Хроники Швабии. Гл. 19. Художники и Гномы

Хозяин Длани рисовал Большим Пальцем свою картину мира - широкими мазками. Так как он был минималистом, ему было достаточно одной краски. Большой Палец был вечно замазан черным.

А на обратной стороне все того же метафизического листа Светлое рисовало картину своего видения бытия. И нужно отдать должное его изобретательности и воображению, оно использовало краски расширенного спектра, в отличии от Темного Художника. И, вообще, предпочитало писать цветными карандашами, в качестве которых использовало многочисленное гномье население.
Тут нужно отметить, что писать картину теми, кого больше, не только колоритнее, но и затруднительнее в плане композиционном. Опять же, если наложить цвет один на другой, не задумавшись о результате, то может получится грязное неопрятное пятно, которое трудно будет вывести: можно и до противоположной стороны листа довыводить.

Кроме того, гномы в своих цветах были малопроявлены из-за длительного пребывания в угнетенном состоянии. И нужно было тщательно проработать карандаш, прежде чем запускался его натуральный цвет.

Все эти официальные правды, официальные истории и совершенно правильные, с точки зрения рулящих троллей, образования, довели гномов почти до бесцветности. Некоторые из них смирились с себя невидимостью, запили горькую и ушли в виртуальную действительность, нарисованную им в развлекательных ящиках. И ладно было бы, если бы сменяющиеся картинки несли им позитивно-дурманящие эмоции про жизнь, которой у них и в помине не было. Но ящики в один день переобулись в картинки ужасов и стали настойчиво пугать зрителя, призывая к новой вере ПП, невзирая. И гномы, а они тоже ведь люди!  - на очередной волне прибывающего от Зова страха, вдруг устали бояться. Так устроена наука Психология: долго пребывать в одном эмоциональном состоянии могут только инфузории-туфельки. Даже микробы, большие и маленькие, не могут оставаться в статике долго. За уходящим страхом последовало легкое недоумение, сменившееся тихим возмущением, выплеснувшимся в назревший вопрос: «А что такое происходит?!».

Гномы зачесали затылки и стали искать альтернативную Официальной Правде информацию в Нете, заполненном всем, чем не попадя. Конечно, многие и в непопадя вляпывались, не без этого. Но часть их таки до зерен добралась, спасибо Просто Правде и тем, кто ее околицей двигал, маскируясь и окапываясь. Только что с Просто Правдой делать, гномы не знали. Мешала вековая скрепность одних и недалекая толерантность других. Хотя толерантность из-за своего короткого возраста, переросла все же в уличное возмущение обещанным ПП навсегда. Скрепность же, опершись на свое замшелое терпение, хмуро дожидалась его последней капли.

И все же, гномы, как карандаши, начали вызревать своими собственными красками! Тут-то Светлое и заработало над своей масштабной картиной, названия которой еще никто не придумал.
Впрочем, если заглянуть с другой стороны все того же листа, Темное тоже Пальца не покладало…

Интересно, обменяются ли они одобрительными мнениями о своих произведениях по окончанию работы?..

18.12.21


Рецензии