365 что за тайну скрывала гробница кв. 55. https e

365_ЧТО ЗА ТАЙНУ СКРЫВАЛА ГРОБНИЦА  Кв. 55.

Адрес книг библиотеки Кембриджа. Электронные версс а форматах .pdf и других. Читай, скачивай-4000 книг. На Английском, немецком французском от 1910 до 2020 годов,
Много отуда!
..........................
Мы снова берем прорисовку, что сделал Говард Джонес! Как не странно мы найдем несколько ответов, что пропустили исследователи, которые уже  пытались решить эту задачу!
И так, давайте примем некую аксиому- письмом иероглифами, что  Ничем не отличается от текста на Русском языке, как и любом другом. Так как рисунок Явно содержит текст, вспомним, что есть некие Куски в тексте, например, абзацы. Что будет, если неверно прочитать вместо: Иван Петрович, Мария Николаевна сказала? Уход в не понятное! А что даст Неверная Интерпретация сюжета? Что, если этот сюжет, рисунок тут неверно трактовался все 113 лет? Как можно понять тайну той фигуры, что стерта? Вопрос:
А СКОЛЬКО ТУТ ФИГУР?
-Автор! - ты сейчас сам себя не превзошел в вычислениях? Тут есть фигура царицы, это известно- легендарная царица Тии!
 -Ты, чо?-все же поясни!
-тут Одна фигура! - тогда у нас двоится в глазах! Хе! –вот так! Оказывается, тут Нет стертой фигуры, ну, так ли сложно понять мысль? Попробуем понять, что про стертую фигуру   ничего не написано, и есть ли какие  указания на это. Приведем пример письма по русски.
- на горизонте появилась фигура что, как бы вывалилась из песчаного смерча.
- - Чапаев! Васька!  -раздался возглас, ты где был! Тут Сколько персонажей? Два? Хорошо, тогда
если ответишь, кто задал вопрос, считай что,  Всю тайну знаешь, а я пока расскажу про  некие Тайны, вокруг которых проходили мимо все!
ЭТА КАРТИНА КАК РАЗ ТАКОЙ СЮЖЕТ!
Где не Указана фигура, что задала вопрос! Надо еще Доказать, что это Анка- пулеметчица. Это Абзац  в тексте, а стертую фигуру попробуем собрать,  как соберется весь пазл. Тогда о  погребальной сени   нужно Дополнительно проработать еще вопросы!
Ну, хотя бы, ты же не Видел прорисовки еще может 5-6 таких панелей и отдельных досок, что образовывали такой ящик? Я пока могу дать этот рисунок, но у меня с Некоторой точность есть все же Перед погребальной сени, что я собрал в редакторе из трех частей, как некий разбитый горшок рисуют по оставшимся фрагментам.! Еще раз повторю! Это по сути, как страничка из книги, в которой  много страничек! По боковым стенкам у меня нет их прорисовки, и вдобавок ящик этот мог иметь и дно? А может и имел, салазки- на которых стояла погребальная сень? А кто посчитал Все доски и панели? Не смахивает ли на то, что Многовато досок пораскидано по помещению?. Судя по фото, что я привел вначале.
НАДО ТОЧНО ОПИСАТЬ ЭТУ КАРТИНКУ.
Поверь, она трактуется совершенно неверно, и тут Один персонаж, царица! Так  ты поймешь, что тут- нет ничего про стертую фигуру! Если можно доказать, что тут есть слова, и  про правую, стертую фигуру!
P/s/ как в фрагменте, где окликнули Чапая Присутствует второй человек, но тут, если считать как надо, до двух десятков в действительности претендентов на мумию из Кв. 55.
ПРИСТУПИМ.
Я давно понял, что нужно при расшифровке картинки сделать первый шаг- описать, дать комментарий, и тогда будет Продолжение. Мне нужно было доказать, что царица Тии тут вовсе не царица, но и не регент, а царица- фараон, как до нее лет за сто, Хатчепсут! Видишь, я опустил эпитет “ царица” но и фараоны я  не написал! Все в корне меняется, если я себе, по крайней мере, доказал, что у Тии уже статус  фараона! А могут быть два фараона на одном сюжете? Вот так и Получается вывод! То, что тут не Может быть двух фараонов я понял Написав это- сейчас, более точно поняв сюжет! Есть Маленькая подсказка! Это лента на короне оставлена, а так же  глаза и нос просматриваются. Сюжет вырезан по контуру! Да, лента Всегда есть на короне не  Только Фараона, но  и царицы. Нефертити и Эхнатон всегда на короне имел ленту! Но, и Две женские, это важно!  фигуры могли иметь ленты.
С ДРУГОЙ СТОРОНЫ.
