Модель развития в оценке молодых

  МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ
   В ОЦЕНКЕ МОЛОДЫХ

 Моя девятилетняя работа в народном
 образовании,в областном лицее
 номер 1,руководимом директором
 много лет Петром Владимировичем
 Шиловым,в прошлом физика,принесла
 мне Счастье и уверенность в том,что
 совсем юные подростки умеют
 мыслить глубоко,объективно,
 с фантазией и оригинально.
   Вот некоторые ответы
 старшеклассников на мои вопросы.
  1.Каким Вам представляется будущее
    стран?
  2.Что является шедевром 20-го
    века?
  3.Целесообразно ли обеспечить
   средний материальный уровень для   
   всех в Союзном государстве?

   Титова Татьяна.-В отношении
  Родины у меня оптимистические
  прогнозы.Кризис минует,в этом
  деле должно помочь молодое
  поколение.И между странами будут
  культурные и экономические связи ,
  если мы сумеем настойчиво
  урегулировать эти вопросы.
      Класс иньяз.

   Лепешкина Наталья.  Главное,
  считаю,чтобы не было ядерных войн
  и ядерных аварий.Класс филфак.
   Марачкова Татьяна.-Жизнь
  улучшится,потому что мы постоянно
  боремся,перестраиваемся.
   Гордиенко Екатерина.-Будут
   открытия.   Богатый человек
    18-го и 19 - го веков
  интереснее,чем теперешний.У многих
  очень мелкие,потребительские инте-
  ресы.
   Аксючиц Ольга.-Если бороться
  за средний материальный уровень,
  исторический уклон,думаю в том ,
  что жизнь народа будет значительно
  лучше.Народ в большинстве
  своем недоцивилизован,потому что
  помехой стали корни,не было воз-
  можности для образования.Историки
  анализируют,в политику не
  вмешиваются.
   Ободкова Алеся.-Бескультурие все
 же будет.Политика слабо развита.
 Поэтому и культура народа такая же.
 Все будет как и было.Поэты и про-
 заики нынешние не впечатляют.
 Понимаю,я категорична.
    Класс истфак.
   Дубень Валентина.-Если люди
  не научатся понимать друг друга,то
  я не очень верю,что МИР спасет
  красота.Хотелось бы,чтобы не было
  войн,и страны вышли из сложной
  ситуации.Постараюсь принять в этом
  участие.
   Довнар Вера.- Деградация общества
  будет продолжаться и в 21 веке.
   Минько Валентина.-21 век будет
  похож на 20-ый век,лишь
  с некоторыми изменениями.
   Никитенко Александр.-Шедевр 20-го 
  века-выход человека в космос!
  Моя точка зрения:в 21 веке будет
 два пути развития общества-
 цивилизованный и путь выживания
 с позиций жестокости.
    Класс истфак.
  Струк Наталья.-Люди будут более
 терпимее друг к другу.Шедевр- полет
 космонавта Юрия Гагарина в космос!
   Репетуев Александр.-Будет продол-
 жаться дальнейшее освоение космоса.
 Заключен договор с американцами на 
 наших двигателях осуществлять полеты
   Гемжеюнас Виталий.- В 21 веке
 создадут холодный ядерный синтез.Будет работать термоядерная
 энергия,более экономичная и чистая
 взамен ядерных станций.
  Анпанкова Виктория.-Мне думается,
 что в 21 -ом веке будет так много
 людей,что места для жизни не станет
 хватать.Поэтому возьмутся за
 освоение Вселенной.Если честно,то
 конкретно как- не представляю.
 Инопланетяне- новая,непонятная нам
 форма существования и влияния на
 нашу жизнь и организм.Хочется,чтобы
 люди были здоровы и благосклонны
 друг к другу.
  Рулев Константин.-Шедевром 20-го
 века является теория относительности
 Альберта Эйнштейна.Озоновые дыры
 могут сказаться на атмосфере,люди
 будут ходить в противогазах,чтобы
 сохранить здоровье.
   Класс физмат.
  Евменчиков Александр.-Шедевром
 считаю создание швецкой фирмой
 самого устойчивого автомобиля.
 Дорогим товаром нынче считается
 наркотик.Наркомания- гибель.
 Спасаются от нее единицы.
 В 21-ом веке будут стремиться к
 одной цивилизации,к свободным
 туристическим путешествиям.
  Класс химико-биологический.

  P.S. Лицею в 2020-ом году
  исполнилось 30 лет.Обучение в нем
  разграничено по выбору; в классах
  физмата,истории,химико- биологи-
  ческом,иньяза,филфака лицеисты
  наиболее углубляют свои знания в
  классическом научном понимании.
  Великая заслуга в этом всего
  коллектива преподавателей
  профессионалов высшего класса.
   Хочу добавить к ответу молодых
  и другие важные открытия.Это и
  открытие двойной спирали ДНК,
  открывающей путь к клонированию
  человека,и создание интегральных
  микросхем,открытие нейтрино,
  инсулина,изобретение лазера.


Рецензии