Мила. Будущее. Заключительное воплощение

–  Твой кофе, –  раздался голос за спиной, Мия вздрогнула и повернулась.
Сзади стояла G125 – последняя модель биороботов, которая помогала по хозяйству, была и подругой, и врачом и советником одновременно. Можно было, конечно, купить робота с мужским обликом и голосом, но тогда шанс выйти замуж резко снижался – слишком проигрывали мужчины в сравнении с биороботами… А так и время на готовку еды и уборку жилья Мия не тратила, и поговорить было с кем. С тех пор как люди, перейдя на более высокий духовный уровень развития, трансформировались в шестую расу и научились общаться телепатически, разговорная речь стала практически не нужна. Ушло многое из прошлых достижений цивилизации – телефоны, смартфоны, рации, различного рода передатчики речи.
   Мия была консервативна, она любила живое общение, любила настоящую еду, а не её заменители – энергетические пилюли, съев которые организм некоторое время работал без усталости и сна.
   Сегодня как раз такая пилюля понадобилась. Вторые сутки Мия работала над новым проектом. Шеф дал сроку до понедельника, чтоб закончить его и представить главе концерна. Это был важный этап её жизни, после которого многое могло измениться. Мия мечтала о жизни в другой галактике, но это было возможно далеко не для всех – лишь элита позволяла себе жить на чистых планетах, где было мало обитателей. Её проект выдвигал новые способы изучения и освоения космоса, а значит, доказав его жизнеспособность – она отправится работать на одну их далёких космических колоний.
   Мия сама запрограммировала G125 на приготовление кофе в это час, но погрузившись в работу забыла о времени.
– Ты совсем не отдыхаешь, Миа, – несколько механическим голосом сказала G125, – даже твой молодой организм может дать сбой.
   Мия улыбнулась.
– Наши врачи давно победили все болезни, и даже старость не является проблемой. Ты видела мою маму? Ей уже сто пятьдесят лет, а она выглядит как пятидесятилетняя женщина, путешествует по солнечной системе и имеет кучу поклонников! Кстати, у неё скоро День рождения, нужно подобрать необычный подарок, чтоб не мучиться с выбором в последний момент, напомни мне о нём, когда я закончу проект.
– Хорошо, отложила в памяти, – ответила G125.
   Мия выпила кофе и принялась за работу.
   Светало, далёкое Солнце озарило своими розовыми лучами горизонт, и вскоре вся равнина залилась ярким светом. Утро пришло на Землю, согревая её остывшие уголки, пробуждая давних обитателей и тех, кто совсем недавно на ней поселился. Мия спала, уронив голову на руки, сложенные крест-накрест на столе. Ей снился Тим – высокий красавец с грустными глазами родом из далекой галактики, прилетевший на стажировку на Землю. Он красиво ухаживал за Мией, был молчалив и галантен, но этот инопланетный вид был гибридом живого существа и растения, поэтому о более близких отношениях не могло идти и речи… Мия очень тяжело переживала расставание, поэтому то и купила G125, чтоб не быть в одиночестве.


   День прошёл продуктивно, все намеченные планы и проекты были выполнены, Мия произвела на руководителя благоприятное впечатление, её проект был принят положительно, за исключением нескольких поправок, которые она должны была доработать в течении недели.
   Женщина возвращалась домой, она была в отличном настроении. Ей вдруг пришло в голову, что G125 нужно дать имя, если конечно она не будет против. Мия принялась перебирать в уме женские имена, ей казалось, что имя должно звучным.
   G125 встретила её праздничным ужином. Было неожиданно приятно, хотя и запланировано самой Мией, но это было немного как игра – кто-то ждал дома, кто-то был ей рад…
– Давай выберем тебе имя?
– Если тебе будет так лучше – то давай, – ответила G125.
–  Садись за стол, за ужином мы и обсудим эту идею.
–  Зачем? Ты же знаешь, что биороботы не едят…
–  Ты же можешь просто сделать вид.
–  Странная ты, Мия. Люди давно не тратят время впустую, просиживая за столом. Зачем это тебе? Для чего тогда изобрели альтернативный способ получения энергии для людей, не для того ли, чтоб не тратить на еду время?
– Я не знаю, мне не хватает общения. Потом если всегда только работать, то жить станет совсем не интересно. Так какое имя ты хочешь получить?
– Мне все равно, хоть марсианская колючка.
   Мия рассмеялась.
– Кло, я буду звать тебя Кло.
– Ну Кло, так Кло, ты просила напомнить о подарке. Вот неплохая идея – инопланетное растение.
– А что, идея превосходная, выведи-ка на экран, что предлагают нам продавцы экзотических растений.
   На огромном, во всю стену экране замелькали диковинные растения, одно краше другого, разных цветов радуги и всевозможных форм. Мия ела и просматривала каталог. Вдруг её взгляд привлекло необычное растение, очень похожее на земной кактус. Оно имело овальные, немного сплюснутые листья с небольшими иголочками, но основным его украшением были необычные цветы в форме сердечек нежного бирюзового цвета, которые на фоне совершенно белых листьев смотрелись очень эффектно. Ещё одним дополнительным украшением была золотистая кисточка, свисающая снизу цветка.
– Вот этот похоже подойдет. Узнай, как быстро его смогут доставить?
– Этот цветок называется Интродукционус, его доставят с недавно открытой планеты произрастания через неделю.
– Отлично! Заказываем, надеюсь и мама к тому времени вернётся на Землю.