Все же тут Супер профессионально стерто, и правильно писали авторы - египетский жрец НЕ МОГ стереть символику, это Грех, как впрочем, и сейчас! Но все же в картинке,  что тут, МНОГОЕ НЕ ТАК ТРАКТОВАЛОСЬ. Поверь, все гораздо проще!
СМОТРИ НА РИСУНОК И УКАЗАТЕЛИ.
И так, я достаточно много написав, только теперь понял, что текст относится к Одной фигуре!
Обрати внимание – это важно!  Фрагмент- Ц_Ф, что и можно перевести, как царица – фараон!
Третий символ справа после: Пирамида и Анх, идет немного не четко, но это Признак женского Рода, Буква__Т, что как первая буква в картуше,  посмотри справа самый нижний. _Капелька с крючком!  Если это вопрос спорен, то вот второй! Что более ясен! Посмотрим, куда смотрят иероглифы, например Птицы. Это раздел на Два текста для двух персон! Смотрим на рисунок
СЛОВОСЛОВИЕ ПОД ДВУМЯ СТЕРТЫМИ КАРТУШАМИ ЖЕЛТОГО ЦВЕТА.-
По Перепелкину читается, как “ вечно, вековечно!”. Но в этих иероглифах_перечислю все, кроме указанных, сверяйся с рисунком, это Весь текст: М_Ж то есть! Пирамидка-фараон, Анх_Т буква_Мачта, легко найти, Путы_Рука-А, Солнце и I-бог Ра, и Гадюка_F. Я не привожу разбивку или прочтение этого словословия, он приводится во всех книгах. Тут Важно не то, Как прочесть, а тут Рука смотрит, ладонью Влево, и Гадюка- влево ползет, как и текст над царицей Тии. То есть картуши царицы – фараона, они есть на Передней части погребальной сени, что я восстановил, есть, и этот Второй картуш, что и делал, раз их два для царицы,  не Тии, а Тттйи! По этому, и незаметное изменение первого имени! Замена на две прямые черты, взамен косых черточек.
ЧТО МЕНЯ ЗАПУТАЛО.
А то, что тут Вторая фигура есть. Тогда было бы  логично, что Левая часть текста относилась бы к стертой фигуре! Но ведь если два картуша в центре – это  царицы Тии, то слева нет еще картушей, там только  Солнечные имена! Как вариант- стертой фигуре присваивался –хепр, , но картушей  нет! Ни одного, ни двух, то есть вообще не понятно! Почему это фараон, Аменхотеп 4, Сменхакр! Нет картушей- это могут быть десятки, или сотни людей, что были Около власти, а кто, из гарема, или жрец! Это же глупо гадать, а гадали, и гадаем! Все бы кончнлось, но это не ответ, что нет текста Всей погребальной сени, да и саркофаг имел текст, но что написано, довольно туманно описывали авторы! Если в Русскиз книгах, или на Английском написано- Сменхакр обычно вроде бы можно прочесть на золотой фольге его картуш, а что за 113  лет, так трудно дать фото этой переделки и эти риски! Я понял, прочитав книги именно археолгов тогда!  Много Предположений они выдвинули, но это же не Факт! И давно пора дать весь материал, Музей мог уточнить вопросы про всю Позолоту, это вообще, ни в какие ворота! Сколько можно писать, что лежали золотые полосы на мумии, а то они отклеились, то нет, Но и нет прорисовки. Музеи Каира, Америки имеют скорее вего некие списки вещей, или теста из гробницы! Есть и сканы некотрых журналов, что вели на раскопках. Последний раз я читал про некие новые рассуждения- повторю, что сказано давно! Тогда почему не написать ДНК точно того то, и того то фараона!
БУДЕМ СЧИТАТЬ ЧТО ВСЕ ЖЕ НЕДОСТАТОК ФАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИЛА ТОРМОЗИЛ.
Что можно добавить по рисунку еще? Только не прими, как Вывод, просто Возможный вариант!
Это тот принц, что все таки добрался до Египта! Существует ссылка, во всех книгах на русском, что некий царь Доширатта, кажется в переписке с некой царицей, есть два письма, по книгам Всех авторов и суть письма такова:
- Я прошу, что бы ты прислал одного из своих сыновой! Я его сделаю, возведу в ранг фараона!
Это   клинопись! Но  тот факт был, и все застопорилось! Обычный ответ: мол, не доехал, и его валят на Ейе, ну как ..пропал принц. А что, если- все же хепр есть в гробнице Тутанхамона, может это тот принц, кто Тутанхамон!
