Столкновение углами миров

У художников бывают свои привычки. К примеру , смотреть на лица и воображать как их рисуют тонкой линией на бумаге. Как эти линии превращаются в геометрические фигуры , а геометрия становится искусством , почти фотографией с живым взглядом .
Художники видят пейзаж , который никому не заметен.Краски заката или шум волн наточенным зрачком улавливается на раз и два. Касаться мира нежно , чтобы отразить его одним взмахом кисти , одним дуновением блёсток на глянец работы.
Будущее в настоящем , в акте , во встрече , в фейрверке благословений , которым осыпает природа творца. Который вслед за ним как преданный друг. А может , ещё сильнее.
Невозможно разгадать то , что хранится в этом складе идей и иллюзий , но все пытаются - под лупой , ракурсом , цветением вишни весной и острыми ветками в лютый мороз. Но разгадать невозможно - это как понять , почему снег белый , а соль имеет такой вкус. Почему дожди сверху вниз , а рост снизу вверх. Есть привычка обходить мысли , на которых ответа нет , а если есть , то парадокс порождает заблуждение - хотя гений порой рождает там же.
Нужды нет , есть просто встреча - почитателя и почитаемого , ждущего и ожидаемого , верящего в чудеса и самих чудес. Раскрытие пластов , словно полезных ископаемых. Слой за слоем срываются покровы , которые кто-то желает найти , а кто-то думает , что это невозможно. При столкновении углами миров возможно землетрясение , а порой получается разные направления и закрытие узнавания , будто и не было взглядом и мыслей через ниточки прикосновений , будто ничего , никогда , ни за что. Это смешно и грустно , это правда и выдумка. Нырнуть в самую магму и выйти невредимым . Бывает по разному , ведь ещё неизвестно , где первое узнавание , а уже далеко не. Поэтому и не нужно.


Рецензии