Живой Огонь

Однажды летом моя семья и я отправились в поход. Мы взяли палатки, еду и многое что другое и отправились в путь.

Мы ехали часа четыре, но всё это время я занимался полезным делом - учился читать карты. Я решил, что этот навык один из важнейших для путешественников.

Когда мы приехали, то оставили машину на парковке кемпинга, а сами пошли в чащу по тропинке, протоптанной людьми для большего удобства. Мы решили пойти на северо-восток, в дальний конец леса, чтобы не оказаться рядом с другими людьми.

И вот, в одну из ночей, когда все уже легли спать, я сижу у костра и думаю: "А ведь огонь тоже живой! Просто он не умеет говорить по человеческому - у него свой язык, язык потрескивания огня." Меня завораживала мысль о том, что огонь - живой. Я не знаю, почему так решил, но мне было приятно так думать.

Вдруг я понял, что очень устал - сегодня я рубил дрова, учился находить путь домой по звёздам и настраивал телескоп, для того, чтобы моя младшая сестра могла посмотреть на Марс. Я потушил огонь и пошёл в свою палатку, чтобы лечь спать.

Во сне всё вокруг меня шуршало и потрескивало. И во всём этом шуме я расслышал песню: "Пусти меня гулять по лесам и полям, пусти меня гулять по лесам и полям..."

Я, в смысле во сне, вдруг увидел костёр. Я подхватил его на руки, но он не был горячим. Я подбросил его и расслышал новую фразу: "Спасибо, спасибо..."