- Во, на фантазировал? Просто, кажется, нет ссылки, что это Дошуратта, царь нижней
Месопотамии,  но то, что я понял, что имя Неб- Маат-Ра-царицы, что писала, возможно- читай про письма Доширатты тут,  это первые картуши именно в картуше Втором царицы Тии. Картуш есть на прорисовке погребальной сени тут. Мог принц доехать! Но как все пошло далее ? Царица Тии тут в ранге царица- фараон! Так, она имеет точно два Солнечных картуша, и словословие “ Живущая вечно вековечно” что я только что предположил, раз там Т буква, что ставится только в этом словословии у цариц. То есть, сам додумаешься. Царица- фараон и вводит в сан фараона того, чья фигура стерта, и тогда пройдет вариант, но он фантастичен?: Это может быть: как Сменхакр, так и Тутанхамон. Это просто предположение, не доказательство, но что понятно надо подробно описать!
ПРО ЛОПАТКУ ХЕПР.
Все высшие чиновники номархи, можно применить термин из книги “ Фараон” то есть главы от Египта в Номах, что по сути может быть покоренной страной. Все же НОМ, это не только город, Фивы, например, или некая деревня,  там есть представители, посталенные фараоном, а Генологическое древо,  таких персонажей вводит в родство с фараонами! То есть хепр, это побег папируса- стебель с цветком -  символ власти для высших сословий! По сути, и тут фигура получает власть. Может быть просто некий родственник царицы Ттии получает назчение. Может, тот принц, сын Дошуратты здесь получил некую Частичку власти, что могла быть описана, прорисована на других сторонах погребальной сени! Обычны такое изображалось именно по жизни царицы. Например, сценки  есть Тутанхамона и Анхесеппаатон. ! -Но мы никогда не фантазировали!
Просто так можно понять сюжет! То есть, не надо сразу ставить задачу все понять, а идти от факта к факту, если сам в этом уверен. В смысле выше написанного.
ЧТО ЖЕ ЗА ЧЕТЫРЕ ТУТ ФИГУРКИ ФАРАОНОВ.
Снова введем проработанную Достаточно аргументированную константу, что я  описал выше! Это предположение таково! Это Задняя часть погребальноой сени, он ниже переда, так конструировали погребальные сени и размеры вытекают, если просто распечатать отдельные, три доски от переда.
ЭТОТ ВОПРОС НЕ ВСПЛЫВАЛ!
Хотя бы ни в одной книге, по крайней мере от 1910 годов, но так же и до 2020 нет прорисовки, именно переда! Ну, и что, смотри первую иллюстрацию. Вначале. Но есть коренное отличие и на это не обращалось внимание! Погребальные сени в гробнице Тутанхамона имеют по Одной дверке и их можно, как в четырех пеналах, что вставлены один в другой открыть впереди, и вставить, но Один саркофаг!  Но дверки, что лежали поверх засыпанного входа! Как же это просмотрели/ при чем тут мумия Сменхакра или Аменхотепа 4? Какое то как затемнение! Мол, сорвана маска, и что? Маска могла быть и если бы сохранилась, а что сейчас Точно установлен облик фараонов. Все даже по Сменхакру, рисунок тут есть, но в 1910 году, когда нашли портрет написали “ возможно Сменхакр” я нашел старое фото в старых журналах. И так, в погребальной сеи могли быть Два саркофага! По крайней мере- не станут же использовать только одну половинку кухонного шкафа? Как минимум- это могла быть, наишу все же по грамматике точнее: не царица Тии, а Ттйи и пусть саркофаг, что почему то переделали! Да я не стану спорить, я писал не раз, вырезаны на его подошве иероглифы и вставлены _Фараон, там их 4 штуки, с бородкой верхняя полоса иероглифов тут! Но я даже у Перепелкина не встречал аргументировано, Как тогда выглядел текст первоначально на гробе!
ПРИМЕР. ВСЕ ЖЕ ТЕКСТ УМЕЮТ ВСЕ АРХЕОЛОГИ ЧИТАТЬ.
“ Это саркофаг / царицы/  что Великая в своей славе, и / царица/  Верхнего и нижнего Египта.”
Примерно так читается текст, и если / царица/ вырезать, написав / фараон/ а как Соотнесется эта вставка! Ведь все доказательство стротся только на 2 фигурках _Женщина на корточках сидит. И почему тогда это переделанный женский саркофаг? Тогда нужно дать Весь первонаяальный текст, а дается ссылка на пару женских фигурок и сразу же пишут тут же:
-это сестра бога Анубиса и она произносит слова, обращенные к фараону, мумии! Это логика? Тут есть вообще Доказательство?
ВСЕ ЖЕ. ТОГДА НАЛИЧИЕ 4 ФИГУРОК ФАРАОНОВ СТАНОВИТСЯ ПОНЯТНЫМ!
В саркофаге 2 мумии. Но Солнечный картуш Удвоенный, но это  Дав комплекта, верхняя строчка!
