Новое в экономике

Новое в экономике и финансах - это стоимость
Дело в том, что наука уже выявила мнимые и действительны ценности и как новшество, инновация при развито индустриальном период принесла понятие
виртуальных ценностей, на ряду с культурным, духовными, энергетические и психическими, рыночные, коммерческие, не гласные, предпринимательской, не традиционные, незаконные, выгодные,, профессиональные и квалификационный, как в последние, к сожалению.

Практически все слагаемые стоимости продукта так же известны, выявлены, как материальные, так и фиктивные и вертуальные.
Чем фикция отличается от вертуальность.
Фикция, такой же мыльный пузырь, но виртуальность, это те же принятые ваучеры, акции, сертификаты, другое пос реднические услуги владения частью и получение дивидендов с дохода. Это ваучеры, беткоины, фьючеры, другое.

Виртуальные это своеобразная попытка сохранить природные параметры заменив их на потребность человека в мире системных технологий, организующих и систематизирующих, ускользащую разрушенную материю и природу причинно следственные связи, ДНК, не выдерживающих низкочастотность современной жизни и приоритетов, уходящих в иные сферы, как культура, духовность, от которых остается лишь ярлык.

Даже ценность экологически важная, жизнеобеспечивающая уходит на последний план, уступая место низменным проекция и шоу, Наполненные психической проекцией и магнетизмом остатков высшего- культуры духовности таланта и профессионализма классики высшего.

Так для России виртуальными являются доллары, евро и беткоины, ориентируясь на потребительскую корзину, ввп, среднестатический показатель, инфляцию и прожиточный минимум.
Посколько минимумом у нас считается дурдом и социальный дом при бомжовско бичевском и общино родовом уровне, аасоциальном невостребованном соц и культ потребностям, ограниченных физиологией примитивизма и методами, не соответствующим нормам и законам конституции, что так же ныне атавизм, поскольку справедливость величина коммерческая по понятиям и традициям А асоциальных групп, не могущих воспринять социальный уровень.

Поэтому самые высокие ценовые продукты золото драгоценные металлы, ка НИИ культурные ценности, так же п ижиче кие зрелищные шоу, во избеюании материальной среды выходят в в р уаь ные, искусственные параметры, поэт у н щита и богатства ныне не поддерживаются золотым  и природным ресурсом, а психически лобируемой имиджевой провоцируемой системой.
Для экономического и финансового института.



 


Рецензии