Личность и Общество

У Маугли выросших в окружении зверей.
К условиям внешним приспосабливалась адаптация.
Отсутствие речи и сознание людей.
В труде и отношениях приводили к мутациям.

В психологии поставлен абсолютный эксперимент.
По становлению психики, мышления, способностей.
По построению личности в исторический момент.
Секрет кроется – не внутри тела, а - в обществе.

Слепоглухонемые дети  быстро деградируют.
Атрофируется человеческая психика.
Ребенок подобно растению – функционирует.
До тех пор, пока не забыли полить его.

Мозг продолжает развиваться по программам.
Закодированным в генах, в молекулах ДНК.
Современных связей, не возникает ни на грамму.
Обеспечивающая трудовую деятельность наверняка.

Научили воспитывать «недоразвитых» по методике.
Основанной, на диалектико-материалистическом понимании.
В результате, обучающиеся дети в итоге.
Стали полноценными в психике и сознании.

Силу личности составляет сила общества.
Которую, в образовании усвоил индивид.
Сущность деятельного отношения к общему.
Через орудия труда развитие осуществит.

Связь выражается в форме исторической.
Развивающегося общественного производства.
Всех гражданских в действительности отношений.
Совокупности хозяйственного и экономического роста.

Мышление это продукт работы головного мозга.
С помощью субъекта в социальной расторопности.
Первобытно-общинного строя – отголоска.
Посредством деятельности формирующиеся способности.

Хотя серое вещество и является органом.
Структура ни насколько не влияет на мышление.
Усвоение на промышленном производстве основано.
Богатство и удобство жизненного обеспечения.

Общество - это не просто среда обитания.
А живой, развивающийся организм.
Сборище отношений страдания и старания.
Эмоциональный и неповторимый внутренний мир.

Преобразование окружающей действительности.
Орудия совершенствуются, человек лишь посредник.
От стихий и катаклизмов не ждёт милости.
Права СЧАСТЬЯ по смерти имеет наследник.

Организм – с точки зрения биологии.
«Древнего» не отличается от «современного».
Но что касается осознания методологии.
То разница кардинальная у последнего.

Изменились не только способы удовлетворения.
Но и стандарты потребностей, и ассоциации.
Не могут, есть, ту еду «сегодняшние» с упоением.
Что первобытные считали ценным в кооперации.


Рецензии