Но раз, это уже не так существенно и допустимы варианты, что мумий было изначально Четыре и погребальных сеней и два комплекта могло быть! Почему неважно? Поясню, почему и две и четыре мумии могли быть! Если просто знать закон симметрии, а текст все же немного не так я прочел, на плите все же текст для Двух персонажей! По закону симметрии, а тут она идеальна, посмотри по краям, повтор иероглифов одинаков, и если есть разница, то эпитеты для двух персонажей могут отличаться! Если это даже царица Тии, то ее Славословие по разны гробницам Амарны по длине  изменяется раза в два? То по закону симметрии должно и слева и справа быть по Два фараона.
ДА, ПОЧЕМУ ВСЕ ЖЕ ТЕКСТ ДЛЯ ДВУХ ПЕРСОНАЖЕЙ.
Все тут есть! Тут есть одна тонкость. Я еще раз вспомнил Первый закон зеркального, пойми, письма иерглифами. Даю Подсказки, а сам смотри на рисунок и ищи- это просто. Прочти, что я на этой страничке написал про часть текста для царицы- фараона, ее Иероглифы смотрят Влево, в центр рисунка. Так? Тогда стертые картуши и принадлежат Тттйи, ну Тии, конечно!  Чего то не хватает?
Снова нужен Чапай!
МУЖИКИ, ТУТ ЧЕГО ТО НЕ ХВАТАЕТ!
-царица Тии, что “ сапожник без сапог?”
-ты ещье скажи Фасилл Ифан, - то есть Чапаев, что царица Тии без босоножек, ! Ну даю подсказку- Да! Сказал Чапай, как генерал без ПОГОН! Ну, что же тут непонятно.
К этому ответу можно прийти Двумя путями и ответ будет одинаков!
1. В уголочке Слева Кому принадлежат Солнечные картуши? Вариант два.
2. А может ли царица Тии не иметь Солнечные картуши? Но мы вытащили еще Два дополнительных ответа!
3. А может царица- фараон Тии, раз она с Солнечными картушами в прорисовке гробница Хьюй, где она вместе с Эхнатоном и Нефертити имела их, а тут что, ее разжаловали из Маршала, до рядового, кроме того в славословии, читай в этой страничке- в “ Вечно вековечно” есть_Т, признак что она женщина- фараон.
1. Ответ! Царица Тии не может быть и в Середине в тексте без Солнечного картуша и иероглифы, так же смотрят как и части текста для царицы Тии. А остальные два ответа только Подтверждают Первый пункт. Это, мужики, Грамматика, выпалил Чапай! Все нетвтвовавствовали его проницательности.
4. это и Вытягивает текст для мужской фигуры, там есть Солнечные имена! Н иероглифы Зеркальны! Я на это не обратил  внимание в первый раз! И это все про Одну картинку. Да, если быть честными, дверки на завале действительно сгнили сильно, и возможно их трудно Воссоздать было! Пусть они и рассыпались! Но по снимку даже видна Позолота, тонкая золотая фольга! Что же трудно был уточнить- две хотя бы фигуры, или одна и Тии только? То есть, очевидный же факт!
НИЧЕГО ПРИДУМАНОГО
Я перевел, уточнил и, у Перепелкин то же: - пролезть можно только через щель вверху, и Айртон по доске- фото в начале прополз и увидев иероглиф царицы Тии:
---она! Он  весело сказал! А дальше, что Вырваны две странички. А сам Сюжет каков?
-что там, царица, шла по цветущему лугу! И почему есть слова “ две дверки” и все!
Смотрим по книге Девиса: M”Logan@ Cumming Litho....Edinbergh. по слову_Lith=Lithografy. Превести?
Отпечатано в Литографии, раз картинки, то есть типографии, что печатает рисунки, множит
Мак, Логана и Камминга в Единбурге. Поиск не прошел, значит, или е Оцифрован альбом, или не нашел. Что, его из четырех только, рисунков печатали?
И по прорисовкам по саркофагу. Его восстанавливал Даресси, это точное имя, не придуманное. То есть, скажем честно, слегка так, ну совсем немного Раскуроченные саркофаг ему доставили, кости покрашенные парафином там уже не были, их доставляли и не поймешь кто, и до 1914 года Даресси книгу, прописи не выпустил это писал Перепелкин в _Тайне Золотого гроба. Он читал этот журнал, но по Даресси я не нашел именно эту книгу, хотя книг его в Библиотеке Кембриджа  нашел, и   не одну! Так что хорошо, если я пользовался 5% информации, что есть по саркофагу, максимум 10 процентов я процитировал и именно   книги 1910 годов!
Адрес сайта книг, и отчетов.  И там примерно 4000 книг по Древнему Египту, все на Английском- немецком, Французском.  Библиотека Кембриджа, читай по ссылке, точная.



Рецензии