Исповедовать грехи или исповедовать Господа?

Завет - ветхий, истреблён.
Новым был он заменён. не
очищалися грехи, покрывались
лишь они. а за грех всем
людям смерть.................
Сын пришол чтоб дать ответ.
Кровь за нас пролил Свою.
жизнь Он вы купол твою и мою.
Очищать же должен священник,
который помазан и который
посвящен, чтобы
священнодействовать ему вместо
отца своего: и наденет он
льняные одежды, одежды
священные, и очистит Святое -
святых и скинию собрания, и
жертвенник очистит, и
священников и весь народ
общества очистит. И да будет
сие для вас вечным
постановлением: очищать сынов
Израилевых от всех грехов их
однажды в году. И сделал он
так, как повелел Господь Моисею.
Закон, имея тень будущих благ,
а не самый образ вещей, одними
и теми же жертвами, каждый год
постоянно приносимыми, никогда
не может сделать совершенными
приходящих с ними. Иначе
перестали бы приносить их,
потому что приносящие жертву,
быв очищены однажды, не имели
бы уже никакого сознания грехов.
Но жертвами каждогодно
напоминается о грехах, ибо
невозможно, чтобы кровь тельцов
и козлов уничтожала грехи. Посему
Христос, входя в мир, говорит:
жертвы и приношения Ты не
восхотел, но тело уготовал Мне.
Всесожжения и жертвы за грех
неугодны Тебе. Тогда Я сказал:
вот, иду, как в начале книги
написано о Мне, исполнить волю
Твою, Боже. Сказав прежде, что
"ни жертвы, ни приношения, ни
всесожжений, ни жертвы за грех,
которые приносятся по закону, -
Ты не восхотел и не благоизволил ",
потом прибавил: "вот, иду
исполнить волю Твою, Боже ".
Отменяет первое, чтобы постановить
второе. По сей -то воле освящены
мы единократным принесением тела
Иисуса Христа очищены раз и на
всегда. а если кто то же грешит.
он младенец не познавший истины.
Кровь Иисуса Христа очистила нас
от всякого греха раз и на всегда.
По сей - то воле освящены мы
единократным принесением тела
Иисуса Христа. И за них Я
посвящаю Себя, чтобы и они были
освящены истиною. если принял ты
Христа то Бог ныне примирил в
теле Плоти Его, смертью Его, чтобы
представить вас святыми и
непорочными и неповинными пред
Собою, Тот Который не имеет нужды
ежедневно, как те первосвященники,
приносить жертвы сперва за свои
грехи, потом за грехи народа, ибо
Он совершил это однажды, принеся
в жертву Себя Самого. Он вошол, и
не с кровью козлов и тельцов, но
со Своею Кровию, однажды вошел во
святилище и приобрел вечное
искупление за грехи наши, слава Богу
и Христу аллилуйя, аллилуйя и аминь.


Рецензии