Сценарий Космос - пространство будущего

Сценарий компьютерной игры Космос – пространство будущего

Cоздание познавательно образовательного виртуального мира - игры с рабочим названиям «Космос – пространство будущего».
Идея данной игры у нас вызревала давно, но окончательно сформировалась после просмотра лекции «Пространства будущего: космос» на интенсиве «Архипелаг 2121» - государственном мероприятии по развитию технологий
https://www.youtube.com/watch?v=M5M6NJPUeLc
https://a2121.ru/

Цели проекта:
• возрождение в молодежи мечты о космосе.
• увеличение желающих связать свою профессиональную деятельность с ракетно-космической отраслью.
• знакомства молодёжи с планом освоение космоса наиболее близким к реальным научным прогнозам.

Цель в игре: Освоение солнечной системы с текущего момента на 100 -300 лет вперёд.

Жанр - экономическая стратегия, с качественной 3D графикой локаций и полетов космических аппаратов. 1 год будет равен 1 минуте в игре.

Возрастная категория базовой игры от 12 лет без верхней границы. Будут различные сложности игры, с погружением в различные аспекты космических отраслей.

Игрок играет за руководителя государственной космической корпорации, у которого больше функционала и объектов для контроля чем в реальности. Но при этом, конечно, не отражены все его существующие функции.

Игрок будет управлять ресурсами: финансами, людьми, дорожной картой изобретений и рядом параметров, которые в совокупности позволяют ему постепенно строить все неземные базы. 

Игра начнется с текущего момента времени, и играющий познакомится с ключевыми элементами актуальной инфраструктуры ракетно-космической отрасли России, современными достижениями и перспективными разработками в этой сфере, на основе которых и начнется развитие игры.   

Будет выпущена специальная бесплатная 45 минутная версия игры для школ и школьников, пройдя которую за один урок, дети в игровой форме узнают о реальных научных планах освоения Луны и Марса. 

Будет и более долгая, расширенная и платная версия этой игры, про освоение всей Солнечной системы, для тех кто заинтересуется.

Наиболее близкие аналоги предлагаемой игры, игры в жанре Tycoon – экономические стратегии где игрок играет роль главы компании, города, острова, и т.д. , а также стратегии с уклоном в конструирование и исследование:
1. Kerbal Space Program (2015) – научно-фантастический симулятор космической программы, где необходимо конструировать космические ракеты и самолёты, запускать их и выполнять исследовательские и научные задачи. https://store.steampowered.com/app/464920/Surviving_Mars/
2. Surviving Mars (2018) - научно-фантастический симулятор градостроительства на Марсе https://store.steampowered.com/app/464920/Surviving_Mars/
3. Aven Colony (2016) - научно-фантастический симулятор колонизации далекой планеты. https://store.steampowered.com/app/484900/Aven_Colony/
4. Take On Mars (2017) - научно-фантастический симулятор исследований Марса https://store.steampowered.com/app/244030/Take_On_Mars/

Предлагаемая нами игра отличается от аналогов тем, что в ней будет показан план освоения Солнечной системы, максимально близкий к реальным планам космических корпораций и агентств и взглядами научно космического сообщества, с хорошей долей оптимизма, а также симуляция запусков и полетов, с учётом физических законов, и последних научных данных.

Игроки узнают:
• Текущие достижения и планы ракетно-космической отрасли России
• Детальный план освоения Луны и Марса.
• Детальный план освоения Солнечной системы на горизонте 100 – 300 лет.
• Необходимость освоения космоса с философской точки зрения.
• Необходимость и обоснованность освоения космоса с материально экономической точки зрения.
• Общественные, образовательные и научные процессы, и ресурсные аспекты, которые ускорят реализацию плана. 
• Детальную дорожную карту открытий.
• Детальную дорожную карту, вехи и локации освоения солнечной системы.

Общий верхнее уровневый сценарий игры:
1. Начало 2022 год. Разработка и запуск:
• Нового многоразового пилотируемого космического корабля «Федерация» (новое название «Орёл»).
• Глобальной многофункциональной инфокоммуникационной спутниковой системы Сфера.
• Российской орбитальной служебной станции.
• Ядерного космического буксира.
2. Начало создания российской китайской лунной базы со стороны России со старта и полета Луны 25 на Луну. Строительство лунной базы – несколько этапов.
3. Строительство станции в точке Лагранжа – несколько этапов.
4. Строительство марсианской базы – несколько этапов.
5. Освоение астероидного пояса за Марсом – несколько этапов.
В игре предлагается: 
• Включать различный познавательно образовательный контент;
• Создать детализированную энциклопедию-реестр существующих космических ресурсов (государственных, общественных и частных, коммерческих и некоммерческие организации), помогающих реализации плана освоения космоса;
• систематизировать ресурсы и кол-во людей задействованных в них, использовать эти данные в игре для влияния на статус и планы космической отрасли и ускорения или замедления реализации плана освоения космоса.

