, что оба источника библейской истории Сотворения мира содержат заимствования из Месопотамской мифологии, адаптированные к вере в единого Бога.

А сколько же лет нашему миру?

Если остановиться на летоисчислении от христианского сотворения мира, то около 7000 лет.

Однако, научно доказано, что наиболее древние минералы, найденные на Земле, имеют возраст 2,0–2,5 млрд лет. Наиболее древние породы на земной поверхности, а также метеориты имеют возраст 3,9–4,5 млрд лет.

Теория расширяющейся Вселенной предсказывает ее возраст в 15–20 млрд лет. .. https://www.pravmir.ru/bibliya-i-nauka-o-sotvorenii-mira/

И, согласно божественному сотворению мира опять же:  то, что на Земле длится годы, для Бога, возможно - 1 день.. .

Так, например, Иисус Христос все время Своего служения называет “днем”...

Стоит ли спорить?)
Но стоит признать, что наука, в силу ее ограниченности в каждый конкретный отрезок времени, не может дать полную картину Вселенной, вполне точно ее отражающую, а, следовательно, как метод антирелигиозной пропаганды слабовата...)

Мы можем лишь стремиться к бОльшим знаниям, учиться, развиваться, безусловно веря, любя и оберегая друг друга, свой мир, свою, данную нам такую прекрасную Землю, благодарить за все это...


;;;;


Рецензии