   Риона прожила насыщенную жизнь, полную приключений и открытий. Она долго заведовала Институтом изучения флоры и фауны других планет, поэтому постоянно была в экспедициях. После пятидесяти лет управления, она решила, что уже вполне отдала свой долг космическому сообществу, и теперь может пожить для себя. В сто пятнадцать лет она родила Мию, почти двадцать лет занималась её воспитанием и образованием и когда дочь получила диплом учёного, она со спокойной совестью занялась исследовательской работой. Она много писала, издавалась почти на всех планетах, входящих в альянс, путешествовала, познавала космос и его обитателей. Она была очень яркой женщиной, что конечно привлекало не только земных мужчин, но Риона была свободолюбива, и не связывала себя какими бы то ни было обязательствами.
   Она действительно вернулась через пять дней, сообщив о своём возвращении телепатически.
   Через два дня Мия летела к маме, жившей на побережье океана в доме, подаренном ей за заслуги в науке.
   Риона была в отличной форме в свой сто пятидесятый год рождения.  Она была рада возращению на Землю, встрече с дочерью и решила больше не летать в космос. Зная, что Мия любит натуральную еду, она приготовила овощи, привезенные с последней планеты и сладкий десерт с экзотическими фруктами. Почти одновременно с приездом дочери, привезли подарок. Риона была в восторге от этого экземпляра, с которым, как ни странно, не была знакома. День прошёл радостно и весело, вечером собрались гости и Мия, оставив маму с друзьями ушла к океану. Ей нравилась эта неукротимая стихия, волны, накатывающие на ноги, немного вязкий песок, вид утопающего в воде солнца.
  Мия собиралась провести в гостях неделю, а затем вернуться домой – её ждала работа. Неожиданно, на пятый день, у мамы поднялась высокая температура и стали рваться капилляры по всему телу. Приехал врач, осмотрел, но диагноз поставить не сумел. Взял анализы и покинул дом на побережье.
   Через два часа приехала машина из неё вышли люди в защитных костюмах, и поспешно вошли в дом. За масками видны были обеспокоенные лица. Главный врач подошёл к Мие и озабоченно спросил:
– Как давно ваша мама заболела?
– Вчера вечером, –  ответила она, –  что происходит?
– У вашей мамы обнаружен вирус неизвестного происхождения. Мы проверили его по земным и космическим базам, но не нашли никаких данных. Риона много путешествовала, могла привезти на землю опасное заболевание. Вы знаете, что по закону мы должны поместить её в стерильный бокс, изолировать от общества и если лечение не будет найдено – ликвидировать, как источник опасности для землян и всего галактического сообщества?
– Моя мама столько пользы принесла Земле и Галактике, что вы просто не имеете морального права так поступить с ней.
 – Мы имеем на это право, тем более, что именно ваша мама инициировала этот закон, понимая, сколько чужеродных вирусов можно занести на Землю из космоса.
   Мия смотрела на доктора глазами полными слёз.
–  Ну хоть что-то можно сделать?
   Доктор задумался.
– Теоретически можно, практически этого никто не делал. Вы можете уйти на карантин вместе с Рионой и искать способ лечения. У вас есть ваши знания и огромный опыт вашей мамы, но если вы не сможете вылечить её – вас, скорее всего, ликвидируют обеих…
   Мии нужно было быстро принять решение. Она даже в страшном сне не могла представить, как её маму ликвидируют.
–  Я согласна.
   Доктор кивнул головой и пошёл к машине, Мия шла за ним. Она села рядом с Рионой, взяла её за руку. Риона отдернула руку и спросила:
– Судя по тому, какая машина за мной приехала всё очень серьёзно?
Почему ты здесь? Это опасно! Какой диагноз поставили, тебе сказали?
   Мия отрицательно покачала головой. Риона задумчиво посмотрела на дочь:
– Значит, если нет диагноза, то либо я смогу победить вирус, либо умру… Ты не должна быть со мной, может быть ты не заражена и у тебя есть шанс остаться жить.
– Я приняла решение, мама, –  остаюсь с тобой, мы вместе ищем причину болезни и способ лечения. Это не обсуждается, я не изменю своего решения, поэтому давай не будем тратить время на уговоры, ты меня знаешь.
   Риона действительно очень хорошо знала свою дочь, сейчас она поняла, что вырастила хорошего человека.
   Тем временем машина подъехала к зданию Института исследований чужеродных вирусов, где их поместили в двухкомнатный бокс с туалетной комнатой и небольшой кухней. Одна комната была оборудована лабораторией. Риона была очень слаба и горела. Мия,  взяв кровь, села за компьютер, она была намерена сделать всё, что было в её силах, возможное и невозможное…