Первая версия игры, чистого времени прохождения примерно 45-60 минут.
Локации:
1.Общая локация карта солнечной системы с возможностью перехода в 1-2 клика на любую из локаций. По возможности также 3D.
2. Локации 2D - Карта России, с отмеченными на ней ресурсами:
• Космодромы
• Предприятия Роскосмоса
• Коммерческие космические компании 
• НИИ
• ВУЗы
• Школы
• Общественные организации
• Крупные группы в соц сетях по космосу.
• Мероприятия.
• По каждому ресурсу – справка – ссылка – кол-во людей объём финансирования.
3. Локации 3D с возможностью вращения и приближения:
1. Космодром Восточный
2. Космодром Байконур
3. Взлет/посадка Земля
4. Орбита Земли
5. База Луны
6. Взлет/посадка Луна
7. Орбита Луны
8. Точка Лагранжа
9. Астероидный пояс
10. Астероид Психея
Следующие по возможности, как вариант взять существующие наработки
11. Марс
12. Орбита Марса
13. Марс взлет/посадка
14. Венера
15. Орбита Венеры
16. Венера взлет посадка
4. 2D отдельные – поля (аналоги локации) – 3 последних поля взаимосвязаны.
1. дорожная карта изобретений.
2. Количество и градация пусков
3. финансовое управление
4. ресурсы
5. Космическое сообщество
1 год будет равен 1 минуте в игре.
Будет постоянный отсчёт, индикатор  времени в реальном мире часы и минуты,  индикатор сколько идет игра в минутах, индикатор времени в игре - месяц и год. Периодически, когда будет включатся та или иная анимация, время в игре будет останавливаться.
Дорожная карта изобретений.  Без изобретений невозможно будет продвинутся в игре, несмотря на наличие просто финансирования. Для изобретений, и увеличения быстроты их появления нужно в совокупности (следующие параметры в игре):
• Развитие фундаментальной науки
• Прикладные исследования
• Наличие развитых частных компаний
• Наличие развитого космического сообщества
• Общий уровень образования
• Финансирование
Изобретения будут появляться как в частных компаниях, так и в государственных НИИ.
Будет регулярно поэтапно выделятся финансирование от государства и частников. Игрок будет управлять этим финансированием на:
• Развитие фундаментальной науки
• Прикладные исследования
• Наличие развитых частных компаний
• Наличие развитого космического сообщества
• На текущую деятельность, которая приносит финансовую прибыль
• На текущую деятельность, которая не приносит финансовую прибыль и направлена на развитие.
Космическое сообщество будет состоять из:
• ВУЗы
• Школы
• Общественные организации
• Крупные группы в соц сетях по космосу.
• Мероприятия.
Управление финансированием будет включаться не сразу, а постепенно включатся в распределение потоков, по сценарию игры, и знакомясь с тем, что произойдёт, если где-то будет недофинансирование.
Будут видны бюджеты и финансовая прибыль всех коммерческих компаний.
Космическое сообщество будет влиять на параметры
• Популярность идей освоение космического пространства среди населения.
• Достаточностью квалифицированных кадров для космической отрасли. 
Которые в свою очередь будут влиять на параметр эффективность работы космических отраслей в целом.
На информационной части экрана:
Индикатор кол-во пусков, с распределением по странам, и по типу научный, коммерческий, орбитальный, инновационный, межпланетный.
Видео инновационных и межпланетных пусков будут выводится на маленький экран, при желании, можно будет к ним подключится, и посмотреть анимации, и параметры полета.
Игрок будет управлять:
1. Финансированием всего
2. Дорожной картой изобретений, что и кто изобретает
3. И строительством объектов, и процессами с объектами в космосе в точках локаций.
Философия русского космизма будет гибко вплетена в сценарий и будет доводиться во время анимации, игрок будет слушать выдержки из «газетных статей», и т.п.
Наброски:
Так мы осваиваем Космос, что бы у нас были бесконечные ресурсы? Жизнь не стоит на месте, каждый человек либо развивается, либо деградирует, живое не может застыть в каком-то состоянии. И человечество также, и поэтому мы осваиваем Космос, чтобы развиваться.
Вот мы и добрались до Марса. Подожди 100 лет, и люди будут жить на Земле, и ездить каждый день на Марс на работу.
Сценарий игры:
1. Начало: 2022 год
2. Разработка и запуск нового многоразового пилотируемого космического корабля «Федерация» (новое название «Орёл»).
3. Разработка и запуск Глобальной многофункциональной инфокоммуникационной спутниковой системы Сфера
4. Российской орбитальной служебной станции
5. Ядерного космического буксира
6. Создание российско китайской лунной базы со стороны России.
7. строительство лунной исследовательской базы (6-8 модулей).
8. строительство исследовательской станции в точке Лагранжа.
9. модернизация лунной базы в добывающую и заправочную станцию.
10. развитие станции в точке Лагранжа до заправочной станции
11. Строительство малой марсианской исследовательской базы
12. Модернизация лунной базы в добывающую + завод по производству космической техники.
13. Развитие станции в точке Лагранжа до заправочной станции.
14. Миссия в астероидный пояс за малым астероидом и транспортировка его к точке Лагранжа.
15. Строительство большой марсианской исследовательской базы
16. Исследование астероидного пояса за Марсом
17. Развитие станции в точке Лагранжа до заправочной станции + ремонтному заводу.
18. Исследовательская станция на астероиде Психо.
19. Развитие станции в точке Лагранжа до заправочной станции + ремонтному заводу + строительной корабельной верфи
20. Добывающая станция на астероиде Психо.


Рецензии