      Прошли сутки, Мия то сидела около Рионы, то снова бралась за исследование крови. Больной становилось хуже, лекарства, которые обычно применялись при поражениях вирусами не помогали. Времени оставалось совсем мало, Мия нервничала. Когда Риона была в состоянии – она советовала дочери в каком направлении двигаться, какие индикаторы использовать, какие химические вещества смешивать и какую терапию применять. Результатов не было. К вечеру следующего дня температура больной резко упала вниз, Риону стало стрясти от холода, кожа её приобрела голубоватый оттенок. С таким явлением на Земле ещё никто не сталкивался. Мия отважно боролась с болезнью. Врачи, наблюдавшие за подопечными, выдвигали одну за другой версии причины падения температуры тела, но все они оказывались ошибочными. Утром температура опустилась до тридцати градусов. Риону уже не трясло, она просто лежала без сил. Кровяное давление тоже упало и тонометр показывал шестьдесят на сорок. Мия пыталась вывести из этого состояния маму, вводила ей препараты для повышения давления и температуры, все тщетно. Мия проштудировала все случаи заражения чужеродными вирусами, но подобных симптомов, или  хотя бы похожих отдалённо, не было. Врачи поставили на Рионе крест и ждали её смерти. Вечером третьего дня температура была уже двадцать шесть градусов – это была критическая цифра.
– До утра не доживёт, – сказал главный врач института коллегам, вместе с ним наблюдавшим за живущими в боксе женщинами.
   Эта ночь была самой длинной в жизни Мии. Казалось, что секунды стали тянуться в сто раз длиннее, время будто замедлило свой бег. Риона была в сознании и что-то пыталась сказать дочери. Мия едва держалась на ногах, короткие минуты сна уже не помогали, но у неё не было сейчас этой роскоши – выспаться. Вот где пригодились капсулы. Есть тоже было некогда. Электронные часы, вмонтированные в стену, показывали 4.30 утра, когда Риона протянула дочери руку – она вдруг увидела белые волокна, которые будто прорастали из ногтей. Мия, не веря своим глазам стала осматривать всё тело Рионы – это было ужасно! Практически везде она нашла маленькие белые ростки или бугорки, словно набухшие почки, которые прямо на глазах лопались и начинали расти.
–  Как называлось растение, которое ты мне подарила? – прошептала Риона.
– Я не помню сейчас, мама! Это важно?
   Риона кивнула головой. Мия стала лихорадочно искать название заказанного ей инопланетного растения.
– Вот! Нашла! – воскликнула Мия, – оно называется Интродукционус!
 – Интродукцио с латыни переводится как “внедрение”. Вот когда понимаешь, что иногда науки, кажущиеся уже не нужными, играют важную роль и в сегодняшнем мире. Это растение внедрилось в мой организм. Возможно я просто вдохнула его семена. Значит это не вирус и есть надежда на спасение.
   Врачи были ошеломлены – они впервые столкнулись с таким агрессивным и быстрым порабощением человеческого организма растением. Когда-то на Земле была такая болезнь как рак, но её давно победили. За стенами бокса закипела жизнь – срочно были вызваны ученые по этому направлению. В бокс были переданы средства борьбы с захватчиком. Риону подключили к аппарату очистки и фильтрации крови, Мия вводила одно лекарство за другим. Риону то бросало в жар, и температура тела начинала резко подниматься до сорока градусов, то снова бил озноб, и температура падала до двадцати пяти градусов. Коварный враг не собирался сдаваться, он боролся, снова и снова пытаясь захватить тело, в котором он прочно обосновался.
– Я кажется знаю, что нужно делать, – вдруг воскликнула Мия врачам в микрофон, – нужно повысить температуру тела до сорока двух с половиной градусов, растение не выдержит и погибнет.
 – Вы с ума сошли, – кричал профессор медицины, – больная не выдержит такой нагрузки!
– У нас нет другого выхода, иначе она погибнет, будем пробовать!
   Мия принялась разворачивать серебристый термоскафандр. Она, под протесты врачей, поместила маму внутрь, застегнула плотные застежки и повернув регулятор температуры до нужной цифры сказала:
 – Ничего не бойся, мама, всё получится, ты сильная, ты выдержишь, – и поцеловав Риону села за компьютер наблюдения данных.   
   За стенами бокса наступила мертвая тишина. Казалось, что люди забыли как дышать и затаив дыхание ждали результат эксперимента. 
   
   Я тебе говорил, что и этот раз она не отречётся, – прошептал Ангел, который оберегал душу Мии, – может уже закончим это испытание? Они за столько воплощений отработали всё, что было дано.
 – Ты прав, – ответил другой Ангел-хранитель. В этой жизни, души их, поменявшись местами, закрыли все кармические нарушения.
  Белый Ангел спустился к Рионе и обняв её крыльями вдохнул в неё жизнь. На экране появились ровные показатели, лицо больной порозовело. Мия отключила термоскафандр.  Риона открыла глаза и улыбнулась.
 – Я знала, что в этот раз ты от меня не откажешься…
    За толстым стеклом ликовали люди – на их глазах произошло чудо. А чудо это называлось просто – ЛЮБОВЬ.

15.12.2021 г.


Рецензии